Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 17

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообществo
Денис Котляров
возьмем const fn. я его безумно жду бо надоело делать кучу хаков для этого..

оттуда вытекают даже const imlp которых ваще нет.
это первое.

второе.

помню была прикольная штука возможность задать &self определенный тип типо &self: Arc<Self> и внутри  функции использовать все фитчи оберток.

далее.
на ум приходят мои многие эксперименты с trait. возьмем trait флаги. в стандартном есть Sync. Send это понятно. но! в найтли есть возможность придумать свой флаг и его автоматически реализовать для нужных типов по определенному условию.


еще сюда добавим из трейтов default fn:)  (возможность реализовать трейт для типа по умолчанию. а потом позволить его переопределить). например реализовать трейт для типа T ЛЮБОГО! а потом позволить переопределить этотже трейт для нужного T.

также добавим сюда trait type:))

ну этот список вечен вы чего:))
Я понимаю, что список хотелок бесконечен :))
Я скорее к тому что по сравнению с тем как дела обстояли раньше, сейчас в стейбле есть всё, что нужно для комфортной разработки, за исключением, конечно нескольких вещей, но из отсутствие можно обойти без сильной боли
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообществo
Трейт-алиасы я тоже жду с нетерпением, правда 😁
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Mike Lubinets
Я понимаю, что список хотелок бесконечен :))
Я скорее к тому что по сравнению с тем как дела обстояли раньше, сейчас в стейбле есть всё, что нужно для комфортной разработки, за исключением, конечно нескольких вещей, но из отсутствие можно обойти без сильной боли
я не выживу в stable покачто:)

не ну можно. но многие мои библиотеки. еще со времен плагинов компиляторов требуют nightly. а почему?:) ну бывает требуется доказать расту недоказуемого:)) или безумно вкусные самопальные плагины (как их теперь зовут, процедурные макросы).
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Mike Lubinets
Я понимаю, что список хотелок бесконечен :))
Я скорее к тому что по сравнению с тем как дела обстояли раньше, сейчас в стейбле есть всё, что нужно для комфортной разработки, за исключением, конечно нескольких вещей, но из отсутствие можно обойти без сильной боли
а так. дела лучше. но есть споры:)
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообществo
Денис Котляров
я не выживу в stable покачто:)

не ну можно. но многие мои библиотеки. еще со времен плагинов компиляторов требуют nightly. а почему?:) ну бывает требуется доказать расту недоказуемого:)) или безумно вкусные самопальные плагины (как их теперь зовут, процедурные макросы).
Процедурные макросы давно стабильны
источник

A

Andrey in Rust — русскоговорящее сообществo
Нехватает аллокаторов
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Mike Lubinets
Процедурные макросы давно стабильны
и ограничены. знаю..

почему ограничены?. я писал на них еще когда были плагины компилятора.

какбы сказать:) там полная свобода. тут костылить себе надо...
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообществo
Денис Котляров
и ограничены. знаю..

почему ограничены?. я писал на них еще когда были плагины компилятора.

какбы сказать:) там полная свобода. тут костылить себе надо...
Пока компилятор не даёт стабильного апи к AST, увы, приходится кушать TokenStream
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообществo
А плагины уже не работают
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Mike Lubinets
Пока компилятор не даёт стабильного апи к AST, увы, приходится кушать TokenStream
и это тоже...
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообществo
Но этого и в Найтли нет :)
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Mike Lubinets
А плагины уже не работают
и это тоже правда.

особенно прикол что их требовалось обновлять на каждое растовское обновление ночного компилятора:)

они просто меняли внутренние структуры:)))
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Денис Котляров
и это тоже правда.

особенно прикол что их требовалось обновлять на каждое растовское обновление ночного компилятора:)

они просто меняли внутренние структуры:)))
вот поэтому в процедурных одни обертки. над вечно меняемым компилятором.

а свободы нет:)
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообществo
Их поддержку по этому и выкинули, насколько я понимаю. Слишком тяжело поддерживать, плюс не комильфо когда часть экосистемы ломается каждый релиз.

Вспомни хоть как clippy ломался постоянно, и приходилось руками перебирать версии rustc, по датам ночника.
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Mike Lubinets
Их поддержку по этому и выкинули, насколько я понимаю. Слишком тяжело поддерживать, плюс не комильфо когда часть экосистемы ломается каждый релиз.

Вспомни хоть как clippy ломался постоянно, и приходилось руками перебирать версии rustc, по датам ночника.
да. понимаю..
источник

ML

Mike Lubinets in Rust — русскоговорящее сообществo
Я тоже очень хочу полноценную интроспекцию в процедурных макросах, но, увы.
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
Mike Lubinets
Я тоже очень хочу полноценную интроспекцию в процедурных макросах, но, увы.
вспомнил. меня особенно бесило требование приводить многие вещи к строке.
поэтому я искал альтернативы.

что--то нужное находил, но не все и то через страдания:)

воспоминания о процедурных:))
источник

0

000Sanya in Rust — русскоговорящее сообществo
Mike Lubinets
Я тоже очень хочу полноценную интроспекцию в процедурных макросах, но, увы.
Очень хочется
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

ДК

Денис Котляров in Rust — русскоговорящее сообществo
логично. чтобы сделать impl структуры надо кликать на переменную структуры)
источник