AZ
NoticeWrite("save games\\autosave.tmp")
NoticeRemove("save games\\autosave.tmp")
Rename("save games\\autosave.tmp", "save games\\autosave.eu4")
Size: a a a
AZ
NoticeWrite("save games\\autosave.tmp")
NoticeRemove("save games\\autosave.tmp")
Rename("save games\\autosave.tmp", "save games\\autosave.eu4")
AZ
r
AZ
SL
В
r
В
.join()
синхронизированногоSL
В
В
sleep
закоментировал чтобы playground не убивал по таймауту.SL
r
В
let a = <...>.join().unwrap()
пушить в вектор: vec.push(<...>.join().unwrap())
a
сохраняется, а потом a
перемещается в другое место.AZ
fn main() {
let foo: PathBuf = "my path\\file.ext".into();
dbg!(foo.ends_with("ext")); // false
}
AT
fn main() {
let foo: PathBuf = "my path\\file.ext".into();
dbg!(foo.ends_with("ext")); // false
}
YK
AZ
В
AT