У меня из проектов на расте только map viewer для half-life и либа для query их данных. В первом, как по мне, интересно то, что я не собираю лайтмапу по кускам как это сделано в квейке, а загружаю блок напрямую в шейдер через буфер семплов. И это всё, что имеется на расте. Ещё там я делал микрокоммиты в ncspot, чтобы mpris починить. Но разве это кто-то воспримет всерьез? Да я долго с этим парился, так как найти ошибку, понять её и исправить; либо найти решение и реализовать его - сложно. Хотя результат выходит крайне простым. Вот так вот
Я не особо разбираюсь в гейм-деве и не сильно понимаю сложность твоей задачи, но звучит так, что это уже что-то, что можно положить в портфолио, как мне кажется. Если ты действительно неплохо потрудился над этим -- я бы на твоём месте в формальном стиле переписал всё это и вставил бы в резюме в секцию "личные проекты". Потом при первой возможности посылай своё CV так, как сейчас есть. И тут ждать лучшего момента и лучшего состояния резюме не стоит, оно всегда будет лучше завтра. Критиковать твоё резюме -- преимущественно не твоё дело, потому что пока ты будешь говорить "Ой, ну тут я ничего не сделал, а тут вообще херня и я вас не заинтересую", идиот без знаний и мозгов просто закинет резюме и получит свою работу. Когда ты это до конца осознаешь, может стать очень обидно и неприятно за потерянное время)