банальный вопрос, наверное, но: увеличение производительности, которое даёт ECS по сравнению с OOP, связано с тем, что данные лежат на стэке, а не в куче?
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>mvlabat</code><br>А я правильно понимаю, что wgpu не поддерживает sample shading? Торчащий наружу RenderPipelineDescriptor принимает только sample_count и, судя по коду в wgpu-core, создает hal::pso::Multisampling всегда с отключенным sample_shading
Это мы исправим. По шейдеру будем определять, включать ли sample shading. Можешь закинуть багу?
Блин, чуть не пропустил сообщение в телеграме ) Вот бы интеграция с matrix умела тегать нормально. Сделаю!
банальный вопрос, наверное, но: увеличение производительности, которое даёт ECS по сравнению с OOP, связано с тем, что данные лежат на стэке, а не в куче?
банальный вопрос, наверное, но: увеличение производительности, которое даёт ECS по сравнению с OOP, связано с тем, что данные лежат на стэке, а не в куче?