Факторы ранжирования в Яндексе и Google в 2018 году
Знание о том, какие параметры сайта и продвигаемых страниц статистически связаны с ранжированием, не гарантирует немедленного успеха в продвижении — оптимизировать эти параметры и «взлететь ракетой», возможно, не получится. Однако специалисты компании «Ашманов и партнеры» считают, что лучше знать, чем не знать.
Компания изучает факторы ранжирования уже около четырех лет и эффективно использует полученные результаты при поисковой оптимизации сайтов своих клиентов. Сейчас в работе более 500 параметров.
Современные поисковые машины учитывают при ранжировании множество факторов, некоторые из которых сами могут быть синтетическими (в качестве фактора может использоваться, например, вектор в n-мерном признаковом пространстве). Формула ранжирования формируется автоматически с использованием машинного обучения. Кроме того, поверх формулы ранжирования могут применяться различные фильтры.
В общем, точно сказать, как тот или иной параметр влияет на ранжирование, непросто даже сотрудникам поисковых систем. И тем более трудно разобраться в работе поисковиков внешним наблюдателям, от которых все, что связано с ранжированием, тщательно скрывается — во избежание накруток и прочих злоупотреблений.
Продолжить чтение: https://l.bbk.name/2Qijseu