Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 05

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там принято писать костыли вроде
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Ты проходишь три раза по строке, ещё делая переаллокации по пути
Ну с этой точки зрения да. Можно вместо collect взять extend и задать вектору размер.

Но пройтись три раза по строке... Пф, это быстро, если у нас не десятки мегабайт.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, если бы не переаллокации. Хотя в асме может их и нет, нужно смотреть что там компилятор выплюнул.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Да, если бы не переаллокации. Хотя в асме может их и нет, нужно смотреть что там компилятор выплюнул.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Предполагается, что мы как-то можем высчитать размер вектора.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Да, если бы не переаллокации. Хотя в асме может их и нет, нужно смотреть что там компилятор выплюнул.
На самом деле такие штуки нужно оптимизировать только если эти просадки вообще заметны. Кроме того может так получиться, что быстро всё равно не будет (вероятность этого высока). Поставим там прогрессбар. И тут нам уже будет пофиг 5 секунд или 7 секунд оно грузится.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем более, что оптимизации не всегда хорошо. Иногда лучше сохранить читабельность ценой скорости.
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
бля
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я додумался
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
надо просто пробел заменить на запчятую
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
блин
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня теперь не работает
   while (getline(tileMatrix,saveElementTileMatrix,','))
   {
     matrix.push_back(stoi(saveElementTileMatrix));
   }
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в цикл вообще не заходит
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@H1LIASSS мне надоело. я понимаю, что у нас тут до какой-то степени разрешен оффтоп, если он с играми связан, и для новичков поблажек много, но это перебор. давай с этим всем в какой-нибудь другой чат.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
@H1LIASSS мне надоело. я понимаю, что у нас тут до какой-то степени разрешен оффтоп, если он с играми связан, и для новичков поблажек много, но это перебор. давай с этим всем в какой-нибудь другой чат.
+++
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
@H1LIASSS мне надоело. я понимаю, что у нас тут до какой-то степени разрешен оффтоп, если он с играми связан, и для новичков поблажек много, но это перебор. давай с этим всем в какой-нибудь другой чат.
Говорят его в чате с плюсами забанили уже. А ещё я его в jerk-конфе видел (но там точно глупо советов просить)
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
@H1LIASSS мне надоело. я понимаю, что у нас тут до какой-то степени разрешен оффтоп, если он с играми связан, и для новичков поблажек много, но это перебор. давай с этим всем в какой-нибудь другой чат.
+
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но тут ведь некорректный код. Ему не нужно было конкатенировать эти тройки чисел вроде
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Но тут ведь некорректный код. Ему не нужно было конкатенировать эти тройки чисел вроде
Не, ему нужно было вытащить эти числа.
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нихера не понятно но все заработало
источник