Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 15

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, стоп, перемещают
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ruler of the Heavensong, Empress Tenri is a wise ruler and strategic genius with mastery over the air. Tenri’s Groove is Rising Wind, which allows her to move any unit within range 6 (allied and enemy) except for Commanders, to anywhere else within that range.

While it doesn’t deal direct damage, Rising Wind is extremely versatile and isn’t limited to just moving enemies far from battle or into tricky positions. Rising Wind can also be used to advance a friendly unit that hasn’t moved yet forward into an aggressive position, or past blocking terrain to mount an unexpected assault.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Способности других командиров тоже могут что-то такое делать, опять же, надо переиграть чтобы вспомнить точно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там ещё есть очень тонкие моменты что определённые юниты хорошо сражаются против определённых других юнитов и при этом на них так же влияет местность
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
поэтому перемещение юнита таким грувом по сути накладывает и эффект потенциально
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
надеюсь я что-то полезное кидаю, и понял правильно вопрос из треда
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
походу всё-таки неправильно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff ты хочешь сделать другой режим? С планированием действий  всех юнитов вместо последовательного хода каждым отдельным?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
@ozkriff ты хочешь сделать другой режим? С планированием действий  всех юнитов вместо последовательного хода каждым отдельным?
Нет, просто обдумываю, что бы способности имели больше условий и эффектов
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
@ozkriff ты хочешь сделать другой режим? С планированием действий  всех юнитов вместо последовательного хода каждым отдельным?
В ItB и Fights in Tight Spaces, которые я привел в пример, нет же никакого особого планирования
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я перепутал с Breach And Clear)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там как раз всё на планировании
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне пока в @turnbasedtactics подкинули посмотреть  https://store.steampowered.com/app/357940/Telepath_Tactics - там явно у способностей много побочек
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня мнение что для тактики это вредно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
много побочек создают комбинаторный взрыв исходов и сложнее продумывать ход боя в итоге
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну их не должно быть, в идеале, слишком много. Простосколько-то разнообразных и взаимодействующих между собой, что бы получался эмержентный геймплей
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне нравится идея в том чтобы можно было стакать способности отдельных юнитов. Например один юнит поджигает союзника, второй толкает его в гущу толпы противника, они там получают некий урон от удара и потом сами все загораются
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тож полезная штука (в скоровыходящей https://store.steampowered.com/app/1360270/Gem_Wizards_Tactics такого много), хотя уже не совсем то, примеры чего я бы хотел найти.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно наверное на BG3 глянуть ещё от ларианов
источник