Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 December 02

AZ

Alexander Zaitsev in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
Хороший язык, в котором для объявления глобальной переменной нужно подключать сторонний крейт. Игрушечный, я бы сказал.
да ты лучше не жалуйся на язык, а вот возьми и напиши на нём хорошую FSM либу!
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
Alexander Zaitsev
да ты лучше не жалуйся на язык, а вот возьми и напиши на нём хорошую FSM либу!
Я б написал что я думаю про Раст с этой точки зрения но не в этом чате.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
Я б написал что я думаю про Раст с этой точки зрения но не в этом чате.
😊
источник

KR

Kai Ren in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
Это откуда? О.о
У меня не ищется.
Из чата с вакансиями
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
Хороший язык, в котором для объявления глобальной переменной нужно подключать сторонний крейт. Игрушечный, я бы сказал.
Нет, не нужно.
static foo: u32 = 7;
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Или даже
static mut foo: u32 = 8;
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
Или даже
static mut foo: u32 = 8;
не надо
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну окей, static foo: ForceSync<UnsafeCell<u32>> = ForceSync::new(UnsafeCell::new(8));
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Все равно ни того ни другого руками писать не надо
источник

ДК

Денис Котляров... in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
Хороший язык, в котором для объявления глобальной переменной нужно подключать сторонний крейт. Игрушечный, я бы сказал.
Так!.

1. Константы такие же как и в C/C++, и никто вам не запрещал сделать также. Но вам надо безопасно инициализировать константу (исключить состояние гонок, к примеру) а Mutex просто так вы не сделаете так как Mutex также инициализировать надо:). 1.1 Вы можете использовать static mut, но это UNSAFE (гонки данных возможны), 1.2 Mutex не удобен)

2. Данные ящики не просто делают константы, они делают максимально прозрачные и удобные инициализации этих констант!! Lazy инициализирует константу при первом обращении к ней (последующие обращения делают просто доступ к данным), Once позволяет безопасно ОДИН раз инициализировать переменную ВРУЧНУЮ (кодом) (например из main fn)

2.1 Как итог, можно красиво любую runtime обработку безопасно запихнуть в константу

Не несите ерунды, лучше изучайте то что вам дали.
источник

a

antuan in Rust — русскоговорящее сообществo
Vasily Kondratyev
Есть такая книжка. Я её только пролистал, но про бенчмаркинг и профайлинг там много.
Можно поинтересоваться годом и автором?
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
antuan
Можно поинтересоваться годом и автором?
lmgtfy
источник

a

antuan in Rust — русскоговорящее сообществo
Kitsu
lmgtfy
Нашёл другую с тем же названием и другим автором...
Спасибо
источник

H

Heorhi in Rust — русскоговорящее сообществo
чота я не догоняю, в крейте sha2 можно размер выодных двнных в виде константы выудить?
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
Heorhi
чота я не догоняю, в крейте sha2 можно размер выодных двнных в виде константы выудить?
да можно, там внутри generic-array, вот через него
источник

H

Heorhi in Rust — русскоговорящее сообществo
ну вот я не могу накостылять
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
Heorhi
ну вот я не могу накостылять
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
да, только тебе FixedOutputDirty::OutputSize видимо нужен вместо BlockInput
источник

H

Heorhi in Rust — русскоговорящее сообществo
только с const не работает
источник

H

Heorhi in Rust — русскоговорящее сообществo
а не... ща перепроверю
источник