Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 07

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати вот он, делаю по туторам от этим, но сильно изменяя под себя http://bfnightly.bracketproductions.com/rustbook/chapter_10.html
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Я бы хотел чтобы он не помирал, значит надо делать let sw = StopWatch::start("blablabla")
Лучше так делать, без макроса. Это не лисп же.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ещё какой лисп)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтоб не сыпались ворнинги про неиспользуемую переменную можно начать имя с подчёркивания.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, я знаю
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
let _sw = StopWatch::start("blablabla")
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
IDE'хам, анализаторам и всяким форматилкам от макросов плохеет таки порядочно. последнее время уже не так сильно как раньше, но код без макросов всегда лучше тулзами поддерживаться будет.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это мне известно, да. Ну, нужно писать побольше макросов чтобы развивать идехи
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в пиве мало витаминов, поэтому его нужно пить больше? )
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(я набрасываю :))
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в этом случае мне отлично всё подсветилось, ну потому что блок он и есть блок, хотя готу декларейшн перестал работать, но это было ожидаемо и в целом тут дело такое, пока юзается этот макрос я больше интересуюсь в измерениях временных которые он производит. потом то его сносить один фиг
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: fyi, твитнул про wgpu-rs v0.5 https://twitter.com/rust_gamedev/status/1247534372439216129
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вчера на лондонском докладе упоминали движок от embark studios, имелась ввиду интеграция с physx?

Графический двиг что-то не могу найти у них
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я вторую часть стрима не досмотрел, но подозреваю, что это про их закрытый движок
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какой из движков точно не тянет за собой что-то вроде glfw или sdl? Хочу прям простое окно и возможность туда чего-то порисовать. Пистон судя по всему сразу отметается. Аметист кажется перебором для моей цели. Хочется чтобы моя фигня просто статически слинковывалась и работала на всех осях без *.so/dll/dylib штук
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: a good engine is just compatible with anything via raw-window-handle. Dragging any glfw/sdl in brings a bad taste.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Какой из движков точно не тянет за собой что-то вроде glfw или sdl? Хочу прям простое окно и возможность туда чего-то порисовать. Пистон судя по всему сразу отметается. Аметист кажется перебором для моей цели. Хочется чтобы моя фигня просто статически слинковывалась и работала на всех осях без *.so/dll/dylib штук
Я не уверен, что тебе подойдёт, но я использовал ( и использую только сейчас на сях) sfml, так что глянь
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
sfml это тоже дллка, я с ним имею опыт и на сишечке и на шарпах)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Какой из движков точно не тянет за собой что-то вроде glfw или sdl? Хочу прям простое окно и возможность туда чего-то порисовать. Пистон судя по всему сразу отметается. Аметист кажется перебором для моей цели. Хочется чтобы моя фигня просто статически слинковывалась и работала на всех осях без *.so/dll/dylib штук
miniquad
источник