Size: a a a

Rust Jobs - вакансии & резюме

2020 November 23

d

diabolo in Rust Jobs - вакансии & резюме
Slava Sokolovsky
Где их искать?
ты опиши что хочешь и что умеешь, тут есть люди, они к тебе в личку сразу залетят. нужны даже джуны
источник

SS

Slava Sokolovsky in Rust Jobs - вакансии & резюме
Я не профессионал, чтобы сюда резюме готовое и хорошее выложить. Могу лишь сказать, что мне интересен геймдев/приложения. Возможно, какие-нибудь нагруженные системы, но вряд ли меня туда возьмут
источник

d

diabolo in Rust Jobs - вакансии & резюме
джуна на раст без бэкграунда легче научить, чем наоборот, если мозг и желание учиться есть
источник

d

diabolo in Rust Jobs - вакансии & резюме
правда на кодера
источник

d

diabolo in Rust Jobs - вакансии & резюме
снова хамлю. люди разные
источник
2020 November 24

VS

Victor Sh in Rust Jobs - вакансии & резюме
diabolo
ты опиши что хочешь и что умеешь, тут есть люди, они к тебе в личку сразу залетят. нужны даже джуны
О, а так можно было
источник

♚Inojelis in Rust Jobs - вакансии & резюме
Я сейчас свободен для удаленной работы.

Мое портфолио на гитхабе
Мой канал с туторами на ютубе
источник

AB

Andrey Begichev in Rust Jobs - вакансии & резюме
diabolo
джуна на раст без бэкграунда легче научить, чем наоборот, если мозг и желание учиться есть
Ну таких тоже не берут. Даже с бэкграундом.
источник

DN

Daniil Novikov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Slava Sokolovsky
Я не профессионал, чтобы сюда резюме готовое и хорошее выложить. Могу лишь сказать, что мне интересен геймдев/приложения. Возможно, какие-нибудь нагруженные системы, но вряд ли меня туда возьмут
Лучше какое-нибудь резюме, чем никакого. Попробуй подумать, о чём бы ты там мог написать. Подойдут любые проекты, в которые вложено существенное количество усилий (за 60-100 часов чистого времени уже можно написать что-то интересное для резюме). Здесь главное показать твою способность самостоятельно расти и доводить дела до конца (это требование для джуна, конечно же).
источник

SS

Slava Sokolovsky in Rust Jobs - вакансии & резюме
Daniil Novikov
Лучше какое-нибудь резюме, чем никакого. Попробуй подумать, о чём бы ты там мог написать. Подойдут любые проекты, в которые вложено существенное количество усилий (за 60-100 часов чистого времени уже можно написать что-то интересное для резюме). Здесь главное показать твою способность самостоятельно расти и доводить дела до конца (это требование для джуна, конечно же).
У меня из проектов на расте только map viewer для half-life и либа для query их данных. В первом, как по мне, интересно то, что я не собираю лайтмапу по кускам как это сделано в квейке, а загружаю блок напрямую в шейдер через буфер семплов. И это всё, что имеется на расте. Ещё там я делал микрокоммиты в ncspot, чтобы mpris починить. Но разве это кто-то воспримет всерьез? Да я долго с этим парился, так как найти ошибку, понять её и исправить; либо найти решение и реализовать его - сложно. Хотя результат выходит крайне простым. Вот так вот
источник

С

Саша in Rust Jobs - вакансии & резюме
Slava Sokolovsky
У меня из проектов на расте только map viewer для half-life и либа для query их данных. В первом, как по мне, интересно то, что я не собираю лайтмапу по кускам как это сделано в квейке, а загружаю блок напрямую в шейдер через буфер семплов. И это всё, что имеется на расте. Ещё там я делал микрокоммиты в ncspot, чтобы mpris починить. Но разве это кто-то воспримет всерьез? Да я долго с этим парился, так как найти ошибку, понять её и исправить; либо найти решение и реализовать его - сложно. Хотя результат выходит крайне простым. Вот так вот
кроме раста опыт разработки есть? Или прям полный 0?
источник

SS

Slava Sokolovsky in Rust Jobs - вакансии & резюме
Саша
кроме раста опыт разработки есть? Или прям полный 0?
Есть, но он не коммерческий. То есть так, чисто пописывал что-то, что-то выкладывал на гитхаб. В целом, я бы не сказал, что у меня то, что заинтересует кого-то
источник

DN

Daniil Novikov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Slava Sokolovsky
У меня из проектов на расте только map viewer для half-life и либа для query их данных. В первом, как по мне, интересно то, что я не собираю лайтмапу по кускам как это сделано в квейке, а загружаю блок напрямую в шейдер через буфер семплов. И это всё, что имеется на расте. Ещё там я делал микрокоммиты в ncspot, чтобы mpris починить. Но разве это кто-то воспримет всерьез? Да я долго с этим парился, так как найти ошибку, понять её и исправить; либо найти решение и реализовать его - сложно. Хотя результат выходит крайне простым. Вот так вот
Я не особо разбираюсь в гейм-деве и не сильно понимаю сложность твоей задачи, но звучит так, что это уже что-то, что можно положить в портфолио, как мне кажется. Если ты действительно неплохо потрудился над этим -- я бы на твоём месте в формальном стиле переписал всё это и вставил бы в резюме в секцию "личные проекты". Потом при первой возможности посылай своё CV так, как сейчас есть. И тут ждать лучшего момента и лучшего состояния резюме не стоит, оно всегда будет лучше завтра. Критиковать твоё резюме -- преимущественно не твоё дело, потому что пока ты будешь говорить "Ой, ну тут я ничего не сделал, а тут вообще херня и я вас не заинтересую", идиот без знаний и мозгов просто закинет резюме и получит свою работу. Когда ты это до конца осознаешь, может стать очень обидно и неприятно за потерянное время)
источник

DN

Daniil Novikov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Тут полно гейм-девов конечно, и может быть и так, что твой проект совсем простой и лучше поднабраться ещё опыта. Но я сейчас говорю не про опыт, измеряемый написанным кодом, а про процесс поиска работы, в котором надо понимать, что за спрос не бьют в нос -- надо кидать резюме практически не глядя и собирать как можно больше фидбэка. Если есть возможность -- спрашивать, чего не хватает, т.к. хорошие люди могут дать дельный совет (особенно если ты ходишь напрямую в личку в телеге).
источник

DN

Daniil Novikov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Короче, имхо подходить надо итеративно, и ждать у моря погоды не стоит. В условном "завтра" у тебя всегда будет больше коммитов на гитхабе, и больше опыта, и вообще трава зеленее) Обманываться этим не стоит
источник

SS

Slava Sokolovsky in Rust Jobs - вакансии & резюме
Проблема остаётся только в том, что как-то нужно эти знания завернуть в красивую упаковку. Ведь мои проекты, по сути, бесполезны. Что-то уровня технодемок, на самом деле. Нужно как-то их подать, чтобы в резюме рассмотрели
источник

С

Саша in Rust Jobs - вакансии & резюме
Slava Sokolovsky
Проблема остаётся только в том, что как-то нужно эти знания завернуть в красивую упаковку. Ведь мои проекты, по сути, бесполезны. Что-то уровня технодемок, на самом деле. Нужно как-то их подать, чтобы в резюме рассмотрели
а на неоплачиваемую стажировку согласишься?
источник

DN

Daniil Novikov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Slava Sokolovsky
Проблема остаётся только в том, что как-то нужно эти знания завернуть в красивую упаковку. Ведь мои проекты, по сути, бесполезны. Что-то уровня технодемок, на самом деле. Нужно как-то их подать, чтобы в резюме рассмотрели
Мало у кого первые проекты сильно полезны. Да и вообще многие кодят не для пользы)
источник

DN

Daniil Novikov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Вон видишь, узнай че по чём)
источник

DN

Daniil Novikov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Slava Sokolovsky
Проблема остаётся только в том, что как-то нужно эти знания завернуть в красивую упаковку. Ведь мои проекты, по сути, бесполезны. Что-то уровня технодемок, на самом деле. Нужно как-то их подать, чтобы в резюме рассмотрели
Я могу рассказать, как подхожу (и подходил раньше) к этому я. Если интересно -- напиши в лс, т.к. наверное не всем интересно эти простыни здесь читать)
источник