Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 07

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Лучший™ движок
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(автор которого есть в этой конфе и может предоставить техподдержку в случае чего)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Буду иметь на примете)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я слышал что всё так плохо, но не думал что настолько
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Какой из движков точно не тянет за собой что-то вроде glfw или sdl? Хочу прям простое окно и возможность туда чего-то порисовать. Пистон судя по всему сразу отметается. Аметист кажется перебором для моей цели. Хочется чтобы моя фигня просто статически слинковывалась и работала на всех осях без *.so/dll/dylib штук
под такие критерии прям много что подойдет. пистон, хоть я и не большой его фанат, тоже - у него есть разные бекенды же.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм. Значит нужно разбираться. Я почему-то посчитал что он на сдл2. Ну на миникваде работает земерот, это внушает доверие) хотя, это судя по всему порт там
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Земерот теперь на миникваде, да, но пока что через gwg прослойку.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И вот еще держите эмоционального https://twitter.com/softwareantics/status/1247375615302356992
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не очень понял зачем меши, нормалмапа же и вперёд
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://youtu.be/AkrFA8BQXnI в общем решено, буду этот рогалик возрождать сразу на расте, чтобы было поровну проектов на плюсах и на расте. Кстати, если кому приглянулся графоний, его рисовал я и могу отдать его на абсолютно безвозмездных началах
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ozkriff</code><br>https://twitter.com/UrbanGiftGame/status/1247241515463774213

какой-то адский гибридный 2д-3д рендер
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
/me читает исходники миниквада и мучительно примеривается как он будет вкорячивать PBO для своего софтварного рендера. Я пожалуй форкну либу и наверчу немножичко трейтов) так сказать под себя
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ты из этих.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
/me читает исходники миниквада и мучительно примеривается как он будет вкорячивать PBO для своего софтварного рендера. Я пожалуй форкну либу и наверчу немножичко трейтов) так сказать под себя
Тогда посмотри в сторону господина kvarkа и его vange-rs https://github.com/kvark/vange-rs/wiki/Rendering-Techniques
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ещё не успел на wgpu-0.5 перевести, правда
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: хочется построить что-нибудь легко запускаемое...
а то Вангеры - очень круты, конечно, но не каждый согласен игру попукать и ресурсы подключать
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
имхо норм это
источник