Mail.Ru Group отказалась участвовать в рейтинге Яндекса
https://l.bbk.name/2TbWKT8Сегодня компания Яндекс заявила о запуске публичного рейтинга посещаемости интернет-проектов, на что компания Mail.Ru Group ответила протестом и нежеланием принимать участие в «Топе интернет-проектов».
Mail.Ru Group не устраивает тот факт, что участие в рейтинге фактически не является для интернет-проекта добровольным — Яндекс планирует измерять аудиторию, используя «обезличенные данные своих продуктов». Однако данные, полученные от собственных проектов Яндекса, таких как Браузер и Элементы не отражают объективной ситуации, так как расчет производится на основании измерений аудитории, наиболее лояльной Яндексу.
По мнению представителей Mail.Ru, в нынешнем виде проект будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а также тех российских, которые не поставят счетчик Метрики: Mail.Ru, Одноклассников, ВКонтакте, а также других крупнейших площадок, с которыми компания Яндекс конкурирует в различных сферах.
«Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», — сообщают в пресс-службе Mail.Ru Group.