Фейсбук выкатил в бете возможность последовательно показывать рекламные объявления в заданном тайминге, чтобы можно было рассказывать аудитории цельные истории.
Это просто бомба, потому что бренды наконец-то смогут создавать эмоциональные рекламы и прерывать их на самом интересном месте, чтобы люди жаждали увидеть следующий кусок истории в сторизах. Можете себе представить рекламу, которые ты ждешь в своей ленте и которой ты рад не меньше, чем обновлениям друзей?
Пока бету подключают только компаниям с действительно крупным рекламным бюджетом на фб, нам, конечно, отказали.
Это круче, чем ютуб (ведь на ютубе ты контролируешь, когда включить, а когда выключить, а здесь больше интриги), круче, чем тв, потому что каждый кусок истории ты видишь лишь один раз. Думаю это будет прорывом для рекламы в соцсетях и уже предвкушаю какие истории покажет нам Nike, Tiffany, Whiskas (и все, связанное с домашними питомцами) и всех остальных