Вообще старые предприятия, ориентированные на внутренний рынок, вашу идею не поддержат. Они чересчур инертны, они получают пусть небольшой, но стабильный доход, который тратят на поддержание инфраструктуры и дивиденды.
В данном случае логичным шагом была бы организация нового предприятия. Территориально выгоднее его было бы располагать рядом со старым, чтобы была возможность переманить часть квалифицированного персонала, знающего технологию и умеющего в маркетинг в данной области.
В любом случае вам необходимо найти инвестора, который будет готов в это вкладывать. Это сложно. В условиях США или Китая вы бы легко справились с этой задачей, но в России инвестиции в основном консервативны, и направлены не на траты, а на сбережение и умножение имеющегося капитала. Исключений мало, и те в основном в областях, не связанных напрямую с производством высокотехнологичной продукции (ИТ например подходит, роботы нет).