Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 10

R

Re-L in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
Measurement unit.

Мм, ясно.
проорал
источник

dp

dark pit in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
Measurement unit.

Мм, ясно.
как сказал один пьяный философ: "если это надо объяснять, то это не надо объяснять".
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
dark pit
как сказал один пьяный философ: "если это надо объяснять, то это не надо объяснять".
потому, что он писал очевидные доки, которые читаешь и такой "srsly?"
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
// returns Foo
fn foo() -> Foo
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
Ни на что ни намекаю, но я пилю ему альтернативу 👀
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Re-L
проорал
я там буквально ни одного примера использования ещё не нашёл
источник

dp

dark pit in Rust — русскоговорящее сообществo
Вафель
Ни на что ни намекаю, но я пилю ему альтернативу 👀
главное чтоб не новую систему измерений
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Вафель
Ни на что ни намекаю, но я пилю ему альтернативу 👀
на энамах, надеюсь?
источник

dp

dark pit in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
на энамах, надеюсь?
Нет конечно, typenum наше  всё
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
На енамах всё равно все единицы не опишешь
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
для гуя удобно -- разделять физические и виртуальные единицы, например, чтоб не путать пиксели, скейленые пиксели и миллиметры
обернуть пиксель в тип пикселя?:) а другой тип пикселя в другой тип?
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Денис Котляров
обернуть пиксель в тип пикселя?:) а другой тип пикселя в другой тип?
нет, ты можешь задать виджету размер в физических пикселях, платформо-независимых пикселях и физических размерах, чтоб не перепутать что именно означает число используются оверлоады на разные типы размерностей
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
type-safe CSS
источник

DS

Dmitry Sokolov in Rust — русскоговорящее сообществo
Такие обертки не влияют на производительность?
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
Нет, всё в compile-time должно быть
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Dmitry Sokolov
Такие обертки не влияют на производительность?
trait, без использования dyn. + без box ради dyn + точно inline. = никаких трат Ваще
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
zero-cost abstractions 😋
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
А что нужно, чтобы более-менее комфортно делать type-level вычисления для произвольных наборов базовых единиц? На вскидку не соображу.
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
red75prime
А что нужно, чтобы более-менее комфортно делать type-level вычисления для произвольных наборов базовых единиц? На вскидку не соображу.
Я в типах храню экспоненты сишных базовых единиц, дальше всё почти тривиально
источник