Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 May 30

G

Gymmasssorla in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
такой как все делают, но отличается тем, что такой же как у всех
Да такой же, ты прав, но чуть другое представление
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Gymmasssorla
Да такой же, ты прав, но чуть другое представление
а какое предложение у других, но не у тебя?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
потому что я разницы не вижу
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
что там tagged-union, что там
источник

G

Gymmasssorla in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
human.make_dinner(new Chicken());


Это у других, а у меня:

human.call(HumanMessageKind::MakeDinner(new Chicken()));
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Gymmasssorla
human.make_dinner(new Chicken());


Это у других, а у меня:

human.call(HumanMessageKind::MakeDinner(new Chicken()));
это не ивент диспатчер у других, это коллбек
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
диспатч по оверлоадам у коллбеков, ивент-диспатчеры гетерогенны в параметрах
источник

G

Gymmasssorla in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Хорошо, тогда объектно-ориентированный обмен сообщениями тоже можно свести к диспатчеризации событий, потому что мою модель можно свести к диспетчеризации событий
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Gymmasssorla
Хорошо, тогда объектно-ориентированный обмен сообщениями тоже можно свести к диспатчеризации событий, потому что мою модель можно свести к диспетчеризации событий
ты охуеешь, но... открой любой проект на WinAPI
источник

С

Слава in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Gymmasssorla
Хорошо, тогда объектно-ориентированный обмен сообщениями тоже можно свести к диспатчеризации событий, потому что мою модель можно свести к диспетчеризации событий
Но ооп это и есть обмен событиями
источник

С

Слава in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Сообщениями
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Слава
Сообщениями
уже бежал исправлять
источник

G

Gymmasssorla in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Слава
Но ооп это и есть обмен событиями
Под ООП ещё понимают классы с наследованием, поэтому я уточнил
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Gymmasssorla
Под ООП ещё понимают классы с наследованием, поэтому я уточнил
и чё
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
ты не уточнил, ты в типично-фпшной манере накидал кучу слов, чтоб назвать простую вещь, которой пользуются направо и налево уже полсотни лет
источник

G

Gymmasssorla in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Вы злые люди, с вами очень неприятно разговаривать, я хожу
источник

G

Gymmasssorla in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
у
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
набросил "а как мне сделать диспетчер ивентов на АОП" витиеватыми терминами, чтоб никто не догадался, а злые -- мы (я)
источник

C

Cat in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Gymmasssorla
Вы злые люди, с вами очень неприятно разговаривать, я хожу
Дорогие
источник

C

Cat in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Россияне
источник