Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Блин, где спеки и постановка задачи?
ха-ха
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это нужно 100к энтитей чтоб было что паралелить
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Блин, где спеки и постановка задачи?
какие спеки и постановка задач, лол. тут 1.5 года идея рогалик написать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
да, это набор фичей, который авторы bevy посчитали дефолтом для пакета
ну то есть сам параметр default-features это чисто карговская штука?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Диздок:
Домики набигают
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Диздок:
Домики набигают
Абсолютно верно замечательно
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И то если апдейтить грамотно то 100к превращается в 1к
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну specs так specs
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Так что лучше билдскриптом их раскладывай
Алсо, не совсем понял что это такое
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
точнее как это сделать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну то есть сам параметр default-features это чисто карговская штука?
да
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если прям интересует ecs perf - там как раз есть PR в bevy_ecs, который на ряде нагрузок ускоряет bevy_ecs (если верить бенчам автора)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да думаю шибко тоже смысла нет налегать на бенчи, потому что это реально очень сильно зависит от задачи. Я как понял, что bevy будет хорош если не пытаться слишком сложные архетипы делать и не пытаться постоянно удалять и добавлять компоненты, и тогда норм будет
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот думаю еще над тем как реализовать иерархию тегов. Надо чтоли правда спецификацию продумать для начала лол
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но они сами по себе шибко разнородные. Кстати, есть ли возможность в одном компоненте делать ссылки, или что то подобное на другие компоненты?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
допустим в specs
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вместо ссылок ты хранишь enitity id
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эт ж ecs
источник