Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 15

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там как раз бои пошаговые
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Можно наверное на BG3 глянуть ещё от ларианов
Мне помнится, что там большая часть действий довольно прямолинейная, но попробую освещить память
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в телепате симпатичные юниты, и при этом ужасный террейн, это прям бич инди игрушек -- не хватает арт дирекшена
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
подозреваю что что-то чувак сам рисовал, что-то заказал, в итоге вышло нечто не особо консистентное
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
в телепате симпатичные юниты, и при этом ужасный террейн, это прям бич инди игрушек -- не хватает арт дирекшена
Ну это мне тут тоже не суть важно, меня чисто геймдизайн интересует. Причем сойдет даже если играть и не особо интересно - просто хочу побольше рефов собрать и изучить
источник

НИ

Никита Иванов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В divinity os 1/2 интересные сочетания эффектов бывают. Вспомнил такой бой, например: на огромной локации повылезали нефтяные слизни, которые оставляют после себя нефть; нефть замедляет и поджигаема огнем, слизни уязвимы к огню. Я их закономерно сжег, устроив вокруг преисподнюю. А затем повылезали огненные слизни, которые от огня лечились =/ Тушить дождем огромную локацию было сложно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну вот в БГ3 такая же тема, есть взрывающиеся бочки, масло, можно пинаться с обрывов на чуваков + если ты выше находишься у тебя бонус при стрельбе, а у врага штраф
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там есть маг который когда погибает вокруг него возникает некротическая аура
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так что его иногда полезно "убить" в толпе врагов
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но потом заманаешься его поднимать
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(если только уже не знаешь что в лагере есть воскрешающий за денежку лич)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Никита Иванов
В divinity os 1/2 интересные сочетания эффектов бывают. Вспомнил такой бой, например: на огромной локации повылезали нефтяные слизни, которые оставляют после себя нефть; нефть замедляет и поджигаема огнем, слизни уязвимы к огню. Я их закономерно сжег, устроив вокруг преисподнюю. А затем повылезали огненные слизни, которые от огня лечились =/ Тушить дождем огромную локацию было сложно
Я бы не сказал, что оно прям так уж глубоко интегрировано в игру - вроде, она сносно функционировала бы и без взаимодействия с террейном/бочками. Но да, стоит тоже обратить внимание, пасиб.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Заодно в обновленный stoneshard стоит переиграть
источник

НИ

Никита Иванов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Я бы не сказал, что оно прям так уж глубоко интегрировано в игру - вроде, она сносно функционировала бы и без взаимодействия с террейном/бочками. Но да, стоит тоже обратить внимание, пасиб.
Без взаимодействия с террейном рабочими бы остались только воины/лукари/роги. Все маги, вроде, полагаются на взаимодействие с террейном, а это половина классов игры
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Никита Иванов
Без взаимодействия с террейном рабочими бы остались только воины/лукари/роги. Все маги, вроде, полагаются на взаимодействие с террейном, а это половина классов игры
Угу. По моим представлениям, если можно отрезать кусок и пол игры все еще будет нормально функционировать - значит этот кусок хоть и был важным, но не прям центральным.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну мне кажется что комбинация эффектов и не может быть кор механикой
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну мне кажется что комбинация эффектов и не может быть кор механикой
ну вот в into the breach оставь только способности, которые делают что-то одно - игра тут же совсем развалится
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или, хоть и несколько в меньшей степени, из darkest dungeon какого-нибудь - там даже "танки" большинством атак что-то еще делают, кроме нанесения урона + почти все способности завязаны на позицию в отряде
источник

НИ

Никита Иванов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это скорее камень в огород ларианов, что они не доделали не-магов. Играть только за воинов/лукарей слишком просто, пресно, прямолинейно. Но, возможно, это спасение для игроков, которым не нравится заморачиваться в бою, а хочется побегать-поизучать мир
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/epcc10/status/1338650100944474114 garden/cyberplunt все лучше выглядит: завозят разложение опавших листьев
источник