Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 11

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока аметист не перепишут на легионе, то проекты с ним пока на паузе. Эргономика Беви мне тем временем нравится куда больше)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
клевый интерфейс у тебя!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо, это обычный Dear ImGui
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прикольные партикли канеш
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Спасибо, это обычный Dear ImGui
Ты, главное, в нем тоже NIH не лечи)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Спасибо, это обычный Dear ImGui
эт ладно, но интроспекция и модификация атрибутов топ.

я конечно понимаю что разрабатывать игру без такой штуки в принципе боль, но мне просто нравится как у  тебя всё получилось сделать.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Ты, главное, в нем тоже NIH не лечи)
Меня больше расстраивает что если я захочу сделать красивые кривые как у Феди, то мне придётся лезть в ансейф.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Меня больше расстраивает что если я захочу сделать красивые кривые как у Феди, то мне придётся лезть в ансейф.
А напомни, на мегаюай решил не перелезать потому что чет из фич не хватает?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, на тот момент было недостаточно виджетов, а я не хотел настолько сильно отвлекаться.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поэтому остался на имгуи.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если бы писал всё с нуля, то наверное бы на имгуи сидел.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На мегаюай
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
Пока аметист не перепишут на легионе, то проекты с ним пока на паузе. Эргономика Беви мне тем временем нравится куда больше)
Чего-то я отстал. А в чем плюсы легиона перед спексом? Я у себя сейчас как раз спекс использую. (ну как использую, у меня на 75% все вне спекса делается :D)
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Куда меньше боилерплейта приходится писать. И то, как сущности пакуются по стореджам, вроде бы как лучше подходит для большинства gamedev сценариев. Но меня производительность на текущих этапах куда меньше волнует, но на legion писать уже приятней. Хотя еще приятней писать на ECS, который в Bevy ) По факту, там hecs с обертками, чтобы превратить его из либы в ECS фреймворк
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
Чего-то я отстал. А в чем плюсы легиона перед спексом? Я у себя сейчас как раз спекс использую. (ну как использую, у меня на 75% все вне спекса делается :D)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Одна и та же логика написанная на трех разных ецс.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как только тебе в спексе нужно сделать что-то за пределами линейной итерации по выборке — становится больно.
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На bevy пример мог бы слегка отличаться :) В систему можно было бы передавать не world+resources, а сразу 2 нужных query, и scheduler еще бы порешал, как можно распараллелить ее с другими системами, если требуемые компоненты и ресурсы не будут пересекаться на запись
источник