Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 November 15

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
А что за веселость, что crates.io выдает 404 на curl/wget, хотя в браузере все ок?
https://pastebin.com/wZAXJcHr
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
так, я тут заметил x-cache: Error from cloudfront
может кто у себя затестить, вылетит ли та же ошибка?
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
> when the user agent is not a browser the backend treats it as an api call
мдэмс :\
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
Kitsu
> when the user agent is not a browser the backend treats it as an api call
мдэмс :\
Сейчас достаточно добавить -H "Accept: text/html"
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
red75prime
Сейчас достаточно добавить -H "Accept: text/html"
Мне чувак с инфры предложил User-agent менять, хых. Но в любом случае мне не curl интересен, а сторонняя программа для проверки ссылок (mdbook-linkcheck). Сейчас выходит, что заставить ее работать можно только патчингом
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Rust — русскоговорящее сообществo
Kitsu
Мне чувак с инфры предложил User-agent менять, хых. Но в любом случае мне не curl интересен, а сторонняя программа для проверки ссылок (mdbook-linkcheck). Сейчас выходит, что заставить ее работать можно только патчингом
на самом деле странно, что программа для проверки ссылок не позволяет передать кастомный юзер-агент. проблема то довольно частая
источник

DF

Dollar Føølish in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну хотя бы тот хедер
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
ан-нет, оказалось что все таки можно
источник

E

Evgeniy in Rust — русскоговорящее сообществo
Спасибо
источник

KA

Korolll And in Rust — русскоговорящее сообществo
ребят, а можно ли как-то на уровне типов определить длину слайса в структуре

struct Game<'a, T> {
   cards: Cards,
   trump: card::Card,
   drop: PartDeck<'a>,
   table: PartDeck<'a>,
   players: [PartDeck<'a>; T],
   cursor: usize
}


вот что-то типа такого, но этот код не работает, пишет, что T должен быть не типом а значением
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust — русскоговорящее сообществo
Korolll And
ребят, а можно ли как-то на уровне типов определить длину слайса в структуре

struct Game<'a, T> {
   cards: Cards,
   trump: card::Card,
   drop: PartDeck<'a>,
   table: PartDeck<'a>,
   players: [PartDeck<'a>; T],
   cursor: usize
}


вот что-то типа такого, но этот код не работает, пишет, что T должен быть не типом а значением
В стейбле нельзя
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust — русскоговорящее сообществo
И это не слайс, а массив
источник

KA

Korolll And in Rust — русскоговорящее сообществo
хорошо, спасибо)
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust — русскоговорящее сообществo
Korolll And
ребят, а можно ли как-то на уровне типов определить длину слайса в структуре

struct Game<'a, T> {
   cards: Cards,
   trump: card::Card,
   drop: PartDeck<'a>,
   table: PartDeck<'a>,
   players: [PartDeck<'a>; T],
   cursor: usize
}


вот что-то типа такого, но этот код не работает, пишет, что T должен быть не типом а значением
Но если очень хочется, то можно
https://docs.rs/generic-array/0.14.4/generic_array/struct.GenericArray.html
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
Или для других костылей можно использовать arraylib
источник

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Korolll And
ребят, а можно ли как-то на уровне типов определить длину слайса в структуре

struct Game<'a, T> {
   cards: Cards,
   trump: card::Card,
   drop: PartDeck<'a>,
   table: PartDeck<'a>,
   players: [PartDeck<'a>; T],
   cursor: usize
}


вот что-то типа такого, но этот код не работает, пишет, что T должен быть не типом а значением
ждём const generics
источник

S

Sergey in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

АМ

Александр Мещеряков... in Rust — русскоговорящее сообществo
Переслано от Александр Мещеряков...
Rust довольно популярен в среде блокчейнов и других децентрализованных систем. Но эта тема интересна далеко не всем участникам сообщества. Поэтому я тут создал отдельный чат для обсуждения всего, что относится к блокчейнам и Ко, предлагаю всем заинтересованным присоединиться: https://t.me/rusty_chains
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
Александр Мещеряков
Переслано от Александр Мещеряков
Rust довольно популярен в среде блокчейнов и других децентрализованных систем. Но эта тема интересна далеко не всем участникам сообщества. Поэтому я тут создал отдельный чат для обсуждения всего, что относится к блокчейнам и Ко, предлагаю всем заинтересованным присоединиться: https://t.me/rusty_chains
источник

АМ

Александр Мещеряков... in Rust — русскоговорящее сообществo
@f0land Ага, спасибо. Но то англоязычная.
источник