Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 June 17

C

Cat in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
дед, в машинный код компилирует бекенд компилятора, ща много где к языкам только фронтенды, а машинный код генерит LLVM
implying rustc не фронтенд к llvm
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Cat
implying rustc не фронтенд к llvm
наоборот
источник

DV

Default Voiceб 🔥 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
я как считаю чем больше было потрачено человеко часов на создания языка тем он лучше, в С++ очень много потрачено времени
Фортран в таком случае идеален
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
чувак спрашивает как раст генерит машинный код
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
а он не генерит
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
я как считаю чем больше было потрачено человеко часов на создания языка тем он лучше, в С++ очень много потрачено времени
У стандарта UB++ очень много технического долга. Некоторые штуки исправить невозможно (ибо сломаете обратную совместимость)
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Кирилл
Быстрее пишешь - больше получаешь денег
это, кстати, тоже неправда, а лишь влажные мечты
источник

К

Кирилл in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
это, кстати, тоже неправда, а лишь влажные мечты
Ну я питонист для меня все правда
источник

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Lain-dono
У стандарта UB++ очень много технического долга. Некоторые штуки исправить невозможно (ибо сломаете обратную совместимость)
в этом и смысл чем больше лет языку тем он сложней, сложней не только его улучшать но и поддерживать совместимость
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
я как считаю чем больше было потрачено человеко часов на создания языка тем он лучше, в С++ очень много потрачено времени
Изза большого количества технического долга любые изменения UB++ требуют гораздо большего числа работы.

Грубо говоря разработка UB++ во много раз менее продуктивна.

Помимо этого Rust, как новый ЯП изначально берёт некоторые штуки из других ЯП
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
там щаблоны есть?
как в С++
есть макросы, только чуть более человеческие, на AST
источник

L

Lain-dono in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
в этом и смысл чем больше лет языку тем он сложней, сложней не только его улучшать но и поддерживать совместимость
Сложность поддержки отрицательно сказывается на развитии
источник

К

Константинтий... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Да. Разрабатывать на C++ теперь больно, когда поработал в Rust
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Кирилл
Ну я питонист для меня все правда
лол
источник

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
что по поводу ООП в rust
источник

I

Ilya in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
его не будет совсем?
источник

К

Константинтий... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
что по поводу ООП в rust
Он хорош
источник

К

Кирилл in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
что по поводу ООП в rust
))))))))))))))))))))))))))
источник

BD

Berkus Decker in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Константинтий
Да. Разрабатывать на C++ теперь больно, когда поработал в Rust
ежедневно это ощущаю на себе. вот и сейчас.
источник

К

Константинтий... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ilya
его не будет совсем?
Он там всегда был
источник