Аня, ты как по больному ударила, у нас один клиент, который делал онбординг наших QA, решил, что хоть вопросы и закончились, то теперь нужно созваинватсья и просто висеть на звонке. Типа чтоб можно было сразу отвечать, как если бы за соседними столами сидели
У нас по-разному; ходят слухи, что на некоторых проектах созвонов тьма; у меня в среднем на проекте 1,5 созвона / 2 часа в неделю. Дейли не было никогда) (но текстом пишем, бывает)
У нас по-разному; ходят слухи, что на некоторых проектах созвонов тьма; у меня в среднем на проекте 1,5 созвона / 2 часа в неделю. Дейли не было никогда) (но текстом пишем, бывает)
У нас получается у разрабов около 4 часов в неделю, при двухнедельных спринтах. В них дейли (не больше минут 15 каждый день), планнинги, ретро, разгребания бэклога двух видов, обсуждение техдолга и несколько кросс-командных сборищ (которые не каждую неделю, разделил на число недель в периоде).