Краем глаза заметили дискурс между Джумой и Гасановым. Мы не будем вставать на чью-либо сторону, может быть и не скажем ничего нового, но просто выскажем своё мнение, как, в принципе, всегда и делаем.
Во-первых, самое ироничное то, что созданная и поддержанная США с Турцией оппозиция (далее. террористические группировки под прикрытием политической оппозиции), теперь полностью им не подконтрольна. То, есть Камран сам поднял тот вопрос, где Турция проигрывает дважды – создали и поддержали очаг распространения и реорганизации терроризма, а теперь ситуация вышла у них из под контроля. Так чем хвастается Камран? Где что-то положительное?
Также Камран приводит в пример ущемление, курдского населения на территории другого государства – Сирийской Арабской Республики. То есть, самоназначенный помидорный султан, которого Гасанов сравнивает с Ататюрком, которого сам «султан» неистово пытается косплеить, убивает основавшихся (закореневших) жителей иностранного государства на территории этого иностранного государства. Про международное право и Недоорганизацию Объединенных Наций – мы вообще молчим. А давайте сейчас Асаду вдруг не понравятся, например, туркоманы? И он их сначала начнёт убивать на на территории САР, а потом и на юге Турции? Только вот Асад не кровожаднейшей президент, коим его рисуют. А вот как Турция может проводить геноцид населения на своей и заграничной территории, мы помним. Армяне помнят. Мир помнит.
Во-вторых, что касается того, кто кого убивает исходя из религиозной принадлежности, то тут мы хотим лишь сказать то, что убивать кого-то из-за другой веры всё прогрессивное человечество оставило далеко (не очень) в прошлом.
Кончились войны между исламскими и христианскими империями. Мир как-то в общем и целом научился уживаться в кой-каком мире, и только остались террористические группировки, которые прикрываются религией, в основном, конечно, исламом. Но ничего общего с ним они не имеют. О чём мы хотим сказать? О том, что на современной войне не убивают мусульман, на войне убивают врагов, вне зависимости от его религиозной принадлежности, а в зависимости от тяжести его опасности для мировой стабильности. Ну, вот так легли карты, что они считают себя мусульманами. Если бы они кричали – во имя Господа Иисуса Христа, а не Аллаху Акбар, но при этом совершали такие же тяжкие преступления, то их точно также признали террористами, и уничтожали в боевых действиях.
В Сирии есть огромное количество группировок, которые борются с терроризмом. Как мусульманские, так и христианские, также от каждой из конфессий ещё по несколько ответвлений. Эти люди в Сирии уживались и до войны, и совместно противостоят общему злу во-время войны. И только Эрдоган ставит религиозный вопрос ребром.
В третьих, насчет того, что Россия, в лице президенте Путина встречалась с ПНС, а сейчас обвиняет её пленении своих граждан, то это вообще что? Вчера дружили – сегодня нет. Стратегический курс государства меняется, меняются цели. А что делать в том случае, если твоих граждан захватывает правительство страны? Россия в последнее время спокойно себе встречается с предъявителями Талибана, признавая их запрещённой организацией. Россия, как и Турция, может встречаться с на угодно, хоть с моей бывшей. Суть в том, что если с тебя потом, как с государства спросят, то будь готов ответить и держать ответ.
И оправдывать действия Эрдогана его влажными мечтаниями быть похожим на Ататюрка, и якобы развязывающими ему руки на территориях, которые ранее принадлежали Османской империи, такое себе. А то мы как бы тоже помним ещё Константинополь. Кхм-кхм.
https://t.me/KamranLeaks/1344