Size: a a a

Searchengines news channel

2018 December 03
Searchengines news channel
IX форум интернет-магазинов и онлайн-бизнеса

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2AJnfqC
источник
Searchengines news channel
Семинар для предпринимателей "Успешный старт в Ecommerce"

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2U5Nq3w
источник
Searchengines news channel
Google официально запустил новый дизайн выдачи

Пользователям теперь не придется прокручивать SERP вверх для ввода нового запроса

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2AKkDIR
источник
Searchengines news channel
Google обновил дизайн страницы результатов поиска на десктопах

Google приступил к запуску обновлённого дизайна страницы результатов поиска на десктопах. Представитель компании подтвердил эту информацию в комментарии Search Engine Land.

В этом обновлении Google изменил оформление поисковой строки: теперь она имеет закругленную форму и закреплена вверху страницы. Таким образом, при просмотре результатов поиска пользователю больше не нужно будет прокручивать страницу вверх, чтобы изменить свой запрос.

Google начал тестировать новый дизайн в августе. Теперь он запускается для всех пользователей десктопной версии поиска.

https://l.bbk.name/2BNNw93
источник
Searchengines news channel
Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе инструмента

Новые отчеты, функции, метрики и не только

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2RvCHO7
источник
Searchengines news channel
Facebook внёс изменения в работу с пользовательскими аудиториями

Facebook сообщил о внесении ряда изменений в работу с пользовательскими аудиториями (Custom Audiences).

Что нового:
🔸Возобновлено отображение размера аудитории, чтобы рекламодателям было проще планировать кампании. После отключения этого показателя ранее в этом году Facebook нашёл новые способы сохранить целостность платформы и конфиденциальность пользователей, при этом предоставляя доступ к этой функциональности. Теперь рекламодатели смогут видеть оценочный размер аудитории на вкладке «Аудитории» и в Marketing API, а также получат доступ к инструменту «Показать пересечение аудиторий». При этом для сохранённых аудиторий данные по оценочному размеру Custom Audiences будут по-прежнему недоступны.
🔸Реализовано автоматическое применение «Соглашение о пользовательских аудиториях» для всех учётных записей компании в Бизнес-менеджере. После того, как пользователь Business Manager примет условия соглашения для рекламного аккаунта, принадлежащего компании, он сможет управлять пользовательскиим аудиториями других аккаунтов компании, не принимая эти условия на уровне каждой учётной записи. Примечание: это нововведение не применяется к аккаунтам, которые используются для размещения рекламы от лица других компаний.
🔸Для агентств и участников программы Facebook Marketing Partners добавлена возможность указать компании, от лица которых они размещают рекламу. При использовании этой функции учётным записям, принадлежащим агентству или партнёру, будет присвоен тот же уровень доступа к индивидуально настроенным аудиториям, которым обладает рекламодатель.

Вся новость тут: https://l.bbk.name/2BMEau5
источник
Searchengines news channel
Онлайн-курс по рекламе ВКонтакте



Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2EdgZva
источник
Searchengines news channel
Новый показатель от Яндекса. ИКС — от чего зависит и на что влияет

Сервис Rookee приглашает на новый вебинар

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2SoodQ5
источник
Searchengines news channel
Google закроет классическую версию Hangouts

Google переведёт всех пользователей классической версии мессенджера Hangouts в Hangouts Chat и Hangouts Meet, после чего поддержка Hangouts Classic будет прекращена. Об этом заявил глава сервиса Скотт Джонстон (Scott Johnston) в ответ на сообщение портала 9to5Google о том, что Google закроет Hangouts к 2020 году.

Джонстон объяснил, что источники издания предоставили неверную информацию и прояснил, какие именно изменения ожидают пользователей Hangouts.

Подробнее: https://l.bbk.name/2AK1I12
источник
Searchengines news channel
В сети появились фото и характеристики Яндекс.Телефона раньше релиза

«М.Видео» опубликовал характеристики и фотографии Яндекс.Телефона до его официального релиза, назначенного на 5 декабря. Позднее карточка товара была удалена, но осталась доступна в кэше.

Согласно описанию на сайте, у смартфона 5,35-дюймовый дисплей, разрешение Full HD+, узкие рамки и соотношение сторон 18:9. На гранях — стандартный набор из трех кнопок, сзади — пластиковая крышка, сканер отпечатков пальцев, двойная камера, разъем для наушников и USB Type-C.

Процессор — 8-ядерный Snapdragon 630, оперативка — 4 ГБ, накопитель — 64 ГБ, есть модуль NFC для бесконтактных платежей. На экране устройства отображен стандартный экран блокировки Android 8.1, однако иконка вызова ассистента Google заменена на Алису. Стоимость Яндекс.Телефона, заявленная на сайте «М.Видео», — 17 990 рублей.

Вся новость: https://l.bbk.name/2BMx0WP
источник
Searchengines news channel
Facebook объяснил, как работает поиск в соцсети

Facebook опубликовал короткое видео, в котором объяснил, какие факторы влияют на результаты поиска в соцсети. В компании заявили, что хотят быть более прозрачными в том, что происходит, когда пользователи ищут контент на площадке.

Согласно Facebook, основное влияние на результаты поиска оказывает активность пользователей на платформе. При этом их действия за пределами социальной сети никак не влияют на ранжирование.

Когда пользователи ищут контент на Facebook, результаты поиска ранжируются на основании их активности в соцсети и активности сообщества в целом.

В рамках активности пользователя учитываются следующие факторы:
🔸Чем друзья пользователя делятся с ним;
🔸Страницы, на которые пользователь подписан;
🔸Группы, к которым он присоединился;
🔸События, на которые он подписался или отметил как понравившиеся;
🔸Публикации, с которым он взаимодействовал в своей новостной ленте;
🔸Информация, которую он указал в своём профиле;
🔸Места, которые он помечал;
🔸Предыдущие поисковые сессии.

Что касается активности всего сообщества Facebook, то здесь учитываются популярность того контента, который пользователь ищет, и то, как давно он был опубликован.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2KPtuOd
источник
Searchengines news channel
Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Рекламный рынок России в 2019 году будет расти медленнее, чем ожидалось. Об этом сообщается в новом прогнозе компании Zenith.

Расходы рекламодателей вырастут на 7,1%, до 499,9 млрд руб., согласно предыдущему прогнозу Zenith, показатели должны были составить 8% и 500,1 млрд руб. соответственно.

Наибольшие расхождения наблюдаются в сегментах прессы и телевидения. Печатные СМИ потеряют 10% рекламных бюджетов, а ТВ-сегмент вырастет всего на 4,9%. По мнению аналитиков, к концу этого года digital должен вырасти на 17,6%, а в следующем – на 12,1%. К 2020% доля сегмента на российском рынке составит 46%.

Подробнее на SEOnews: https://l.bbk.name/2zGirlW
источник
Searchengines news channel
Вебинар «Как работать с рекламой в Google Ads в новогодние праздники»

6 декабря с 13:00 до 15:00
по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Как работать с рекламой в Google Ads в новогодние праздники». Вебинар проведут эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama) и Дарья Докучаева (Google Russia).

Программа вебинара:

13:00–15:00
Что делать с контекстной рекламой в новогодние праздники
🔸предновогодние и праздничные тренды;
🔸предновогоднее руководство для маркетологов;
🔸стоит ли отключать рекламу в праздничные дни;
🔸как управлять кампаниями в Google Ads в праздничные дни, как настроить уведомления;
🔸кейсы по запуску рекламы в новогодние каникулы.

14:00–15:00
Новогодний ажиотаж: как рекламироваться в Google Ads
🔸какие есть тренды онлайн в предновогодний период;
🔸как эффективно подготовиться и провести новогодние рекламные кампании;
🔸какие инструменты использовать для ведения новогодних рекламных кампаний

Подробнее на SEOnews: https://l.bbk.name/2Pi37RA
источник
Searchengines news channel
Google ответил на популярные вопросы по индексации AMP

Google ответил на распространенные вопросы пользователей, касающиеся индексации AMP. Ответы опубликовали на форуме Webmaster Central Help.

Сколько времени обычно занимает индексация AMP?
Сканирование и индексирование AMP занимает столько же, сколько и сканирование и индексирование обычной веб-страницы. Если на AMP есть ошибки, это может повлиять на успешность сканирования.

Если я запущу X ускоренных страниц, сколько времени займет индексация? Какие факторы влияют на отбор?
Google сканирует и индексирует AMP с той же скоростью, что и обычные страницы. Убедитесь, что AMP являются валидными, чтобы улучшить их сканирование.

Другие вопросы и ответы на них смотрите на SEOnews: https://l.bbk.name/2Q8ZfI2
источник
Searchengines news channel
IAB выпустила бета-версию спецификации ads.txt для приложений

IAB Tech Lab представила бета-версию спецификации протокола ads.txt для приложений. Она будет открыта для публичного обсуждения до 4 февраля.

Новый файл app-ads.txt позволяет разработчикам приложений верифицировать свой инвентарь – так же, как это могут делать владельцы сайтов.

В нём указываются названия и идентификационные коды всех авторизированных продавцов рекламного инвентаря, доступного в приложении. В результате внедрения этого протокола рекламодатели смогут делать ставки только на мобильные места размещения от тех продавцов, которые указаны в файле.

https://l.bbk.name/2Rrh0id
источник
Searchengines news channel
AppMetrica объявила о запуске новой сегментации

Ее разделили на два уровня: пользователя и активности

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2BNdPvX
источник
Searchengines news channel
Google Play назвал лучшие приложения 2018 года

В этом году Google выделил четыре категории и выбрал по 5 приложений в каждой из них. Категории такие:
🔸Лучшие приложения для саморазвития
🔸Лучшие находки этого года
🔸Лучшие приложения для развлечения
🔸Лучшие приложения на каждый день

В США лучшим приложением года признан сервис для изучения иностранных языков Drops, который также вошёл в список лучших приложений для саморазвития. Лучшей игрой стала PUBG MOBILE, а лучшим фильмом – «Чёрная пантера»

Подробнее тут: https://l.bbk.name/2PaWkJr
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определенное время и в определенном регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом  Mail.ru Погода.

Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget:
«Новый инструмент  позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой  одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь».

https://l.bbk.name/2zGxBHS
источник
Searchengines news channel
В myTarget добавили таргетинг по погодным условиям

С помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2QCxIOE
источник
Searchengines news channel
AppMetrica меняет привычный подход к сегментации

Команда AppMetrica изменила существующий подход к сегментации, сделав ее многоуровневой.

Раньше центром сегментации в AppMetrica был пользователь. К идентификатору пользователя привязывались атрибуты: профиль, история местоположений, версия приложения и операционной системы — все, что можно найти в AppMetrica. Но этот вариант не позволял формировать сложные сегменты, в которых бы отличались атрибуты пользователя и его действий.

Теперь сегментация разделена на два уровня: пользователя и его активностей, а также конкретных событий и сессий. Сегментируя на уровне пользователя, можно максимально сузить выборку, а на уровне активности (сессии, события, пуша) AppMetrica ищет людей или устройства с определенными метриками, которые за период отчета могли встретиться несколько раз, и подойдет любое совпадение, а значит — выборка будет шире.

Подробнее: https://l.bbk.name/2Rwi04K
источник