Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 16

ᵛᵉⁿᵈᵉˡⁱᵉᵘ in Rust — русскоговорящее сообществo
я наверное не совсем корректно выразился, помимо линтера хотелось посмотреть еще на то как вообще пишут на расте, решение каких-то банальных типовых задач, а то каких-то практичных, интересных, примеров найти не так легко... или я не там ищу
источник

R

Re-L in Rust — русскоговорящее сообществo
ᵛᵉⁿᵈᵉˡⁱᵉᵘ
я наверное не совсем корректно выразился, помимо линтера хотелось посмотреть еще на то как вообще пишут на расте, решение каких-то банальных типовых задач, а то каких-то практичных, интересных, примеров найти не так легко... или я не там ищу
rustfmt - в первую очередь инструмент для форматирования кода, а не линтер.
По поводу типовых задач я х.з., можно для начала распространённые паттерны глянуть https://github.com/rust-unofficial/patterns
источник

R

Re-L in Rust — русскоговорящее сообществo
В качестве линтера clippy используют.
источник

ᵛᵉⁿᵈᵉˡⁱᵉᵘ in Rust — русскоговорящее сообществo
Re-L
rustfmt - в первую очередь инструмент для форматирования кода, а не линтер.
По поводу типовых задач я х.з., можно для начала распространённые паттерны глянуть https://github.com/rust-unofficial/patterns
о, понятно
вооот, спасибо, очень полезная ссылка :)
источник

R

Re-L in Rust — русскоговорящее сообществo
он иногда подсказки интересные даёт, как например Default задерайвить есть смысл и т.п.
источник

ᵛᵉⁿᵈᵉˡⁱᵉᵘ in Rust — русскоговорящее сообществo
мне еще понравился фреймворк actix у раста, если кто на нём проектики подскажет, тоже буду благодарен.

еще хотел спросить как обстоят дела с написанием например на ios, android или пока что легче на свифте и котлине писать? :/
источник

VF

Vlad Frolov in Rust — русскоговорящее сообществo
ᵛᵉⁿᵈᵉˡⁱᵉᵘ
мне еще понравился фреймворк actix у раста, если кто на нём проектики подскажет, тоже буду благодарен.

еще хотел спросить как обстоят дела с написанием например на ios, android или пока что легче на свифте и котлине писать? :/
Конечно, на языках, для которых есть официальная поддержка платформы писать *легче*. Другой вопрос, что это две разные платформы и вот если нужно какую-то логику общую написать, то вместо С++ можно использовать Rust. Для android я встречал вот такое: https://github.com/rust-windowing/android-rs-glue, для iOS ничего не видел, знаю только, что библиотеку можно собрать под архитектуру процессоров aarch64 (iPhone / iPad / ...) и в целом этого должно быть достаточно чтобы сделать обвязку по C ABI. Однако, это определённо нельзя назвать легким путём.
источник

BD

Berkus Decker in Rust — русскоговорящее сообществo
ᵛᵉⁿᵈᵉˡⁱᵉᵘ
мне еще понравился фреймворк actix у раста, если кто на нём проектики подскажет, тоже буду благодарен.

еще хотел спросить как обстоят дела с написанием например на ios, android или пока что легче на свифте и котлине писать? :/
на андроиде и ios пишут, да, планирую как раз запилить прототип для сборки под обе платформы
источник

VF

Vlad Frolov in Rust — русскоговорящее сообществo
Berkus Decker
на андроиде и ios пишут, да, планирую как раз запилить прототип для сборки под обе платформы
https://www.youtube.com/watch?v=y7CXaS5nb60 — вот только что погуглил и нашёл очень толковый workshop
источник

м

мухожук in Rust — русскоговорящее сообществo
JFYI когда-то давно эти два гайда помогли:

https://medium.com/visly/rust-on-ios-39f799b3c1dd
https://medium.com/visly/rust-on-android-19f34a2fb43

и ещё оказывается была такая: https://medium.com/visly/cross-platform-rust-406fddd0185b
источник

BD

Berkus Decker in Rust — русскоговорящее сообществo
drjackild
при исходном изображении в 2048x1534 и выходном в 1024х576:
Rust: ~1000ms
Python: ~500ms
а есть у тебя сэмпл изображение на котором можно потестировать?
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
Re-L
он иногда подсказки интересные даёт, как например Default задерайвить есть смысл и т.п.
Ну и моё любимое — cognitive_complexity и type_complexity линты
источник

AL

Arsenii Lyashenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Berkus Decker
а есть у тебя сэмпл изображение на котором можно потестировать?
В коде, что он скинул, есть ссылка на него
источник

m

mAX in Rust — русскоговорящее сообществo
Товарищи, извиняююсь за оффтоп..  подскажите пожалуйста есть ли подобные группы по Си/С++?
источник

IA

Ivan Azoyan in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in Rust — русскоговорящее сообществo
ᵛᵉⁿᵈᵉˡⁱᵉᵘ
Доброго времени суток,
давно подумываю запилить проектик на расте и хотелось бы немножко вникнуть в codestyle раста
и поэтому можете пожалуйста интересных проектиков скинуть
от crud до каких-то средней сложности 👀
clippy ?
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust — русскоговорящее сообществo
お願い誰か助けて
Господа, появился вопрос, может кто-то сталкивался с подобным?

Есть тип, который по сути обработчик (Fragment), принимающий что-то по ссылке и возвращающий что-то
Есть также структура, в которой хранится такой обработчик и имеющая метод, соединяющий обработчики

Проблема в том, что из-за ссылок в сигнатуре Fragment возникают проблемы с лайфтаймами
И в методе handler переменная не живёт достаточно долго для передачи в Fragment

Как лучше реализовать подобное, если не менять сигнатуру Fragment?

https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=69e64141595249a5c356c342d602d95d
Написать не move |x| ..., а move |x: &_| .... Если явно не указать, что аргумент замыкания является ссылкой, то тип его выведется для конкретного времени жизни, а тебе требуется, чтобы оно работало с любым временем жизни
источник

お願い誰か助けて in Rust — русскоговорящее сообществo
Антон ⚙️
Написать не move |x| ..., а move |x: &_| .... Если явно не указать, что аргумент замыкания является ссылкой, то тип его выведется для конкретного времени жизни, а тебе требуется, чтобы оно работало с любым временем жизни
Это только часть вопроса 🤔
Но не знал, спасибо
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
Ok, а #[repr(Rust)] стабильный хотя бы?
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust — русскоговорящее сообществo
お願い誰か助けて
Это только часть вопроса 🤔
Но не знал, спасибо
Не знаю, внёс изменения, теперь handler, использующий аргумент, компилируется
источник