#проинстаграм
Поняла, что забыла самое важное - ведение продающего инстаграма по принципу средневековой мануфактуры - больше не работает.
Система, когда один фрилансер снимает, другой - пишет тексты, третий - постит, четвертый - менеджер по продажам, который, в идеале, должен реагировать на все эти "сколько стоит" - не работает. Практически совсем.
Во-первых, при всем моем опыте мне еще не удалось увидеть работающую цепочку из пяти звенье, которая бы не проваливалась регулряно хотя бы в одном из пунктов. Что, всегда ведет к потере результативности, провалу сроков и массовой головной боли с поиском виноватых.
Во-вторых, инстаграм меняется так стремительно, что лучше реагировать на эти изменения - контентно и операционно - может только человек, который читает про них не в специальных блогах и аналитических материалах, а чувствует "на кончиках пальцев". Ну и просто общается с аудиторией каждый день и видит, что "зашло", а что - не очень.
Да, картинки могут быть далеки от стандартов журнала Vogue, тексты - не всегда идеальны, но зато это будет живой контент, на который аудитория реагирует быстрее и активнее, чем на Очень Красивые Картинки.