Ну, во-первых, хочу сказать, что я с вами отчасти солидарен. На Расте очень много инфраструктурных проектов довольно хорошего уровня, местами даже далеко не кустарного, не смотря на то, что пишутся на голом энтузиазме, но при этом чего-то для конечных пользователей как бы и нет получается. Веб бэкенд на нём можно делать очень хороший, не хуже чем на Go и Erlang/Elixir, но никто толком не делает. Игры можно писать совсем не того класса, что на Unity, но никто не берется(кроме парочки мертворожденных + может быть Veloren). Браузерный движок(Servo) за годы разработки по-моему так до ума не довели(пожалуйста, не надо начинать спорить!). Deno(альтернативу NodeJS) по-моему никто толком не использует. Полноценную замену Qt на Rust никто толком тоже сделать не смог, хотя многие делают попытки. Ну и конечно же куча мертворожденных инициатив. В Rust GameDev, как мне кажется, в последнее время уровень вырос, судя по Newsletter
https://rust-gamedev.github.io/posts/newsletter-015/, но чего-то интересного для широкого круга игроков за пределами самой Rust Community пока нет.
В целом я привел широкий спектр вещей, которыми можно заниматься на Rust, и далеко не исчерпывающий. Есть ещё много чего, что можно делать, и что на Расте делают помимо этого. Rust — язык общего назначения, и возможности для творчества в нём ограничиваются только пределами вашей фантазии. С одной стороны это хорошо, у программистов появился современный практический инструмент для такого творчества, с другой большинство инициатив "снизу" больше сфокусированы на обслуживания инфраструктуры самой программистской комьюнити, чем на конечного пользователя. С чем связан такой перекос я затрудняюсь сказать. Может быть с тем, что бизнес-индустрия слишком долго изолировала программистов от пользователей. Так что мы перестали видеть себя творцами продуктов широкого потребления. Как мне кажется.
Могу ещё рассказать, скажем, чем лично я занимаюсь на Расте, но это будет довольно частная вещь, да и в общем-то тоже не лишенная описанных выше проблем.