Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 December 02

H

Heorhi in Rust — русскоговорящее сообществo
calls in constants are limited to constant functions, tuple structs and tuple variants
источник

H

Heorhi in Rust — русскоговорящее сообществo
да, не работает
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=7f45fae65c84843eae815be27b1d8ae1
А есть какой-нибудь готовый тип для вот этого? Типо Cow, но без clone-on-mut
источник

♚Inojelis in Rust — русскоговорящее сообществo
https://github.com/Voodlaz/FISH

В этой оси есть код который принимает прерывания от проца и выводит символы в VGA буффер когда ловит прерывания.

Прерывание ловится, но при этом текст который должен был вывестись не выводится.

Как сделать чтобы все это работало?
источник

♚Inojelis in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Функция writer работает, если вызвать ее заранее?
В тот момент, когда она вызывается из обработчика, она в память что-то успешно пишет?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Воспроизводится ли баг, если переместить настройку прерываний до вызова memory::init ?
источник

♚Inojelis in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
Функция writer работает, если вызвать ее заранее?
В тот момент, когда она вызывается из обработчика, она в память что-то успешно пишет?
если вызвать заранее, то да.

когда вызывается ловушка для интерраптов то просто черный екран. ничего не печатается.
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
♚Inojelis
если вызвать заранее, то да.

когда вызывается ловушка для интерраптов то просто черный екран. ничего не печатается.
Но при этом ты считаешь что функция все-таки вызывается? У QEMU есть какая-то опция, при которой он логирует все прерывания. Что написано в этом логе?
источник

♚Inojelis in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
Воспроизводится ли баг, если переместить настройку прерываний до вызова memory::init ?
а так печатается
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
♚Inojelis
а так печатается
то есть получается, что memory::init ломает то ли обработку прерываний, то ли работу writer?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
работает ли writer вне прерывания, но после memory::init?
источник

♚Inojelis in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
то есть получается, что memory::init ломает то ли обработку прерываний, то ли работу writer?
прерывание ловятся. но при этом не печататется
источник

♚Inojelis in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
работает ли writer вне прерывания, но после memory::init?
не работает
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну то есть прерывания непричем, проблема именно во взаимодействии memory::init и writer.
источник

♚Inojelis in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
Ну то есть прерывания непричем, проблема именно во взаимодействии memory::init и writer.
да.
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
А вот это уже выглядит странно, потому что я не вижу никаких сайд-эффектов, которые бы делал memory::init. Я бы запустил под отладчиком.
источник

AK

Aleksandr Koltovich in Rust — русскоговорящее сообществo
Всем привет!
А посоветуйте что посмотреть/почитать про WASM на Rust.

https://rustwasm.github.io/docs/wasm-bindgen/examples/hello-world.html

Пока такое нашел. Ну и парочку статей на том же MDN.
источник
2020 December 03

♚Inojelis in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
А вот это уже выглядит странно, потому что я не вижу никаких сайд-эффектов, которые бы делал memory::init. Я бы запустил под отладчиком.
стоп
источник