Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 November 21

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
стандартный аллокатор:
Time elapsed in test_json_serde() is: 16.038807353s
Time elapsed in test_json() is: 5.875304789s


jemalloc:
Time elapsed in test_json_serde() is: 15.364172736s
Time elapsed in test_json() is: 6.017295791s


mimalloc:
Time elapsed in test_json_serde() is: 14.997780969s
Time elapsed in test_json() is: 6.006159985s


но вооще такие бэнчи - это все чушь
источник

ДН

Денис Новожилов... in Rust — русскоговорящее сообществo
Roma S
зачем? %)
Реальный пример из моей практики: делаем игру на гц-языке. В игре есть переходы между уровнями, во время перехода загружаются текстуры, карта уровня, геометрия и еще черта в ступе чего. Понятно, что после того, как игрок попадает на новый уровень, данные старого уровня ему больше не нужны, поэтому момент перехода - это отличное время чтобы запустить гц вручную. Запуская гц вручную когда игрок видит экран загрузки уровня мы заодно еще и сильно снижаем вероятность долгого подвисания во время игры (нормальным сборщикам можно указывать, как сильно им стараться и во время перехода мы говорим ему "собери все что найдешь"). При этом во время игры на уровне гц тоже периодически срабатывает (автоматически), но сконфигурирован так, чтобы паузы были минимальными.
источник

T1

Tony 123 in Rust — русскоговорящее сообществo
Переслано от Tony 123
Как мне, здесь, в Trait2 можно было бы избавиться от лайфтайма, или сделать так, чтобы его можно было использовать в enum_dispatch без аннотации лайфтайма? Под "использовать без аннотации лайфтайма" очевидно имеется ввиду использование какого-то аналога.

https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=78072cba03a23f77f010956b466672d5
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust — русскоговорящее сообществo
folex
Вышло с растом его подружить?
Говорят, из коробки дружит. Но я не проверял.
источник

Э

Эрик in Rust — русскоговорящее сообществo
Tony 123
Переслано от Tony 123
Как мне, здесь, в Trait2 можно было бы избавиться от лайфтайма, или сделать так, чтобы его можно было использовать в enum_dispatch без аннотации лайфтайма? Под "использовать без аннотации лайфтайма" очевидно имеется ввиду использование какого-то аналога.

https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=78072cba03a23f77f010956b466672d5
Никак, потому что у тебя лайфтайм в associated type, а не в генерике на трейте.
источник

T1

Tony 123 in Rust — русскоговорящее сообществo
Эрик
Никак, потому что у тебя лайфтайм в associated type, а не в генерике на трейте.
Это понятное дело. У меня на структурах Trait1::Input лайфтайм баунды есть (в impl как Associated Types), и нужно сделать всё таким образом, чтобы от этого не зависели объявления трейтов, по типу Trait2 (иными словами, чтобы там лайфтайм не присутствовал).
источник

T1

Tony 123 in Rust — русскоговорящее сообществo
В unstable можно было бы через generic associated types сделать (type Input<'a>) и не париться, но это обязывает иметь всех impl иметь в Input лайфтаймы, и этого, насколько я знаю, ещё нет.
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
Замени map на асинхронный комбинатор (вроде then называется)
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
Альтернативно добавь .then(identity)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust — русскоговорящее сообществo
https://theverge.com/2020/11/19/21578616/internet-archive-preservation-flash-animations-games-adobe - мило. флешевые штуки спасают используя ruffle.rs
источник

J

JohnByte in Rust — русскоговорящее сообществo
Привет. Как все таки использовать макросы в одном крейте из разных файлов? Пробовал так как на скринах и все равно ошибка:

failed to resolve: could not find `map` in `hashmap`

could not find `map` in `hashmap`rustc(E0433)
источник

J

JohnByte in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
пути с макросами (пока) работают странно, если у тебя есть macro_use, то макрос будет всегда в области видимости
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
т.е .: в твоём случае просто map! ()
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
also, для того, что ты делаешь, есть крейт maplit
источник

J

JohnByte in Rust — русскоговорящее сообществo
Это я для примера делаю. Осваиваю макросы
источник

E

EternalKnight in Rust — русскоговорящее сообществo
Всем привет, а что именно вы писали в основном на расте?
источник

H

Hirrolot in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

a

antuan in Rust — русскоговорящее сообществo
Нет желания порт tdlib сделать? А то все имеющееся какое-то сырое :/
источник

H

Hirrolot in Rust — русскоговорящее сообществo
больше не хочу с телеграм апи связываться
источник