Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 September 16

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Если в этом поколении такой буст — что же в следующем будет? Можно еще подождать
Звучит сомнительно
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
к слову, если смог позволить себе 2080, то и докинуть к ней 3080 выглядит позволимо (ну, кроме случаев, когда остался с одной почкой, но тут сам дурак, правда и остаток от почки должен бы покрыть)
Всмысле докинуть к ней?)
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Какой в этом смысл?
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
SLI мертв, тем более между поколениями.
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
oh, shit
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
но вулкану должно быть пох
источник

С

Слава in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
SLI мертв, тем более между поколениями.
А чего так? Я не в теме, но хорошая же была идея
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
но вулкану должно быть пох
Я просто не могу представить применений их одномоментно кроме кейса с пробросом двух gpu в виртуалки
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Я просто не могу представить применений их одномоментно кроме кейса с пробросом двух gpu в виртуалки
повторю: вулкан
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Слава
А чего так? Я не в теме, но хорошая же была идея
Он никогда не давал 2х профита по производительности в SLI приложениях, плюс там память боттлнечится, плюс тиринг
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Один мощный гпу профитнее
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
повторю: вулкан
Что вулкан?
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Что вулкан?
ему не нужно SLI, чтоь работать с двумя видюхами
источник

С

Слава in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Один мощный гпу профитнее
Это понятно, но я думал, что быть может перебросить данные между картами было быстрее через sli, чем через pci
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
ему не нужно SLI, чтоь работать с двумя видюхами
Проблемы синхронизации никуда не исчезают
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Сам подумай -- хардварная технология вроде SLI вызывает проблемы, а графический апи, который просто позволяет больше чем предыдущий вдруг будет хорошо работать?)
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Просто потому что у него есть такая возможность?
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Слава
Это понятно, но я думал, что быть может перебросить данные между картами было быстрее через sli, чем через pci
Там ничего не перебрасывается, там зеркало
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
∅ ч
а какой способ дрочки самый лучший?
Девушкой
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
(((Mike Lubinets)))
Проблемы синхронизации никуда не исчезают
если использовать их асимметрично, то таких проблем можно избежать, плюс уменьшить троттлинг по павер деливери (некоторые вещи сами по себе жрут слишком дохуя, помимо всего остального, но они не рендерятся напрямую)
источник