Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Ецс тебе на самом деле тоже не нужно, потому что если ты пишешь под десктоп то кешей хватит
Ецс будет необходима иначе я запутаюсь в архитектуре непосредственно молниеносно
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
в том же bevy можно взять только core часть, в котором и будет ecs и ничего сверх лишнего
там из доки это не совсем понятно, но я вчера у них спрашивал - там всё ок, ненужное отпиливается фичами и ldd лишнего не показывает по зависимостям
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
там из доки это не совсем понятно, но я вчера у них спрашивал - там всё ок, ненужное отпиливается фичами и ldd лишнего не показывает по зависимостям
Ещё бы научиться это отпиливать
Кодил только на жыбе
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И на с++
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И совсем копиночку на rust
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ецс будет необходима иначе я запутаюсь в архитектуре непосредственно молниеносно
Ецс от этого не спасёт. Особенно если нет опыта дробления на компоненты и системы
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ещё бы научиться это отпиливать
Кодил только на жыбе
[dependencies]
bevy = { version ="0.2.1", default-features = false }
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Ецс от этого не спасёт. Особенно если нет опыта дробления на компоненты и системы
Да эт понятно.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
[dependencies]
bevy = { version ="0.2.1", default-features = false }
Благодарстве
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что есть default-features для карго?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это что то что настраивается в самом bevy
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну имею ввиду в cargo в пакете bevy
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если у тебя энтитей много, то от разбрасывания систем по потокам ничего не получишь. Много совсем немешающих систем не будет никогда.
Внутри системы надо итерироваться через rayon какой-нить
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А это кто умеет? А вот specs умеет
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А еще не знаю умеет ли кто
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть по сути если у меня игровые ентити будут все такие ветвистые, со вложенными тэгами и прочее, значца лучше всего с этим specs работать будете?
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин, где спеки и постановка задачи?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Блин, где спеки и постановка задачи?
Я до такого не дорос, извиняюсь
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Это что то что настраивается в самом bevy
да, это набор фичей, который авторы bevy посчитали дефолтом для пакета
источник