Size: a a a

Searchengines news channel

2018 November 14
Searchengines news channel
IAB: mobile – основной драйвер роста поисковой рекламы в США

В первой половине 2018 года доходы от цифровой рекламы в США достигли рекордного уровня – $49,5 млрд. В аналогичном периоде прошлого года эта цифра составляла $40,3 млрд. Прирост составил 23%. Об этом говорится в новом отчёте Interactive Advertising Bureau (IAB).

Доходы от поисковой рекламы достигли $22,8 млрд, составив 46% от общей суммы. В денежном выражении доходы от этой категории по сравнению с прошлым годом выросли (на $3,7 млрд), а с точки зрения процента от общих доходов – сократились. В первом полугодии 2017 года их доля составляла 47,5%.

Мобильная поисковая реклама принесла компаниям $13,5 млрд, показав рост на 37% в сравнении год к году. Доходы от десктопной поисковой рекламы остались примерно на том же уровне и составили $9,3 млрд.

На мобильную рекламу в целом приходилось 63% от общих доходов – на 42% больше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Полная статья тут: https://l.bbk.name/2DiN97s
источник
Searchengines news channel
Google открыл доступ к превью-версии AMP URL с указанием домена издателя

Издателей, которые используют технологию AMP, давно беспокоит тот факт, что их собственные домены не отображаются в URL, когда пользователи переходят по AMP-результатам из результатов поиска Google. Команда Google AMP работала над этой проблемой многие месяцы и наконец опубликовала превью-версию своего решения, протестировать которую могут все желающие.

Google впервые продемонстрировал это решение на конференции Google I/O в мае, а известно о нём стало ещё в январе. Новая технология Signed HTTP Exchanges позволяет трансформировать кэшированные AMP URL и заменять их на URL издателя.

При использовании этой технологии после того, как пользователь кликнет по AMP-результату в поиске, Google покажет URL издателя. На Chrome 71 это выглядит так: (см. гифку ниже)

Полная статья тут: https://l.bbk.name/2DmkWg7
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен изменил алгоритм подбора рекомендаций

Команда Дзена объявила об изменении алгоритма рекомендаций, теперь он будет учитывать в первую очередь интересы основной аудитории каналов.

Если раньше новые материалы получали основной свой охват в относительно непродолжительный период времени, а потом происходил спад и образовывался длинный «хвост» низких показателей, то теперь фокус в алгоритме рекомендаций смещен в сторону более точного попадания в основную аудиторию канала. Таким образом время, за которое публикация активно набирает свою аудиторию, увеличивается.

Это значит, что наиболее заинтересованные читатели получат больше шансов увидеть интересную им статью в ленте Дзена. По мнению разработчиков, это будет способствовать тому, что заинтересованная аудитория будет чаще дочитывать, комментировать и подписываться на канал.

Полная статья тут: https://l.bbk.name/2T6JaQK
источник
Searchengines news channel
Алиса поможет заказать товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

С помощью Алисы можно купить любой товар из ассортимента Беру — голосовой помощник уточнит параметры покупки и оформит доставку курьером. Оплатить заказ нужно будет наличными. Функция доступна в мобильных приложениях Яндекс для iOS и Android, Яндекс.Лончер для Android и в Яндекс.Браузере — на компьютерах с Windows и телефонах.

Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками. Если нужного товара нет на Беру, Алиса предложит поискать его в Яндекс.Маркете.

Полная статья тут: https://l.bbk.name/2DoFjJF
источник
Searchengines news channel
Криптоскаммеры взломали Twitter-акаунт G Suite

Вчера криптоскаммеры взломали официальный Twitter-аккаунт G Suite. Они опубликовали в нём сообщение о бесплатной раздаче биткоинов:

Твит:
https://twitter.com/andrewmaxey/status/1062427914656985088

Полный текст статьи тут:
https://l.bbk.name/2RR7oNr
источник
Searchengines news channel
Microsoft перевыпустил Windows 10 October 2018 Update

13 ноября Microsoft приступил к повторному запуску обновления Windows 10 October 2018 Update, которое было отозвано после жалоб пользователей.

Как сообщалось ранее, после установки обновления в начале октября отдельные пользователи Windows 10 заметили пропажу своих файлов.

Некоторые пользователи также жаловались на то, что после установки обновления браузер Edge и некоторые другие приложения не могли подключиться к интернету. Кроме того, апдейт блокировался на определённых ПК из-за несовместимости с драйверами Intel.

После получения этих сообщений Microsoft приостановил распространение обновления, но вскоре запустил его для бета-тестировщиков. Компании потребовалось больше месяца, чтобы полностью протестировать апдейт и повторно запустить его для пользователей по всему миру.

Вся статья тут: https://l.bbk.name/2PVLs6v
источник
Searchengines news channel
10 сайтов с отзывами, о которых должна знать каждая компания

Сегодня любой бизнес, будь то маленькое агентство по продвижению сайтов или огромная сеть доставки еды, нуждается в рекламе. Но реклама, особенно традиционная (ATL), вещь недешевая, а показатели уровня доверия к такому формату очевидно уступают уровню доверия информации из интернета,

Зачем же тратить баснословные суммы на 15 секунд эфирного времени? На смену ТВ, радио- и наружной рекламе приходит так называемое нативное – ненавязчивое и нераздражающее – продвижение в Сети. К нему аудитория пока еще остается восприимчивой, и у маркетологов появляется возможность повлиять на массовое сознание.

В этой статье мы рассмотрим один из действенных способов интернет-маркетинга – управление репутацией с помощью сайтов-каталогов. Они бывают двух видов: тематические и общие. Каждый уважающий себя специалист знает основные специализированные площадки по своему профилю. Мы же отобрали для вас самые главные общие каталоги, которые будут полезны любой компании. Почему именно они? Расскажем ниже. А в конце, в качестве бонуса, поделимся некоторыми лайфхаками, актуальными для работы на любой подобной площадке.

Полная статья тут: https://l.bbk.name/2K6xf1u
источник
Searchengines news channel
Google Ads запустил формат TrueView for reach по всему миру

Google объявил, что новый формат видеорекламы TrueView for reach, анонсированный в апреле, стал доступен для всех рекламодателей в Google Ads и Display & Video 360.

TrueView for reach предназначен для увеличения охвата и повышения узнаваемости бренда. Он объединяет в себе популярный in-stream формат с простотой CPM-модели оплаты рекламы.

Ролики этого формата, длительностью не менее 6 секунд, будут показываться перед, во время или после просмотра видео на YouTube.

Полная новость тут: https://l.bbk.name/2qLJYxJ
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте представила новый формат историй

Разработчики социальной сети ВКонтакте реализовали возможность публикации историй в виде сюжетов — подборок, объединяющих до 20 фотографий и видео, с отдельным названием и обложкой. Пользоваться новой функцией могут группы и публичные страницы, которым и ранее были доступны истории: верифицированные и те, которые когда-либо получали огонь Прометея.

При публикации сюжета его обложка появляется в историях сообщества — материал открывается одним нажатием. Подборку также можно разместить на стене сообщества и отправить в личные сообщения или чат. В отличие от обычных историй, со стены паблика сюжет не исчезает даже спустя 24 часа. В день сообществам доступно не больше 50 сюжетов.

Полная новость: https://l.bbk.name/2DluxDN
источник
Searchengines news channel
В Рунете появился единый магазин доменов

В магазине доменов RU-CENTER теперь можно выставить на продажу или купить домены на вторичном рынке, независимо от того, у какого регистратора в настоящее время домен находится на поддержке. Это позволяет продавцам получить доступ к миллиону потенциальных покупателей в год, не перенося сами домены в RU-CENTER.

Напомним, что ранее после смены регистратора нельзя было изменить администратора домена в течение 30 дней. Запрет затягивал совершение сделок в магазине доменов, если на продажу выставлялся домен другого регистратора. Теперь 30-дневный запрет не действует, и сделки можно будет завершать быстрее.

С 29 октября возможность выставлять домены других регистраторов в магазин доступна при покупке любого статуса участника Клубной программы (от 990 руб. в год).

Новость целиком: https://l.bbk.name/2Ptzulk
источник
Searchengines news channel
19 ноября Яндекс может представить свой смартфон

19 ноября, в рамках презентации большого поискового обновления, Яндекс может представить и собственный смартфон. Как следует из приглашения на презентацию, компания не только собирается говорить об алгоритмах и технологиях, но и покажет свои новые продукты.

По словам близких к менеджменту компании и розничным сетям источников, Яндекс уже договорился о продажах Яндекс.Телефона с М.Видео и Вымпелкомом.

В ходе переговоров, в начале ноября обсуждалась розничная цена на устройство в 19 990 рублей. Точные сроки начала продаж, характеристики аппарата и его окончательную стоимость источники пока не называют.

Вся новость: https://l.bbk.name/2QECckk
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Диалогах появилась библиотека из 110 звуков для навыков

Команда Яндекс.Диалогов добавила в навыки библиотеку из 110 звуков. Теперь любой разработчик может подобрать звук, которым сможет дополнить свой навык: текущая вода или скачущая лошадь, ликующая толпа или звон монет.

Подробнее: https://l.bbk.name/2Pw581p
источник
Searchengines news channel
Яндекс выпустил приложение для Samsung Smart TV

Яндекс выпустил приложение для умных телевизоров. С его помощью можно смотреть кино, телевидение, живые трансляции и ролики из интернета в высоком качестве. На Samsung Smart TV приложение появилось на несколько месяцев раньше, чем на других ТВ-платформах.

Приложение подстраивается под персональные интересы зрителя и составляет подборки видео, которые обновляются с учетом истории просмотров. Скажем, если человек часто смотрит комедии, приложение посоветует ему другие фильмы в этом жанре.

Для маленьких зрителей предусмотрен детский режим с автоматической фильтрацией видео. В этом режиме приложение предлагает полезные и качественные видео для детей — например, познавательные передачи и уроки иностранных языков. Одновременно с этим из поиска исключаются материалы для подростков и взрослых, коммерческие обзоры игрушек и подделки под известные мультфильмы.

Вся новость: https://l.bbk.name/2B57oEb
источник
Searchengines news channel
Вышла новая версия программы SiteAnalyzer 1.6.2

Вышла новая версия программы SiteAnalyzer, предназначенной для сканирования и анализа содержимого сайта.

В версии 1.6.2 добавлен SEO-аудит сайта по длине title, description, h1-h6, а также по числу внешних и внутренних ссылок и объему контента.

Также добавлен учет ограничений на максимальное количество редиректов при парсинге, а также отображение цепочек редиректов до конечной страницы

Кроме того, в новой версии появилась возможность работы программы со списком прокси-адресов, исправлена некорректная кодировка при парсинге мета-тегов некоторых типов сайтов, а также исправлены утечки памяти при загрузке иконок сайтов.

Вся новость: https://l.bbk.name/2FlAK5b
источник
Searchengines news channel
В API Директа стали доступны сегменты Крипты по поведенческим признакам

Команда API Яндекс.Директа сообщила о нескольких обновлениях, предназначенных для рекламодателей.

Для нацеливания медийной рекламы стали доступны сегменты Крипты по поведенческим признакам:
🔸Сервис RetargetingLists поддерживает использование сегментов по поведенческим признакам в условии нацеливания по профилю пользователей.
🔸Метод Dictionaries.get возвращает поведенческие признаки в справочнике AudienceCriteriaTypes и сегменты по поведенческим признакам в справочнике AudienceDemographicProfiles.

В справочник Currencies, возвращаемый методом Dictionaries.get, добавлены минимальная и максимальная ставка или цена за тысячу показов для медийной рекламы.

Для рекламы мобильных приложений добавлено ограничение: во всех группах объявлений одной кампании должна быть указана одинаковая ссылка на приложение.

https://l.bbk.name/2RU4Uhg
источник
Searchengines news channel
Google: атрибут alt практически не используется в основном поиске

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер прояснил, где именно используется атрибут alt.

Он объяснил, что хотя Google учитывает атрибут alt в основном поиске, здесь его влияние невелико. Этот атрибут используется преимущественно в поиске по картинкам и это главная SEO-причина для его добавления на сайт.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Играет ли атрибут alt какую-то роль в ранжировании сайта вне поиска по картинкам? Следует ли нам добавлять описательные комментарии к картинкам, чтобы улучшить результаты в основном поиске?».

Вся новость тут: https://l.bbk.name/2FjG3lL
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появился видеобаннер для продвижения игр и приложений

Разработчики игр и приложений получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники. Теперь привлечь новых игроков в десктопную версию игры можно с помощью видеобаннера в главном блоке на игровой витрине соцсети. Видеобаннер — первое, что видит пользователь при входе на витрину игр.

Вся новость:  https://l.bbk.name/2DFxv7b
источник
2018 November 15
Searchengines news channel
Google значительно обновил приложение Мой бизнес

Google представил новую переработанную версию приложения Google Мой бизнес. Обновление основано на обратной связи от пользователей и собственных наблюдениях компании о том, как владельцы бизнеса взаимодействовали с предыдущей версией приложения.

Основные нововведения:
🔸Улучшенный редактор профиля.
🔸Новая нижняя панель навигации, которая обеспечивает быстрый доступ к профилю и данным по клиентам.
🔸Новая кнопка «Post» (записи) позволяет загружать фотографии, создавать мероприятия или специальные предложения и публиковать их на панели компании в Google.
🔸Вкладка «Клиенты». В этом разделе предприниматели смогут отвечать на отзывы, общаться с клиентами и просматривать список своих подписчиков.
🔸Вкладка «Follow» (подписчики) показывает, кто подписался на страницу компании.
🔸Вкладка «Сообщения» содержит сообщения клиентов из Поиска и Карт. Ответить на них можно будет прямо в приложении. Эта функциональность запускается «в большинстве стран по всему миру».
🔸Реал-тайм оповещения. Сервис будет оповещать пользователей о новых отзывах, сообщениях и подписчиках.
🔸Статистика взаимодействия пользователей с профилем компании теперь доступна на главном экране.

В целом обновление приложения GMB было призвано предоставить компаниям больше возможностей для взаимодействия с клиентами.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2zTD9y1
источник
Searchengines news channel
Что не так с рейтингом популярных интернет-проектов Яндекса

12 ноября Яндекс открыл публичный доступ к рейтингу «Топ интернет-проектов в России». Рейтинг уже давно был доступен ограниченному кругу лиц: видимо, поисковик отлаживал алгоритмы и собирал обратную связь от тех, кто получил доступ. И вот наконец все желающие получили возможность его изучить. Рунет был бы не рунетом, если бы из всей этой истории не родились холивары: комментарии и форумы захлестнула волна негодования со стороны возмущенных пользователей, несогласных с рейтингом. Например, некоторые недоумевают, как случилось, что любимый всеми PornHub оказался всего лишь четырнадцатым в профильной категории.

Добавила масла в огонь Mail.Ru Group, заметившая, что такой рейтинг это «примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов». Стоит отметить, что аналогичный проект есть и у самой MRG, правда, он строится на основе тех данных, которые передают сайты, поставившие счетчик Mail.Ru. С одной стороны, статистика плюс-минус точная, но с другой – некоторые разделы вызывают сомнения. Например, раздел «Электронная почта» выглядит просто смешно: там нет ни одного популярного почтового сервиса, кроме, собственно, Mail.ru

Продолжение статьи тут: https://l.bbk.name/2B8gQqq
источник
Searchengines news channel
Моральный дух сотрудников Facebook упал после года скандалов

Скандалы, в центре которых оказался Facebook в этом году, негативно отразились на моральном духе сотрудников компании. В настоящее время только 52% персонала оптимистично настроены в отношении будущего компании – на 32% меньше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют результаты внутреннего опроса, которые попали в распоряжение The Wall Street Journal.

Только 53% сотрудников Facebook считают, что компания делает мир лучше – на 19% меньше, чем в прошлом году.

В целом 70% сотрудников положительно настроены в отношении Facebook – это всего на 3% меньше, чем в прошлом году. При этом период, в течение которого они планируют оставаться в компании, сократился с 4,3 до 3,9 лет.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2RY1ZEB
источник