Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 03

DF

Dollar Føølish in Rust — русскоговорящее сообществo
А, хотя там дальше мув
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
Андрей Власов
Аллоцировать на стеке мы не бросим
М?
источник

АВ

Андрей Власов in Rust — русскоговорящее сообществo
1488u64
источник

OA

Oleg Andreev in Rust — русскоговорящее сообществo
Причем тут гитлер?
источник

АВ

Андрей Власов in Rust — русскоговорящее сообществo
Ты это сказал, я не говорил
источник

а

а это кто in Rust — русскоговорящее сообществo
Андрей Власов
Аллоцировать на стеке мы не бросим
Что ты имеешь ввиду?
источник

а

а это кто in Rust — русскоговорящее сообществo
Там ведь нет аллокации на стеке…
источник

АВ

Андрей Власов in Rust — русскоговорящее сообществo
Да это шутка такая дегродская. Погугли 1488, желательно на луркморе
источник

DS

Dmitry Sokolov in Rust — русскоговорящее сообществo
Дебаг в Clion работает с много потоков?
источник

BD

Berkus Decker in Rust — русскоговорящее сообществo
Dmitry Sokolov
Дебаг в Clion работает с много потоков?
должен, там же lldb внутре
источник

M

Marat in Rust — русскоговорящее сообществo
@ozkriff где можно посмотреть roadmap к intellij-rust и посмотреть, когда появятся те или иные рафакторинги? Особенно интересуют инлайны переменной и функции, и извлечение выражения в переменную
источник

Ct

Casual tears in Rust — русскоговорящее сообществo
Marat
@ozkriff где можно посмотреть roadmap к intellij-rust и посмотреть, когда появятся те или иные рафакторинги? Особенно интересуют инлайны переменной и функции, и извлечение выражения в переменную
ты наверное @vlad20012 хотел пингануть
источник

M

Marat in Rust — русскоговорящее сообществo
а, наверно, проcто от Андрея получал тут новости про rust-плагин, думал, что он им занимается
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in Rust — русскоговорящее сообществo
я сочувствующий, но над плагином не работаю) про роадмап и правда лучше у влада узнать
источник
2020 March 04

ᅠᅠ

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ in Rust — русскоговорящее сообществo
Вафель
Потому что последнее поле в структуре может быть ?Sized. Такую структуру создать нельзя, но

struct Lol<T: ?Sized> {
   pub func: T
}


С T = dyn Trait можно.
ну так это уже дженерик будет, не?
источник

MF

Max Frai in Rust — русскоговорящее сообществo
Подскажите, а можно ли как-то в хешмапе стандартной порядок сохранить?
источник

ᅠᅠ

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ in Rust — русскоговорящее сообществo
Max Frai
Подскажите, а можно ли как-то в хешмапе стандартной порядок сохранить?
в стд наврятли, но ты можешь сделать этот хешмап ссылаещемся на референсы(даже мутабельные) из вектора к примеру
источник

MF

Max Frai in Rust — русскоговорящее сообществo
Просто вот где-то недавно буквально читал о какой-то хешмапе на реддите, которая иначе хранит данные, что позволяет гарантировать порядок
источник

M

Marat in Rust — русскоговорящее сообществo
Max Frai
Подскажите, а можно ли как-то в хешмапе стандартной порядок сохранить?
LinkedHashSet?
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Max Frai
Просто вот где-то недавно буквально читал о какой-то хешмапе на реддите, которая иначе хранит данные, что позволяет гарантировать порядок
linked_hash_map хранит
источник