Гайз что можно почитать по примерам организации биллинг систем?
Если вкратце то решаю задачу учета зачисления средств на ЮЛ клиентов, распределения средств по картам пользователей клиентов, и расходования средств.
Пока есть идея об описании бизнес-процесса в виде событий, которые триггерят создание транзакций, которые в свою очередь влияют на сумму на счетах.
Еще смотрю в сторону организации счетов в виде активных/пассивных чтобы можно было делать транзакции в виде двойной бух записи.
если мы прям про полноценный биллинг говорим, а не "принимаем бабло у юзеров", то в совсем первую очередь - основы бухучета, чтобы было представление о том
- почему важна первичная документация в бухучете (и наложить это понимание на свою - упрощенную - внутреннюю бухгалтерию)
- как гарантировать целостность происходящего и выявлять ошибки