Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 January 03

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
По очень простому алгоритму. Если сторона куба соприкасается с прозрачным кубом - в список вершин и индексов добавляются соответствующие этой стороне куба значения
Ну примерно так почувствовал. Спасибо за пояснение
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Звучит слегка как constructive solid geometry. 🤔
Не только звучит но в каком-то виде это так и есть. Правда неведомо пока что как это дело на практике работать будет, но возможно для сложных моделей это то что нужно
источник

V

Vladyslav Batyrenko in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я правильно понимаю, что wgpu не поддерживает sample shading? Торчащий наружу RenderPipelineDescriptor принимает только sample_count и, судя по коду в wgpu-core, создает hal::pso::Multisampling всегда с отключенным sample_shading
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://reddit.com/r/rust_gamedev/comments/kp0h9z/job_prospects_in_engine_development - кхе, деньги за раст геймдев? Безумие!)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя, если серьезно, вопрос нормально задан: навыки написания движков на расте вполне можно конвертировать с не такими уж гигантскимим потерями в системный геймдев на чем угодно
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Хотя, если серьезно, вопрос нормально задан: навыки написания движков на расте вполне можно конвертировать с не такими уж гигантскимим потерями в системный геймдев на чем угодно
Ну кресты нужно учить а это долго сложно и опасно, так что потери времени на изучение их будут большими
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Ну кресты нужно учить а это долго сложно и опасно, так что потери времени на изучение их будут большими
Если человек хочет коммерческие движки писать в итоге, то выбора не много же? Да и основы плюсов, написано, все равно считает что знает уже какие-то.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Насколько я понял очень многие студии которые пилят свои движки делают это на ортодоксальном "си с классами" с минимумом шаблонов или вообще отсутствием, и очень не спешат использовать фичи новых стандартов, так что с растового движкописания конвертнуться шанс есть имхо
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Коллеги, напоминаю, что сегодня воскресенье, а это значит что в 16:00 по Московскому времени состоится наша традиционная встреча в дискорде: https://discord.gg/znC8GcuN


Это через 2.5 часа!
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Насколько я понял очень многие студии которые пилят свои движки делают это на ортодоксальном "си с классами" с минимумом шаблонов или вообще отсутствием, и очень не спешат использовать фичи новых стандартов, так что с растового движкописания конвертнуться шанс есть имхо
А заодно и ощутить острую боль.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
А заодно и ощутить острую боль.
Ну куда ж без этого)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
>а генераторы/сопрограммы, позволяющие удобно реализовать кооперативную многозадачность между внутриигровыми сущностями, ещё не реализованы.

а как же асинк
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
>а генераторы/сопрограммы, позволяющие удобно реализовать кооперативную многозадачность между внутриигровыми сущностями, ещё не реализованы.

а как же асинк
Тут fddrr_ должен бы триггернуться, да)
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Начало через 10 минут: https://discord.gg/znC8GcuN
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дискорд на MIUI жжот, это всё несмахиваемые уведомления
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Встреча 12. 03 декабря 2021 г. https://www.youtube.com/watch?v=EeQtqAcgeTs
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>mvlabat</code><br>А я правильно понимаю, что wgpu не поддерживает sample shading? Торчащий наружу RenderPipelineDescriptor принимает только sample_count и, судя по коду в wgpu-core, создает hal::pso::Multisampling всегда с отключенным sample_shading

Это мы исправим. По шейдеру будем определять, включать ли sample shading. Можешь закинуть багу?
источник

ШН

Шерзод Немножко Токс... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
О. Ты можешь попробовать wilds запустить
А зачем?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Узнать, работает ли :)
источник