
Некоторое время назад не помню с какой целью, но так вышло, что мы передали создание всего контента для соц.сетей (кроме видео) только одному человеку, помимо этого он занимался текстовым наполнением сайтов и рассылками.
Завалили работой так, что человек перестал успевать. Он должен был постоянно думать о том, где, куда и что выложить, и как все это сделать вовремя. Работы было настолько много, что качество перешло в количество — главный фокус на том, чтобы везде успеть.
У вашего сотрудника и у вас тоже должно оставаться 10-20% времени на анализ,креатив и создание изюма, который будет выделять ваш проект на фоне других. Я очень приветствую тестирование новых идей. В работе должно быть творчество, иначе рутина сожрет.
Если ваша команда бежит с языком на плече, то элементарно некогда наводить марафет и думать над прогрессом. Сейчас команду расширили, обязанности разложили, должно пойти лучше.
Кстати, у вас есть команда?