Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 16

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@AlexNaraito вы в общем зря за флешик начали)) в основном flash всеми поспринимается как платформа для баннеров и в век тормозных компов это единственная технология, на которой можно было сделать что-то движательное))
Просто порог вхождения во флешик был для баннермейкеров низкий, нахевертил и работает, а то что весь прцессор сжирает, так это флешик виноват… Как вроде бы у других технологий так не сделаешь))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Сейчас спорить не буду, но толи я видел не ту версию флеша, толи ещё что-то, но это было не очень производительно, а может мы про разные вещи говорим
Вы видели коряво сделаный флешик, вон как у Алоэ sfml - какой-то сюр, а не игра )))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А помимо Flash был еще Air, который собирался из тех же исходников, но другим “компилятором” грубо говоря
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, я не видел флеш и сам ручками его не трогал, так что вы скорее всего правы
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я абсолютно прав… 8 лет мы с ним рука об руку 😭
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
А помимо Flash был еще Air, который собирался из тех же исходников, но другим “компилятором” грубо говоря
Adobe air м... Пользовался
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Играл через него на телефоне, если точнее
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Adobe air м... Пользовался
Ну вот это по сути любое флеш приложение можно было проиграть как в браузере через FlashPlayer, так и на мобилке, через виртуалку AdobeAir
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Вот это вообще правильный путь - дописать до конца, главное понять где конец, чтобы не было как с ремонтом, который можно только начать)))
Вообще хобби проекты часто делаются ради знаний. Т.к. я решил доделать текущую итерацию, то могу иногда скидывать всяких безумных идей.

Например: есть такая штука: https://habr.com/ru/post/496720/
Безумная идея: написать полностью хардварный WebGPU. Я и сам не силён в FPGA и хардваре, но выглядит круто. А раз круто, то будет много мотивации погрузиться с головой при нуле знаний.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вообще хобби проекты часто делаются ради знаний. Т.к. я решил доделать текущую итерацию, то могу иногда скидывать всяких безумных идей.

Например: есть такая штука: https://habr.com/ru/post/496720/
Безумная идея: написать полностью хардварный WebGPU. Я и сам не силён в FPGA и хардваре, но выглядит круто. А раз круто, то будет много мотивации погрузиться с головой при нуле знаний.
Для желающих скорее всего туда: @embedded_rs
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вообще хобби проекты часто делаются ради знаний. Т.к. я решил доделать текущую итерацию, то могу иногда скидывать всяких безумных идей.

Например: есть такая штука: https://habr.com/ru/post/496720/
Безумная идея: написать полностью хардварный WebGPU. Я и сам не силён в FPGA и хардваре, но выглядит круто. А раз круто, то будет много мотивации погрузиться с головой при нуле знаний.
Хм, инетерсная штука, почитаю, спасибо!)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Яб сам занялся, но не хочу опять мёртвый проект оставлять гнить
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я думаю, мне бы каких нибудь туториалов по архитектуре игры или что-то подобное, и было бы просто супер, а так я её сейчас сам выдумываю 😅 и скорее всего говнокодю )
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Я думаю, мне бы каких нибудь туториалов по архитектуре игры или что-то подобное, и было бы просто супер, а так я её сейчас сам выдумываю 😅 и скорее всего говнокодю )
На самом деле их есть много разных
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Я думаю, мне бы каких нибудь туториалов по архитектуре игры или что-то подобное, и было бы просто супер, а так я её сейчас сам выдумываю 😅 и скорее всего говнокодю )
А это самое правильное, было бы лучше, если бы у вас был товарисч наставник, который бы рассказал как и что лучше сделать, но увы)
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Яб сам занялся, но не хочу опять мёртвый проект оставлять гнить
Правильно, не бросай )
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
На самом деле их есть много разных
Сколько смотрел, там показывают как нарисовать героя, как он должен ходить и прочее, а мне нужно как правтльно отобразить мир и потом с ним взаимодействовать + враги + объекты + ещё что-нибудь
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
На самом деле их есть много разных
Честно говоря не встречал особо, мож последнее время и развелось, но как по мне архитектура игры зависит от того, о чем игра, и например можно применить архитектуру игры из гоночек на машинках в игре гоночек на мопедах, но нельзя применить на играх типа tower defence.
Поэтому обычно применяются обычные паттерны поверх  таких патернов глобальных типа MVC, ECS все…
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Сколько смотрел, там показывают как нарисовать героя, как он должен ходить и прочее, а мне нужно как правтльно отобразить мир и потом с ним взаимодействовать + враги + объекты + ещё что-нибудь
Может ещё вот это поможет: https://gameprogrammingpatterns.com/
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С вашим утверждением согласен
источник