Size: a a a

Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2020 October 22

AD

Andrew Demonov in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Да Melon
Мне сами дали это звание
То был сарказм, гений
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ану, дискасс идею продукта:

Настала видеоэпоха и куча контента в формате видео (ютуб, стримы), к видео и стримам контент-мейкеры добавляют музыку, часто просто как фон, иногда она просто играет у кого-то, на стриме, т.д., после чего, правообладатели начинают ебать людей, что музыка не лицензирована (DMCA strikes, последний инцидент на твиче). Как решение часто предлагают использовать музыку под свободными лицензиями, 70+летнюю музыку, на этом поприще выросли банки "музыки для ютьюба", как бесплатной, так и платной, но под автоматизированной платформой (Epidemic Sound, getty); если на этих платформах и в банках желаемой мелодии/песни нет, то начинатся интересное. Чтоб получить лицензию нужно обратиться к правообладателям, а их может быть не один (студия записи, автор музыки, автор слов, т.д.), при этом их всех надо ещё и найти. Тоесть, для того, чтоб получить лицензию, надо очень много ебаться (найти всех правообладателей, договориться с ними, платить это по разным моделям), получается, что часто проще вообще не использовать копирайченую музыку (смотри выше: банки "музыки для ютуба").

Решение:
платформа из базы правообладателей, интерфейса для запроса лицензии, оплаты(через эту оплату получаем %) (возможно нужна будет интеграция с ютубами/стриминговыми сервисами для отслеживания количества просмотров, для вариантов оплаты по просмотрам).

Как выглядит процесс пользования такой платформой:
Пользователь заходит на сайт, логинится, и начинает искать композиции (есть превью), в идеале, если можно записать семпл и получить сразу конкретный инстанс звукозаписи, со студией (мб можно подружить с гугловским сервисом или шазамом), начинается процесс получения прав:
1. выбирается цель использования композиции, предпочтительные модели лицензирования, мб пишется какой-то кавер леттер;
2. правообладатели получают уведомление, могут апрувать только часть целей использования или моделей лицензирования
3. пользователь видит офферы правообладателей(кстати, они могут постить предложения заранее, тогда этот шаг скипается, пользователь просто выбирает из доступных, или сразу переход на текстовое общение), и либо рад им или нет, если рад, то готово, нажимает кнопочку и получает лицензию, если нет, то открывается перепис_очка и они уже решают чо и как, потом можно обновить запросы и предложения (в термсах пишем, что галочки legally binding).
4. Пользователь выпускает свой контент, в случае доёба можно сослаться на тикет в системе (блохчейн опционально).
???
5. профит

Возможные проблемы:
1. слишкам сложна
2. гугл сделает свой
3. сложно верифицировать пользователей (скам с фейков, как на Udemy)
4. никому не интересно
5. юристы посмотрят и скажут что хуйня это всё
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
ебать полотно вышло
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Я блять в жерк захожу после работы с 8 до пяти на шарикоподшипниковом, нахуя мне тут ваши продукты да дискассы, вы мне лучше трапов и бинарных опционов дайте.
источник

С

Слава in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
Ану, дискасс идею продукта:

Настала видеоэпоха и куча контента в формате видео (ютуб, стримы), к видео и стримам контент-мейкеры добавляют музыку, часто просто как фон, иногда она просто играет у кого-то, на стриме, т.д., после чего, правообладатели начинают ебать людей, что музыка не лицензирована (DMCA strikes, последний инцидент на твиче). Как решение часто предлагают использовать музыку под свободными лицензиями, 70+летнюю музыку, на этом поприще выросли банки "музыки для ютьюба", как бесплатной, так и платной, но под автоматизированной платформой (Epidemic Sound, getty); если на этих платформах и в банках желаемой мелодии/песни нет, то начинатся интересное. Чтоб получить лицензию нужно обратиться к правообладателям, а их может быть не один (студия записи, автор музыки, автор слов, т.д.), при этом их всех надо ещё и найти. Тоесть, для того, чтоб получить лицензию, надо очень много ебаться (найти всех правообладателей, договориться с ними, платить это по разным моделям), получается, что часто проще вообще не использовать копирайченую музыку (смотри выше: банки "музыки для ютуба").

Решение:
платформа из базы правообладателей, интерфейса для запроса лицензии, оплаты(через эту оплату получаем %) (возможно нужна будет интеграция с ютубами/стриминговыми сервисами для отслеживания количества просмотров, для вариантов оплаты по просмотрам).

Как выглядит процесс пользования такой платформой:
Пользователь заходит на сайт, логинится, и начинает искать композиции (есть превью), в идеале, если можно записать семпл и получить сразу конкретный инстанс звукозаписи, со студией (мб можно подружить с гугловским сервисом или шазамом), начинается процесс получения прав:
1. выбирается цель использования композиции, предпочтительные модели лицензирования, мб пишется какой-то кавер леттер;
2. правообладатели получают уведомление, могут апрувать только часть целей использования или моделей лицензирования
3. пользователь видит офферы правообладателей(кстати, они могут постить предложения заранее, тогда этот шаг скипается, пользователь просто выбирает из доступных, или сразу переход на текстовое общение), и либо рад им или нет, если рад, то готово, нажимает кнопочку и получает лицензию, если нет, то открывается перепис_очка и они уже решают чо и как, потом можно обновить запросы и предложения (в термсах пишем, что галочки legally binding).
4. Пользователь выпускает свой контент, в случае доёба можно сослаться на тикет в системе (блохчейн опционально).
???
5. профит

Возможные проблемы:
1. слишкам сложна
2. гугл сделает свой
3. сложно верифицировать пользователей (скам с фейков, как на Udemy)
4. никому не интересно
5. юристы посмотрят и скажут что хуйня это всё
Потом прочитаю, наверное это не зря писалось
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
Я блять в жерк захожу после работы с 8 до пяти на шарикоподшипниковом, нахуя мне тут ваши продукты да дискассы, вы мне лучше трапов и бинарных опционов дайте.
vnature
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Слава
Потом прочитаю, наверное это не зря писалось
что в голову пришло, то и написал, я это не обдумывал днями, тупо идея сегодня пришла, когда листал новости и решил немного погуглить
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
Ану, дискасс идею продукта:

Настала видеоэпоха и куча контента в формате видео (ютуб, стримы), к видео и стримам контент-мейкеры добавляют музыку, часто просто как фон, иногда она просто играет у кого-то, на стриме, т.д., после чего, правообладатели начинают ебать людей, что музыка не лицензирована (DMCA strikes, последний инцидент на твиче). Как решение часто предлагают использовать музыку под свободными лицензиями, 70+летнюю музыку, на этом поприще выросли банки "музыки для ютьюба", как бесплатной, так и платной, но под автоматизированной платформой (Epidemic Sound, getty); если на этих платформах и в банках желаемой мелодии/песни нет, то начинатся интересное. Чтоб получить лицензию нужно обратиться к правообладателям, а их может быть не один (студия записи, автор музыки, автор слов, т.д.), при этом их всех надо ещё и найти. Тоесть, для того, чтоб получить лицензию, надо очень много ебаться (найти всех правообладателей, договориться с ними, платить это по разным моделям), получается, что часто проще вообще не использовать копирайченую музыку (смотри выше: банки "музыки для ютуба").

Решение:
платформа из базы правообладателей, интерфейса для запроса лицензии, оплаты(через эту оплату получаем %) (возможно нужна будет интеграция с ютубами/стриминговыми сервисами для отслеживания количества просмотров, для вариантов оплаты по просмотрам).

Как выглядит процесс пользования такой платформой:
Пользователь заходит на сайт, логинится, и начинает искать композиции (есть превью), в идеале, если можно записать семпл и получить сразу конкретный инстанс звукозаписи, со студией (мб можно подружить с гугловским сервисом или шазамом), начинается процесс получения прав:
1. выбирается цель использования композиции, предпочтительные модели лицензирования, мб пишется какой-то кавер леттер;
2. правообладатели получают уведомление, могут апрувать только часть целей использования или моделей лицензирования
3. пользователь видит офферы правообладателей(кстати, они могут постить предложения заранее, тогда этот шаг скипается, пользователь просто выбирает из доступных, или сразу переход на текстовое общение), и либо рад им или нет, если рад, то готово, нажимает кнопочку и получает лицензию, если нет, то открывается перепис_очка и они уже решают чо и как, потом можно обновить запросы и предложения (в термсах пишем, что галочки legally binding).
4. Пользователь выпускает свой контент, в случае доёба можно сослаться на тикет в системе (блохчейн опционально).
???
5. профит

Возможные проблемы:
1. слишкам сложна
2. гугл сделает свой
3. сложно верифицировать пользователей (скам с фейков, как на Udemy)
4. никому не интересно
5. юристы посмотрят и скажут что хуйня это всё
затея хорошая
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
как делать хз
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
в глаза не видел эти документы и чем надо тыкать в лицо кроме собственного хуйца когда тебе предъявляют
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
надо бы переписать на нормальный язык с небольшим ресёрчем и закинуть в чат галеры
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
бтв че за херня с юдеми не слышал
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
кроме того что весь контент там какое-то говно из жопы
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Evgεny 🤙
бтв че за херня с юдеми не слышал
берётся курс (в т.ч. бесплатный) от какого-то свободного блоггера, он не переделывается, переделывать это не про моего юдеми-скаммера, он регистрирует акк с ником и авой автора и начинает продавать под этим именем. Надо ли говорить, что на копирайт-страйки юдеми реагирует лениво, и чтоб доказать что контент пизженный, его надо КУПИТЬ, тоесть чтоб автор доказал, что ты что-то у него спиздил и продаёшь, надо это своё купить у скамера.
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
лол
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
юдеми это вообще помойка ебаная
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
курсы помечаются стоимостью в миллион баксов, чтоб потом продать по нормальной цене как будто бы "по скидке"
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
у наивного лоха сразу "нихуя себе, надо брать, такая ценность за гроши!", а курс и яйца выеденного не стоит. Но если думать "если курс и правда такой годный, то хуле его за гроши продают, неужели говно", то не захочешь ни покупать ни пользоваться юдеми вообще
источник

P

Pavel in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
собственно, вы можете вычислить кто из вашего начальства, менторов и коллег — наивный лох, просто откройте общий чат и смотрите кто советует курсы на юдеми "ПА СКИДКЕ, НАДО БРАТЬ!"
источник

С

Слава in Rust/Verona LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Pavel
собственно, вы можете вычислить кто из вашего начальства, менторов и коллег — наивный лох, просто откройте общий чат и смотрите кто советует курсы на юдеми "ПА СКИДКЕ, НАДО БРАТЬ!"
Юдеми
Юде ми
Jude me (Jude - нем. "еврей")
Jew me (jew - англ. "еврей")
Jew me (to jew someone - обмануть кого-либо)
?????
Бритва Мицгола работает
источник