Р
Size: a a a
Р
m
m
m
И
DD
m
m
r
Р
m
K
for<'a, 'b: 'a> F: FnOnce(&'a mut Client) -> Fut + 'b
— компилятор не понимает)r
for<'a, 'b: 'a> F: FnOnce(&'a mut Client) -> Fut + 'b
— компилятор не понимает)async fn
сейчас всегда захватывает все входящие лайфтаймы. Нужно переделать на -> impl Future
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=810924499cc974d5d851a3fde89d6e26K
async fn
сейчас всегда захватывает все входящие лайфтаймы. Нужно переделать на -> impl Future
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=810924499cc974d5d851a3fde89d6e26K
p
K
async fn
сейчас всегда захватывает все входящие лайфтаймы. Нужно переделать на -> impl Future
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=810924499cc974d5d851a3fde89d6e26impl Future
не выйдет, если будет баунд на лайфтайм &self
, так что проблему все равно не решаетSH
eyre
и tracing
?SH