Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 October 31

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
Да, меня уже как несколько лет компилятор не бьёт по рукам. Я и так привык, но и NLL пофиксил странности, вроде когда в условии матча боровишь на чтение, а после => изменяешь значение.
я очень давно в расте, не пугайте меня этим)
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну как вот можно так делать окна? куча кнопок, куча всяких тумблеров, а вместо Current Document часто подло All Solution, что бы я весь проект убил, особенно учитывая, что что-то лежит в неймеспейсах, что-то нет.
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
Ну как вот можно так делать окна? куча кнопок, куча всяких тумблеров, а вместо Current Document часто подло All Solution, что бы я весь проект убил, особенно учитывая, что что-то лежит в неймеспейсах, что-то нет.
настрой под себя, нет времени? значит не надо
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Вот всё в этой студии какое-то уровня 90-х. Такое топорное, негибкое. Сильно контрастирует с идеей, и небось Clion, но я его не пробовал.
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
настрой под себя, нет времени? значит не надо
а как?
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
неплохой, но не я мод писал. А касаемо того, что бы сделать своих.. ну уж лучше в анриале сделать, чем с жабой муздыкаться.
Только вот я подзабыл немного, там вроде была проблема что хвост тормозил потому что на его отрисовку нужно было захватывать 1000 локов, или я путаю как всегда?
источник

LM

Loo Maclin in Rust — русскоговорящее сообществo
@trionprog всё таки предлагаю вернуться к теме чата
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
Вот всё в этой студии какое-то уровня 90-х. Такое топорное, негибкое. Сильно контрастирует с идеей, и небось Clion, но я его не пробовал.
и возьми студию официальную, а не комьюнити
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Dima
Только вот я подзабыл немного, там вроде была проблема что хвост тормозил потому что на его отрисовку нужно было захватывать 1000 локов, или я путаю как всегда?
наверно путаете или это древний пример, который я уже давно забыл. А вот то, что у меня здания состоят из стен и иных элементов и каждый залокан мутексом, то без СТМ там не обойтись.
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
exoress — это не студия, о уё
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
и возьми студию официальную, а не комьюнити
так платная же наверно
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
diabolo
exoress — это не студия, о уё
ну вот.. Тут уже другое дело =)) Получается, что мы говорим о разных IDE под одним названием =))
источник

AT

Anton TrionProg in Rust — русскоговорящее сообществo
Loo Maclin
@trionprog всё таки предлагаю вернуться к теме чата
да скоро закончим
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
так платная же наверно
да вот по скринам — это  экспресс, а не нормальная студия, да я меня нормальная, причём официально
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
закончили
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
так платная же наверно
ну почему платная, я право её пользовать заработал всего за 10 лет патчей по безопасности
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
ну вот.. Тут уже другое дело =)) Получается, что мы говорим о разных IDE под одним названием =))
нет, это разные названия, есть студия и есть студия экспресс — это разные веши
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
не только я, Дима Кордюков, он мне показывал где, а я искал
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Rust — русскоговорящее сообществo
Anton TrionProg
Ну дык, в С++ даже модулей нед, студия идиотская, где дерево папок отличается от дерева на диске, хедеры всякие, тормоза(она сканирует 26к файлов анриала) и другие тормоза. Там полный ад вообще. Вот анриал тянет свои умные указатели, вектор, строки и тд, стл свои, принтф даже u64 нормально распечатать не может(вот недавно с этим трахался), ООП уродское, да ещё тебе и такие фатальные баги с памятью. У меня вообще поверх раста платформа вроде ерланга, что там программируешь уже по-другому, и вообще состояние твоего потока можно.. записать на диск и восстановит(это для подгрузки мира и сохранений). И всё это на трейтах, шаблонах и тд. Там очень на расте всё завязано. А в С++ была бы просто боль. Я уже 10 лет как игру пишу, и на ++ было, когда 3к строк работает хорошо, 3к работает хорошо, а вместе.. первое сообщение из сокета пропадает.. Приплыли. Столько лет я на это говно пр*рал... Столько строк кода и проектов было написано и заброшено из-за этих гейзенбагов. А вот на расте я уже давно побил рекорды по кол-ву строчек и сложности архитектуры.
какие топовые истории, однако!
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Rust — русскоговорящее сообществo
Dima
Только вот я подзабыл немного, там вроде была проблема что хвост тормозил потому что на его отрисовку нужно было захватывать 1000 локов, или я путаю как всегда?
а есть где-то тред, где можно почитать про истории этого убогого С++ и 1000 локов?
источник