Size: a a a

Searchengines news channel

2018 December 05
Searchengines news channel
Google предупредил, что разметка QAPage не подходит для страниц в стиле FAQ

Компания обновила руководство по новому типу структурированных данных

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2RAXRup
источник
2018 December 06
Searchengines news channel
Google запустил структурированные данные и Indexing API для онлайн-трансляций

Теперь пользователи не спутают стримы с обычными видео

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2REaC7e
источник
Searchengines news channel
Google начал поддерживать прямые трансляции в поиске

Google представил новые инструменты, которые позволят пользователям находить прямые трансляции в поиске и Assistant, а владельцам сайтов – получать больший охват. Среди этих инструментов – новый тип структурированных данных Livestream и обновлённый Indexing API.

Чтобы видеотрансляции появились в результатах поиска Google, их нужно разметить с помощью схем VideoObject и BroadcastEvent.

В поисковой выдаче такие результаты будут оформлены в виде карусели и помечены ярлыком «live», который ранее использовался для текстовых трансляций в блогах.

Новый тип структурированных данных Livestream предназначен для любых публичных видео любой продолжительности. В качестве примеров на сайте Google Developers приведены трансляции спортивных событий, церемоний награждения и видеоигр.

Google также добавил поддержку страниц с разметкой Livestream в Indexing API, запущенный в июне. Этот API рекомендуется использовать для того, чтобы трансляция была быстро просканирована.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2rnYNqA
источник
Searchengines news channel
Доля Яндекса в совместной с «Просвещением» компании достигла 95%

Доля Яндекса в компании«Яндекс.Просвещение», созданной совместно с «Просвещением», в ноябре увеличилась с 50% до 95%.

«Это формальные изменения, и они отражают расширение наших образовательных проектов в последнее время. «Просвещение», как и раньше, партнер Яндекса в образовании, — рассказали в пресс-службе Яндекса. — Доли в совместном предприятии распределены в соответствии с корпоративным законодательством».

https://l.bbk.name/2RJSnNG
источник
Searchengines news channel
Google: Поиск не создает «пузырей фильтров»

Компания снова пытается доказать, что персонализация не мешает пользователям

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2QjJ7DH
источник
Searchengines news channel
Британский парламент опубликовал 250 страниц внутренней переписки Facebook

Комитет по цифровым технологиям, культуре, спорту и СМИ парламента Великобритании опубликовал 250 страниц внутренней переписки Facebook, к которой он получил доступ в конце ноября.

В переписке топ-менеджеры компании обсуждают способы борьбы с конкурентами, а также то, как скрыть сбор данных пользователей и обеспечить рост продуктов Facebook.

Email-сообщения охватывают период с 2012 по 2015 год и изначально использовались в качестве доказательства в судебном процессе против Facebook по иску разработчика приложений Six4Three. Британский парламент изъял эту документацию в рамках расследования роли компании в распространении фейковых новостей и её бизнес-практик.

Подробнее здесь: https://l.bbk.name/2KYYoDR
источник
Searchengines news channel
Google Ads запускает четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений

Также сервис начал поддерживать 10 новых языков

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2RxOICG
источник
Searchengines news channel
Google закрывает мессенджер Allo

Google объявил, что закрывает мессенджер Allo, завершая свой ещё один неудачный эксперимент с приложениями для обмена сообщениями.

«Учитывая направление развития наших мессенджеров, мы приняли решение прекратить поддержку Allo, чтобы сосредоточиться на разработке единого приложения Messages», — говорится в блоге компании.

Учитывая, что в апреле Google приостановил инвестиции в разработку Allo, новость о закрытии мессенджера не вызвала большого удивления в отрасли.

На тот момент вице-президент Google Анил Сабарвал (Anil Sabharwal) отметил, что Allo не достиг того уровня популярности, на который надеялась компания.

Согласно Google, Allo продолжит работать до марта 2019 года, чтобы пользователи могли скачать историю своих сообщений до закрытия сервиса.

Вся новость: https://l.bbk.name/2BTOgt1
источник
Searchengines news channel
Microsoft и MasterСard создадут универсальный всемирный паспорт

Цифровой ID будет содержать не только ФИО, месту и дату рождения, но и другие личные сведения

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2RDEUae
источник
Searchengines news channel
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал

Формула от агентства «Эврика»

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2E1RCM9
источник
Searchengines news channel
В блоге Facebook Business появился раздел с примерами удачной рекламы

Блог Facebook Business пополнился новым разделом «Вдохновение». В нём собраны примеры лучшей рекламы, выбранной экспертами Facebook Creative Shop.

Эти подборки призваны послужить примером для вдохновения, чтобы компании могли понять, как рассказать о своём бренде на Facebook, в Instagram, Messenger и Audience Network.

Отобранные экспертами примеры содержатся на вкладке «Популярное», их можно фильтровать по формату рекламы и платформе

Подробнее: https://l.bbk.name/2G1bLob
источник
Searchengines news channel
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла лишь пятая часть ведущих брендов

PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.

«В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. — отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. — Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах. В первую волну анализа включены 107 из них».

Аудит показал, что из 107 брендов официально (имеют виджет соцсети на сайте бренда):
🔸в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%
🔸во ВКонтакте присутствуют 45%, верифицированы из них 16%

Виджеты на соцсети в 29% случаев даже не установлены на официальных сайтах компаний, а это является обязательным условием при прохождении процедуры верификации страницы для брендов.

Читать далее: https://l.bbk.name/2zMIE2x
источник
Searchengines news channel
В приложении Яндекс.Такси появились уведомления о снижении цен на поездки

В приложении Яндекс.Такси теперь можно включить уведомления о снижении цен во время повышенного спроса на машины. Это пригодится при вызове такси в час пик, плохую погоду или во время новогодних корпоративов, когда есть возможность немного подождать, чтобы уехать дешевле.

Иногда спрос на машины снижается всего за несколько минут, теперь пользователь получит уведомление об этом, даже если уже свернул приложение.

Приложение само предложит включить отслеживание цены — это можно сделать в верхней части экрана. Если же за 15 минут цены не изменятся, Яндекс.Такси пришлет уведомление об этом, чтобы пользователь не ждал напрасно.

Отслеживание цены во время высокого спроса запускается поэтапно. Оно постепенно становится доступно российским пользователям новой версии приложения для iOS. Обновление для Android и запуск в остальных странах появятся в самом ближайшем будущем.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2AYrQoX
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил упрощенную форму создания RTB-блока в партнерском интерфейсе

Создать RTB-блок теперь можно за пять кликов

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2zO4ToB
источник
Searchengines news channel
Google по ошибке запустил рекламную кампанию, которая будет стоить ему $10 млн

Ошибка произошла по вине нового сотрудника компании

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2PpsqkC
источник
Searchengines news channel
Google Ads запускает новые функции для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads объявил о запуске ряда нововведений для адаптивных поисковых объявлений. В их числе – новые инструменты отчётности и обратной связи, а также поддержка 10 новых языков, включая русский.

Новые функции:
🔸Рекомендации заголовков и описаний. При создании адаптивного объявления Google Ads предложит варианты заголовка и описания. Эта функция запускается на английском языке и станет доступна в ближайшие месяцы.
🔸Обратная связь в режиме реального времени. Во время создания объявлений Google Ads будет отображать динамически меняющийся индикатор эффективности объявления (Ad Strength).
🔸Показатель Ad Strength в столбце «Статус». Новая информация будет отображаться в столбце «Статус», показывая, что объявления теряют показы или отклоняются.
🔸Импорт элементов из других объявлений. Заголовки и описания из существующих объявлений можно будет импортировать в адаптивные поисковые объявления – в рамках одной и той же группы объявлений. Эта функция станет доступна в ближайшие недели.

Google отметил, что при использовании элементов уже существующих объявлений количество кликов увеличивается в среднем на 10%.

Новые языки
Теперь адаптивные поисковые объявления поддерживают следующие языки:
🔸русский
🔸голландский
🔸итальянский
🔸японский
🔸норвежский
🔸польский
🔸португальский
🔸шведский
🔸турецкий
🔸датский

Новость целиком: https://l.bbk.name/2BVxkCv
источник
Searchengines news channel
Яндекс выпустил из беты улучшенные Турбо-страницы Директа

С товарным шаблоном и другими нововведениями

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2BSSIIC
источник
Searchengines news channel
IAB Russia: тренды ранка мобильной рекламы в России и мире в 2018 году

Объем аудитории мобильного интернета в России составляет около 75 млн человек

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2UnbGOW
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования в Яндексе и Google в 2018 году

Знание о том, какие параметры сайта и продвигаемых страниц статистически связаны с ранжированием, не гарантирует немедленного успеха в продвижении — оптимизировать эти параметры и «взлететь ракетой», возможно, не получится. Однако специалисты компании «Ашманов и партнеры» считают, что лучше знать, чем не знать.

Компания изучает факторы ранжирования уже около четырех лет и эффективно использует полученные результаты при поисковой оптимизации сайтов своих клиентов. Сейчас в работе более 500 параметров.

Современные поисковые машины учитывают при ранжировании множество факторов, некоторые из которых сами могут быть синтетическими (в качестве фактора может использоваться, например, вектор в n-мерном признаковом пространстве). Формула ранжирования формируется автоматически с использованием машинного обучения. Кроме того, поверх формулы ранжирования могут применяться различные фильтры.

В общем, точно сказать, как тот или иной параметр влияет на ранжирование, непросто даже сотрудникам поисковых систем. И тем более трудно разобраться в работе поисковиков внешним наблюдателям, от которых все, что связано с ранжированием, тщательно скрывается — во избежание накруток и прочих злоупотреблений.

Продолжить чтение: https://l.bbk.name/2Qijseu
источник
Searchengines news channel
В РСЯ появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока

https://l.bbk.name/2rm20GZ

В партнерском интерфейсе появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока в одном окне. Создать RTB-блок теперь можно всего за пять кликов: Выбрать из списка площадку.Указать произвольное название RTB-блока — оно поможет быстро находить нужный блок в общем списке.Выбрать версию сайта: мобильную или десктопную.Выбрать, как размещать объявления внутри рекламного блока: вертикально или горизонтально.Указать максимальное количество объявлений, которое может показываться в вашем RTB-блоке, и нажмите «Создать». Для […]Сообщение В РСЯ появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока появились сначала на Searchengines.ru.
источник