Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 20

𝕯𝖁

𝕯mitry 𝖁akulenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Alex Ilizarov
а че php не типизируемый шоле?
Внутри, кажется, так и остался нетипизированным. type hint добавили и всё.
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
с семёрки есть понятие типа, но он не стал типизированным с этого. и вообще, какое отношение это имеет к расту? 😉
человек выше говорит что после пхп перед растом надо поиграться с типизированными языками
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
𝕯mitry 𝖁akulenko
Внутри, кажется, так и остался нетипизированным. type hint добавили и всё.
логично
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
только если у тебя неправильный тип в метод приходит и strict types то он тебе в рантайме ошибку кидает
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
ща меня порвут 🤣. я могу на моем любимом перле и лиспе делать полностью типизированный код. НО! это не совсем то, о чем мы говорим
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
ща меня порвут 🤣. я могу на моем любимом перле и лиспе делать полностью типизированный код. НО! это не совсем то, о чем мы говорим
так тут идет путаница между типизацией и статической типизацией
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Rust — русскоговорящее сообществo
Есть же Hack... 😂
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Alex Ilizarov
так тут идет путаница между типизацией и статической типизацией
вот, а мы людей пугаем, сразу нахуй и гуляйте
источник

ph

pl 🦑 hk in Rust — русскоговорящее сообществo
давайте с пхп в офтоп
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
хотя решения есть
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
Вафель
Не слишком уж minimal, но вот (запустить miri можно прямо там, tools -> miri): (playground)
Вот так работает: playground Думаю miri не нравился пересекающийся по scope доступ к массиву через array и через array_base_ptr
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
red75prime
Вот так работает: playground Думаю miri не нравился пересекающийся по scope доступ к массиву через array и через array_base_ptr
возможно, я туда не лазил)
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
у нас есть Вафель, он маньяк)
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
red75prime
Вот так работает: playground Думаю miri не нравился пересекающийся по scope доступ к массиву через array и через array_base_ptr
Спасибо, видимо так и придёться сделать.

Есть смысл оставлять в miri issue на эту тему?
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Вафель
Спасибо, видимо так и придёться сделать.

Есть смысл оставлять в miri issue на эту тему?
да, там реально баг
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
да, там реально баг
в miri?
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
угу
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
у нас есть Вафель, он маньяк)
Ну, надо сказать что идея нагло украдена из array-init и там как раз ptr.add(...).write(...) X)
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
не гони, ты из слайсов её скомуниздил) 😂
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
ждём 2048?
источник