Size: a a a

Rust Jobs - вакансии & резюме

2019 November 04

AT

Anton TrionProg in Rust Jobs - вакансии & резюме
Dmitry Sokolov
Вопрос в целесобразности оптимизации, у большинства пользователей уже 8 gb ram, сервер наверняка обойдется дешевле работы команды программистов.
Вот игры под консоли оптимизируют, чтобы они выдавали максимально возможную графику при относительно слабом железе, т.к.  более мощных консолей попросту нет.
у моего ноута 6, у компа 8.. но видишь, что память сожрана на 83%, убиваешь хром, и вот у нас 50%. Ну ещё идея имеет мерзкое свойство свопать, а потом на каждую введённую букву читать из свопа — проще её убить и перезапустить. Может у меня хром какой-то забагованный?!
источник

ДК

Денис Котляров in Rust Jobs - вакансии & резюме
Anton TrionProg
спасибо за инфу. Но Белорусь хотя бы не бряцает ракетами, и не говорит "раньше нас не слышали, но теперь вы нас послушайте" да "считать умеете? Считать то они умеют, Я им говорю:посчитайте, 6к километров, 9 махов"(ВВП)
вы кима вспомнили?

// оффтопа нинадо
//про всемирных договоров которых уже нет я говорить не буду

// БелАрусь (https://en.wikipedia.org/wiki/Belarus) (Belarus (/bɛləˈruːs/; Belarusian: Беларусь, IPA: [bʲɛlaˈrusʲ]), officially the Republic of Belarus (Belarusian: Рэспубліка Беларусь, Russian: Республика Беларусь), formerly known by its Russian name Byelorussia or Belorussia (Russian: Белоруссия))  (ДА-ДА русская вики хрень.. инглишь вики еще нормальна)


//тут что-то надо писать кроме оффтопа

у меня ноут ваще из 2008 года) DDR2 4GB:) 2GHZx2
// не жалуюсь:)
источник

AT

Anton TrionProg in Rust Jobs - вакансии & резюме
Andrey @ozkriff Lesnikov
я к тому, что с точки зрения найма в команду ты выглядишь прям сильно рисковым вариантом из-за этого всего
ну, ты плохо меня знаешь, я довольно добрый. И не шибко конфликтный. Но надо понимать, что мне не нравится, когда из-за быдлокодеров мне приходится страдать.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust Jobs - вакансии & резюме
Денис Котляров
вы кима вспомнили?

// оффтопа нинадо
//про всемирных договоров которых уже нет я говорить не буду

// БелАрусь (https://en.wikipedia.org/wiki/Belarus) (Belarus (/bɛləˈruːs/; Belarusian: Беларусь, IPA: [bʲɛlaˈrusʲ]), officially the Republic of Belarus (Belarusian: Рэспубліка Беларусь, Russian: Республика Беларусь), formerly known by its Russian name Byelorussia or Belorussia (Russian: Белоруссия))  (ДА-ДА русская вики хрень.. инглишь вики еще нормальна)


//тут что-то надо писать кроме оффтопа

у меня ноут ваще из 2008 года) DDR2 4GB:) 2GHZx2
// не жалуюсь:)
>у меня ноут ваще из 2008 года) DDR2 4GB:) 2GHZx2

Сразу видно, что Беларусь =) У меня тоже все 2012-го, ещё до Крыма успел купить, сейчас то комп это просто целое состояние.
источник

ДК

Денис Котляров in Rust Jobs - вакансии & резюме
Anton TrionProg
>у меня ноут ваще из 2008 года) DDR2 4GB:) 2GHZx2

Сразу видно, что Беларусь =) У меня тоже все 2012-го, ещё до Крыма успел купить, сейчас то комп это просто целое состояние.
не надо тут))) это мое достояние) в сравнение с ноутами которые выпускают сейчас это дико

нормальные ноуты сейчас по тем характеристикам что ранее втридорого


// снова оффтоп....  да и где? в вакансиях

здешних личностей я вижу впервые)

и мне казалось сюда скидывают вакансии, а не обсуждение вакансий??
источник

S

Safort in Rust Jobs - вакансии & резюме
Гайз, споры про названия стран -> @rust_offtopic
источник

JL

John Lennon in Rust Jobs - вакансии & резюме
Имхо, 10 лет написания кода совершенно не равны 10 годам опыта работы. Написание кода - лишь малая часть рабочего процесса. Умение выстроить отношения с коллегами, умение писать код так, чтобы он был понятен не только тебе, умение не быть категоричным (что немаловажно), понимание, где интересы бизнеса стоят больше, чем создаваемый технический долг — всё это сложно приобрести, работая соло и не варясь в командном соку.

>из-за быдлокодеров мне приходится страдать

Явное и категоричное отделение себя от быдлокодеров, как по мне, как раз-таки признак плохого командного игрока.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust Jobs - вакансии & резюме
John Lennon
Имхо, 10 лет написания кода совершенно не равны 10 годам опыта работы. Написание кода - лишь малая часть рабочего процесса. Умение выстроить отношения с коллегами, умение писать код так, чтобы он был понятен не только тебе, умение не быть категоричным (что немаловажно), понимание, где интересы бизнеса стоят больше, чем создаваемый технический долг — всё это сложно приобрести, работая соло и не варясь в командном соку.

>из-за быдлокодеров мне приходится страдать

Явное и категоричное отделение себя от быдлокодеров, как по мне, как раз-таки признак плохого командного игрока.
Ну в целом, ты прав. Мне вот на фирме сказали, почему они не продают новые изделия: "что бы купили старые".
источник

YJ

Yo Jla in Rust Jobs - вакансии & резюме
Програмирование это давно "искусство/ремесло нахождения компромиссов" : память/скорость работы кода, стоимость=время разработки/величина команды, "идеальность" кода/отсутствие тестов (бывает), и тут мало кому удается достичь "полного идеала" с отсутствием тех долга.
А в вас говориит - чуть ли не сама "идеальность", ну и плюс "небольшой налет гениальности" при не очень большом опыте, с небольшим оттенком "снобизма".
у мну 17 годков хардкора с JVM... и ничего... я далеко не считаю себя "архитектором", все еще учусь... сейчас Раст-у
источник

ДК

Денис Котляров in Rust Jobs - вакансии & резюме
John Lennon
Имхо, 10 лет написания кода совершенно не равны 10 годам опыта работы. Написание кода - лишь малая часть рабочего процесса. Умение выстроить отношения с коллегами, умение писать код так, чтобы он был понятен не только тебе, умение не быть категоричным (что немаловажно), понимание, где интересы бизнеса стоят больше, чем создаваемый технический долг — всё это сложно приобрести, работая соло и не варясь в командном соку.

>из-за быдлокодеров мне приходится страдать

Явное и категоричное отделение себя от быдлокодеров, как по мне, как раз-таки признак плохого командного игрока.
// заметьте это даже не обсуждение вакансий, это обсуждение качеств разраба и их получение.

из-за быдлокодеров мне приходится страдать

не надо тут, есть много факторов появления такого типа кода.

1. наследие, это писали не вы, а переписывать вам не оплатят, а скорее отругают)
2. вам столько платят и такие сроки жмут, что уж лучше наделать делов чем сидеть и исправлять эти баги и качество
3. мне кажется писать хороший код хочется лишь тогда когда работа хорошая:) и никто вас не пилит)
4. ...
источник

JL

John Lennon in Rust Jobs - вакансии & резюме
В общем и целом, первое качество хорошего программиста - это критичность к себе. Отсутствие синдрома самозванца всегда выглядит подозрительно :)
источник

AT

Anton TrionProg in Rust Jobs - вакансии & резюме
Yo Jla
Програмирование это давно "искусство/ремесло нахождения компромиссов" : память/скорость работы кода, стоимость=время разработки/величина команды, "идеальность" кода/отсутствие тестов (бывает), и тут мало кому удается достичь "полного идеала" с отсутствием тех долга.
А в вас говориит - чуть ли не сама "идеальность", ну и плюс "небольшой налет гениальности" при не очень большом опыте, с небольшим оттенком "снобизма".
у мну 17 годков хардкора с JVM... и ничего... я далеко не считаю себя "архитектором", все еще учусь... сейчас Раст-у
ну архитектура это не оптимизация всё же, а выстраивание фреймворка, это несколько другое. Но по факту к архитектуре я более близок, ну действительно весь мой код всегда "новый", вообще не бывает "по накатанной =(".
источник

JL

John Lennon in Rust Jobs - вакансии & резюме
>Архитектура - это выстраивание фреймворка

Есть мнение, что архитектура - это не выстраивание фреймворка
источник

ДК

Денис Котляров in Rust Jobs - вакансии & резюме
John Lennon
В общем и целом, первое качество хорошего программиста - это критичность к себе. Отсутствие синдрома самозванца всегда выглядит подозрительно :)
вот это уже продолжение темы)

//

есть такой круг... идеального кода.

но поверьте этот круг замкнут.

когда вы дойдете до максимальной вершины вы остановитесь из-за недостатка идей. и появятся другие проекты которые ваше место подопрут
источник

YJ

Yo Jla in Rust Jobs - вакансии & резюме
Anton TrionProg
ну архитектура это не оптимизация всё же, а выстраивание фреймворка, это несколько другое. Но по факту к архитектуре я более близок, ну действительно весь мой код всегда "новый", вообще не бывает "по накатанной =(".
в свои первые проекты фактически "джуном", я тоже был "архитектором", в резюме долго висело (ну типа да, надо было придумывать архитектуру).
Сейчас я делаю почти тоже самое, но архитектором уже не являюсь... хватает "сеньора" или просто "девелопера" :)  А в ПМ-ы никогда не хотел, хотя многие мои одногодки, уже в 30 говорили.. "не, я педалить код не хочу, буду руководить" :D
источник

AT

Anton TrionProg in Rust Jobs - вакансии & резюме
Денис Котляров
вот это уже продолжение темы)

//

есть такой круг... идеального кода.

но поверьте этот круг замкнут.

когда вы дойдете до максимальной вершины вы остановитесь из-за недостатка идей. и появятся другие проекты которые ваше место подопрут
да, у отрезка  есть два конца, когда-то да лишишься идей. Хотя говорят, что, перефразирую, неидеальность вечна.
источник

ДК

Денис Котляров in Rust Jobs - вакансии & резюме
Anton TrionProg
да, у отрезка  есть два конца, когда-то да лишишься идей. Хотя говорят, что, перефразирую, неидеальность вечна.
лучше быть где-то на середине...

но при этом делать хороший вкуснотень. не доводя его до сверх величия которое иногда и не нужно.. (можно сделать то что опередит время и вам за это по голове надают)
источник

p

polunin.ai in Rust Jobs - вакансии & резюме
Программист должен за определенное время написать определенную функциональность. Остальное второстепенно, и зачастую не нужно.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust Jobs - вакансии & резюме
Yo Jla
в свои первые проекты фактически "джуном", я тоже был "архитектором", в резюме долго висело (ну типа да, надо было придумывать архитектуру).
Сейчас я делаю почти тоже самое, но архитектором уже не являюсь... хватает "сеньора" или просто "девелопера" :)  А в ПМ-ы никогда не хотел, хотя многие мои одногодки, уже в 30 говорили.. "не, я педалить код не хочу, буду руководить" :D
ну, мне вообще на дядю работать не хочется, скучно. У меня уйма идей, и программирование пришлось изучить только ради их реализации. Но пока фирму не отрыл, приходится.
источник

A

Adv0cat in Rust Jobs - вакансии & резюме
За отсутствием работы, остапов понесло философствовать 🤣
источник