Ну дык, в С++ даже модулей нед, студия идиотская, где дерево папок отличается от дерева на диске, хедеры всякие, тормоза(она сканирует 26к файлов анриала) и другие тормоза. Там полный ад вообще. Вот анриал тянет свои умные указатели, вектор, строки и тд, стл свои, принтф даже u64 нормально распечатать не может(вот недавно с этим трахался), ООП уродское, да ещё тебе и такие фатальные баги с памятью. У меня вообще поверх раста платформа вроде ерланга, что там программируешь уже по-другому, и вообще состояние твоего потока можно.. записать на диск и восстановит(это для подгрузки мира и сохранений). И всё это на трейтах, шаблонах и тд. Там очень на расте всё завязано. А в С++ была бы просто боль. Я уже 10 лет как игру пишу, и на ++ было, когда 3к строк работает хорошо, 3к работает хорошо, а вместе.. первое сообщение из сокета пропадает.. Приплыли. Столько лет я на это говно пр*рал... Столько строк кода и проектов было написано и заброшено из-за этих гейзенбагов. А вот на расте я уже давно побил рекорды по кол-ву строчек и сложности архитектуры.
какие топовые истории, однако!