Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 11

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно и world: &mut World, resources: &mut Resources передавать тоже, но тогда система будет строго в основном потоке гоняться
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, примеры наглядней некуда. Спасибо
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
На bevy пример мог бы слегка отличаться :) В систему можно было бы передавать не world+resources, а сразу 2 нужных query, и scheduler еще бы порешал, как можно распараллелить ее с другими системами, если требуемые компоненты и ресурсы не будут пересекаться на запись
(это в плане отличий с голым hecs)
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
(это в плане отличий с голым hecs)
Ну мне всё-таки bevy не подходит - я свое пишу)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
Ну мне всё-таки bevy не подходит - я свое пишу)
Я тоже! Бери hecs пока не поздно! Иначе потом пожалеешь!
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я тоже! Бери hecs пока не поздно! Иначе потом пожалеешь!
Да я не знаю есть ли вообще смысл перемещаться со спекса. У меня большая часть данных вообще вне ecs хранится(специфика), но поглубже посмотреть надо
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/BVE-Reborn/rend3 wip рендер библиотека над wgpu
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
Ага ) все жду теперь, когда в Беви бекпортируют
+++++++++
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
эт ладно, но интроспекция и модификация атрибутов топ.

я конечно понимаю что разрабатывать игру без такой штуки в принципе боль, но мне просто нравится как у  тебя всё получилось сделать.
в bevy кстати bevy_reflect есть, енамы правда пока не поддерживает как есть.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С рефлексией проблема — она не несёт с собой данные о том как ты хочешь отображать конкретное поле. И когда ты на неё переходишь, тебе нужно озабочиваться кастомной схемой, адресацией и вот этими всеми делами.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тредик от Оливии про ggez->macroquad переезд: https://twitter.com/oliviff/status/1337450595377090564
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(unroll версия для твиттер-аллергиков - https://threadreaderapp.com/thread/1337450595377090564.html )
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ого! Запомню сайтик
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати, вот за компанию занятный тредик про дизайн менюшек (не раст): https://threadreaderapp.com/thread/1337203472601649152.html
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2020 December 12

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ничего не понятно, но выглядит очень круто!)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я вижу ты тоже сконвертировался в мою религию.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Свидетелей lib.rs
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Свидетелей lib.rs
Свидетель, а чем вам crates.io не нравиться? Я не в теме особо этой войны, просто интересно
источник