Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 April 26

AL

Arsenii Lyashenko in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Убийца Мамонтов
Из его воображения
Ну так заблокируй его, зачем с таким продолжать диалог
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Лл
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
На стол не влезет
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
.
На стол не влезет
А сколько ты хочешь
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Evgenii Zheltonozhskii🇮🇱
А сколько ты хочешь
24/27 и 2к
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ну и у мониторов есть свои приколы, надо вникать в отличия матриц и тд
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
.
Ну и у мониторов есть свои приколы, надо вникать в отличия матриц и тд
Берешь что угодно только не TN, смотришь чтобы охват sRGB ~100% был, остальное менее критично
источник

.

. in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Evgenii Zheltonozhskii🇮🇱
Берешь что угодно только не TN, смотришь чтобы охват sRGB ~100% был, остальное менее критично
А если в два монитора сидеть, то лучше чтоб диагональ одинаковая была?
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
.
А если в два монитора сидеть, то лучше чтоб диагональ одинаковая была?
ну скорее да чем нет, я правда с разными не пробовал
источник

ML

Mike Lubinets in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
.
А если в два монитора сидеть, то лучше чтоб диагональ одинаковая была?
Нужно чтобы DPI один был, на диагональ поебать (впрочем, эти вещи скорее всего будут связаны)
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Evgenii Zheltonozhskii🇮🇱
Берешь что угодно только не TN, смотришь чтобы охват sRGB ~100% был, остальное менее критично
если два больших моника, то ещё про углы думать надо
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Mike Lubinets
Нужно чтобы DPI один был, на диагональ поебать (впрочем, эти вещи скорее всего будут связаны)
это если на иксах
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
на винде и на вэйленде можно разные
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
если два больших моника, то ещё про углы думать надо
Ну разве что очень больших. Для 27 у рандомного не-TN норм
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
это если на иксах
На иксах если нвидия тоже
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Evgenii Zheltonozhskii🇮🇱
На иксах если нвидия тоже
думал, что иксы в принципе не работают нормально с разным dpi на разных мониках
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
окна странных размеров, вот это всё
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Evgenii Zheltonozhskii🇮🇱
Ну разве что очень больших. Для 27 у рандомного не-TN норм
но у тебя уже будет 2 по 27
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
думал, что иксы в принципе не работают нормально с разным dpi на разных мониках
Ну если нвидия то карта просто рисует одно разрешение для обоих, иксам ок
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Evgenii Zheltonozhskii🇮🇱
Ну если нвидия то карта просто рисует одно разрешение для обоих, иксам ок
тоесть скейлинг по пизде, да?
источник