Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 13

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что это значит?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аа, всё, понял
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Ну да, конечно, и Киберпанк 2077 это убедительно доказывает, всё верно. 👍
Так давайте не будем начинать
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пусть это будет стоп слово
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
И хорошо что закрытый. Увидели бы что там внутри творится, умерли со смеху всем комьюнити (Судя по оптимизации и специфике багов).
ну, вообще, весь код серьезных игр на 99% весьма стремный, вроде все давно привыкнуть должны были бы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну шоб вы понимали игра мне понравилась, да.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А что это значит?
"Высокомерие" и "невежество" (в смысле незнания) — извините, сходу не вспомнил перевод.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
ну, вообще, весь код серьезных игр на 99% весьма стремный, вроде все давно привыкнуть должны были бы
Кармак открыл код большинства своих игр, и, вроде, не краснел... 🤷‍♀️
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
ну, вообще, весь код серьезных игр на 99% весьма стремный, вроде все давно привыкнуть должны были бы
Весьма это насколько?
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
ну, вообще, весь код серьезных игр на 99% весьма стремный, вроде все давно привыкнуть должны были бы
s/серьезных //
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Кармак открыл код большинства своих игр, и, вроде, не краснел... 🤷‍♀️
вот кармак это к 1%
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Весьма это насколько?
я хз по какой шкале стремность кода оценивается) просто в геймдеве качеством игрового кода классически принято жертвовать - иначе большинство проектов загибаются и мы просто ничего о них даже не слышим
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну тип, имхо проблемы начинают возникать явнее всего, когда старый движок пытаются перелопатить под новые цели.
Пример - RedEngine 3 как раз и Creation Engine
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну тип, имхо проблемы начинают возникать явнее всего, когда старый движок пытаются перелопатить под новые цели.
Пример - RedEngine 3 как раз и Creation Engine
Для AAA игр это перманентная проблема на любом движке, потому что игра создаётся в течение нескольких лет, а технологии за это время бодро убегают вперёд. Так что ты либо постоянно ретрофитишь фичи в свой движок, либо твоя игра "выглядит устаревшей на пару лет" на момент выхода.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя бывают и "обогнавшие время", помню в своё время Паркан заложился на Pentium II, которых на момент выхода у наших соотечественников было ещё очень мало на руках (на столах), что прилично подкосило продажи. Поскольку на Pentium MMX он работал с ощутимыми усилиями. 😂
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
VelorenVeloren

Мультиплеерная, воксильная RPG, созданная под впечатлением от Minecraft и его аналогов. Проект находится в стадии активной разработки, но вполне рабочий и играбельный.

#RustRust, #RecommendationRecommendation
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
С нетерпением ждём шедевр качества от @adeeee6622 😊
Я все ещё не понимаю почему вы геймдев чатиком не объединитесь чтобы сделать нормальную игру
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Делаете по отдельности какую-то херню
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Я все ещё не понимаю почему вы геймдев чатиком не объединитесь чтобы сделать нормальную игру
Потому что идея о "нормальной" и даже об "игре" как таковой у каждого своя.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Собрать команду из творческих (как в прямом, так и переносном смысле) людей крайне непросто.
источник