Size: a a a

Searchengines news channel

2018 December 11
Searchengines news channel
Профессия Программист Java



Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2PxpMto
источник
Searchengines news channel
Профессия Программист Android



Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2zWn9fx
источник
2018 December 12
Searchengines news channel
Google рассказал, как смена хостинга влияет на ранжирование

На вопросы пользователей ответил Джон Мюллер

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2ErrF9D
источник
Searchengines news channel
Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook приступил к тестированию показа рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла.

«Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в результатах поиска на Facebook. Прежде, чем расширять его, мы посмотрит, насколько эта реклама полезна для пользователей и компаний», — рассказал продакт-менеджер Facebook Зохеб Хаджияни (Zoheb Hajiyani).

Рекламодатели, которые принимают участие в тестировании, могут выбрать в качестве места размещения «Результаты поиска». При этом объявления будут размещаться как в результатах основного поиска, так и в результатах поиска Marketplace.

Поисковая реклама будет появляться по запросам, связанным с автомобильной тематикой и розничной торговлей. Выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга рекламодатели не могут.

Для размещения в результатах поиска доступны объявления в формате статичных изображений и карусели. Видеореклама не поддерживается.

Тестовая реклама будет показываться только в США и Канаде. Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, объявления будут содержать ярлык «Sponsored» и ссылку «Почему я это вижу».

https://l.bbk.name/2Qo3Wh7
источник
Searchengines news channel
Глава Google Конгрессу США: прямо сейчас мы не планируем запуск поисковика в Китае

11 декабря
глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) ответил на вопросы членов Конгресса США на слушании, которое проходило в юридическом комитете Палаты представителей. Одной из тем, которые интересовали законодателей, были планы компании в отношении потенциального запуска поисковой системы в Китае.

Члены Конгресса хотели знать, почему Google решил пересмотреть своё решение об уходе из Китая, и как возможное возвращение на этот рынок согласуется с ценностями компании.

В ответ Пичаи заявил, что «прямо сейчас» у Google нет планов по запуску в Китае. Однако этот ответ предполагает, что компания не отбрасывает возможность такого запуска в будущем.

Отвечая на вопрос, Пичаи упомянул миссию Google, которая состоит в том, чтобы сделать информацию доступной для всех. По его словам, именно эта миссия лежит в основе сохраняющегося интереса компании к рынку Китая. При этом он не упомянул о 800+ млн интернет-пользователей, которых Google сможет охватить, если вернётся на этот рынок.

Подробнее: https://l.bbk.name/2Lar8cZ
источник
Searchengines news channel
Google Ads анонсировал новое CTA-расширение для видеорекламы

Google Ads сообщил, что в январе 2019 года откажется от оверлеев с призывом к действию в объявлениях TrueView и вместо них представит новое СTA-расширение.

Это расширение будет предлагаться для объявлений формата TrueView in-stream, а позже – для объявлений-заставок и TrueView Video Discovery.

При этом, если главной целью являются конверсии или переходы на сайт, то Google Ads рекомендует использовать формат TrueView for action, где призыв к действию является встроенным и отображается во время показа объявления и по его завершению.

Для увеличения взаимодействия с органическими видео в Google по-прежнему советуют использовать конечные заставки и подсказки.

https://l.bbk.name/2G85MOm
источник
Searchengines news channel
Три технотренда, меняющих digital-маркетинг

Как автоматизация маркетинга, разговорная коммерция и интернет вещей меняют мир

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2PuZyHX
источник
Searchengines news channel
Глава Google заявил, что компания не планирует запуск поисковика для Китая

Сундар Пичаи ответил на вопросы членов конгресса США

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2zTT3cq
источник
Searchengines news channel
Instagram тестирует специальные аккаунты для инфлюенсеров

Instagram начал тестировать новые Creator Accounts, предназначенные для ведущих инфлюенсеров и знаменитостей и открывающие им доступ к новым функциям и возможностям.

Согласно Hollywood Reporter, на данный момент новый тип аккаунтов  тестируется с небольшой группой пользователей, но в следующем году он будет запущен для более широкого круга лиц.

Среди функций, доступных в Creator Account, значатся фильтры для личных сообщений, расширенная аналитика и возможность использовать ярлыки, чтобы указать, куда следует отправлять запросы на комментарии (от прессы) и сотрудничество (от бизнеса).

Новый тип аккаунта призван сделать использование сервиса более удобным для инфлюенсеров и знаменитостей и удовлетворить их нужды.

https://l.bbk.name/2LbnwqT
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор пригрозил заблокировать Google за отказ фильтровать выдачу

https://l.bbk.name/2EsI9P0

В случае игнорирования компанией Google требований о фильтрации поисковой выдачи от запрещенного контента, в закон будут внесены изменения, позволяющие заблокировать поисковик на территории России. Об этом сообщил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин. Он пояснил, что сейчас действующий закон не предполагает блокировку, а только административный штраф, однако, все может быть кардинально изменено и соответствующие проправки могут быть […]Сообщение Роскомнадзор пригрозил заблокировать Google за отказ фильтровать выдачу появились сначала на Searchengines.ru.
источник
Searchengines news channel
Google назвал главные темы и события 2018 года

Google подвёл итоги уходящего года и выяснил, какие события и темы вызывали интерес и захватывали внимание пользователей в 2018 году – как в России, так и в мире.

ТОП-10 поисковых запросов в мировом масштабе:
1️⃣Чемпионат мира по футболу
2️⃣Авичи
3️⃣Мак Миллер
4️⃣Стэн Ли
5️⃣Чёрная пантера
6️⃣Меган Маркл
7️⃣Энтони Бурден
8️⃣XXXTentacion
9️⃣Стивен Хокинг
🔟Кейт Спейд

Стоит отметить, что 7 из 10 запросов в этом списке связаны с печальными событиями – смертями известных личностей. В 2018 году наш мир покинули шведский диджей Авичи, американский рэпер Мак Миллер, сооснователь Marvel Comics Стэн Ли, шеф-повар Энтони Бурден, рэпер XXXTentacion, выдающийся физик-теоретик Стивен Хокинг и дизайнер Кейт Спейд.

Остальные популрные темы по ссылке: https://l.bbk.name/2LgVfzu
источник
Searchengines news channel
Google подвел итоги года в поиске

Специалисты компании собрали самые быстрорастущие запросы и выпустили традиционный ролик

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2C6J1GL
источник
Searchengines news channel
Турбо-страницы увеличили CPM Cosmo.ru на 45%
Cosmo.ru на 45%

В конце лета электронная версия журнала Cosmopolitan подключила Турбо-страницы, получив заметный рост доходов и ключевых показателей площадки.

По данным Akamai и Equation Research:
🔸47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд;
🔸52% утверждают, что быстрая загрузка влияет на их лояльность;
🔸88% заявили, что вряд ли вернутся на сайт после неудачной попытки его открыть.

«Исследование Akamai и Equation Research дает понятный посыл – пользователи не готовы ждать загрузки контента долго. Это особенно актуально для мобильной версии сайта, если ее нет, то ты теряешь аудиторию. Порядка 62% посетителей Cosmo.ru заходят на сайт с мобильных устройств. Работа с этой аудиторией является одним из ключевых направлений для нашего развития, поэтому мы используем все доступные на рынке инструменты»Cosmo.ru заходят на сайт с мобильных устройств. Работа с этой аудиторией является одним из ключевых направлений для нашего развития, поэтому мы используем все доступные на рынке инструменты», — говорит Анастасия Капитанова, ex. Head of Programmatic сайта Cosmo.ru.

Cosmopolitan – популярный международный женский журнал, входящий в холдинг Independent Media. Российская аудитория сайта издания, по данным Яндекс.Радара, в ноябре составила более 10,2 млн, а по кросс-девайсной методике подсчета — 7,2 млн пользователей. Динамика роста мобильного трафика на Сosmo.ru за последние три года составила почти 30%.

https://l.bbk.name/2GmOI7g
источник
Searchengines news channel
Новая модель корреляции для определения факторов ранжирования

Корреляционные исследования были главной темой в SEO-сообществе в течение многих лет. Каждый раз, когда выходил новый отчёт, хор критиков напоминал нам об одной вещи, которую они запомнили из такого предмета, как статистика: «корреляция не равна причинности». И это, безусловно, правда.

Тем не менее, корреляционные исследования нельзя назвать бесполезными только потому, что они не обязательно выявляют причинно-следственные связи (т.е. реальные факторы ранжирования). Эти исследования нужны, поскольку они обнаруживают или подтверждают корреляты.

Согласно определению, коррелят – любая из двух переменных или факторов, которые систематически связаны друг с другом; то есть они «коррелируют».

В случае ранжирования, переменной, с которой связаны корреляты, является порядок результатов поиска на странице. Известными коррелятами являются, например, входящие ссылки и репосты в соцсетях.

Продолжение: https://l.bbk.name/2RT7xAz
источник
Searchengines news channel
В РФ могут усилить контроль за платежами в интернете

Соответствующие поправки в законодательство подготовили в Госдуме

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2LaiFGs
источник
Searchengines news channel
К концу года интернетом будут пользоваться больше половины землян

По оценкам Международного союза электросвязи (МСЭ), к концу 2018 года интернетом будут пользоваться 3,9 млрд человек или 51,2% от населения планеты. Таким образом, доступ к Всемирной сети впервые в истории получат больше половины жителей Земли.

«Глобальные и региональные оценки МСЭ на 2018 год указывают на большие успехи, которые мир делает в направлении создания более инклюзивного глобального информационного общества. К концу 2018 года мы преодолеем рубеж в 50% для использования интернета», — заявил генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао (Houlin Zhao).

При этом он отметил, что слишком много людей всё ещё не могут воспользоваться преимуществами интернета, и властям необходимо поощрять инвестиции из публичного и частного секторов, направленные на решение этой проблемы, а также поддерживать инновации в этой области.

Согласно МСЭ, в развитых странах доля населения, использующего интернет, увеличилась с 51,3% в 2005 году до 80,9% в 2018.

https://l.bbk.name/2GeKkay
источник
Searchengines news channel
РКН готовится «переписать» закон под Google для борьбы с запрещенными сайтами

Об этом заявил замглавы надзорного ведомства Вадим Субботин

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2zODjaT
источник
Searchengines news channel
Россия откажется от использования софта базирующегося на иностранных разработках

Россия начнет поэтапно отказываться от использования софта,  базирующиеся на разработках иностранного происхождения. Экспертный совет по программному обеспечению (ПО) при Минкомсвязи через полгода планирует начать исключать из реестра отечественного софта подобные продукты. Таким образом разработчикам уже включенного в реестр ПО дается шесть месяцев, чтобы привести его в соответствие с новыми требованиями.

Как следует из опубликованного протокола заседания экспертного совета, изменения нужны, чтобы у «заказчиков, для которых важна санкционная устойчивость» была возможность работать полностью на российских технологиях.

Владимир Рубанов, член экспертного совета, управляющий директор «Росплатформы»:
«Российские решения, жестко зависящие от внешних иностранных платформ, косвенно продолжают стимулировать использование этих платформ. Теперь же происходит регулирование рынка в сторону интересов государства по укреплению цифрового суверенитета. Использование иностранных СУБД и прочего не запрещается, требуется лишь поддерживать российскую альтернативу».

Однако эксперты рынка считают, что предложенные советом формулировки «могут привести к печальным последствиям» и для российских производителей, так как под формулировку «ПО иностранного происхождения» попадает много известных продуктов на основе свободно распространяемого софта. По оценкам участников ассоциации «Отечественный софт», реестр может потерять не менее 30% продуктов в соответствующих классах. В реестре сейчас около 5 тыс. продуктов, из них меньше трети не соответствует новым требованиям.

https://l.bbk.name/2RUmoe2
источник
Searchengines news channel
Власти РФ планируют усилить контроль за платежами в интернете

В российское законодательство впервые планируется ввести понятие платежного агрегатора — специализированной компании, которая обеспечивает проведение в интернете разнообразных платежей для онлайн-магазинов.

Платежные агрегаторы предполагается контролировать через банки и небанковские кредитные организации (НКО) в целях соблюдения законодательства о предотвращении отмывания доходов и финансирования терроризма. Это следует из поправок к закону «О национальной платежной системе», внесенных в Госдуму главой думского комитета по финрынку Анатолием Аксаковым, первым зампредом комитета Совета Федерации по бюджетам и финрынкам Николаем Журавлевым и еще двумя депутатами.

«Деятельность платежных агрегаторов в соответствии с законопроектом отнесена к деятельности банковских платежных агентов в сфере эквайринга в электронной коммерции», — прокомментировали в пресс-службе ЦБ.

Согласно поправкам, платежные агрегаторы в статусе банковского платежного агента должны будут заключать договоры с интернет-магазинами и интернет-сервисами на оказание услуг от имени кредитной организации — банка или НКО. При этом они должны будут:
🔸проверять своих контрагентов;
🔸участвовать в урегулировании спорных операций;
🔸соблюдать требования безопасности при переводе денежных средств,  а также открыть специальный банковский счет для работы со средствами плательщиков.

Банки смогут контролировать работу своих агентов и передавать сведения об их деятельности в ЦБ.

Такие агрегаторы появились на платежном рынке сравнительно недавно, но уже сейчас обеспечивают платежи россиян более чем на 80 тыс. сайтов. Крупнейший игрок на этом рынке — Яндекс.Касса с долей 31%.

https://l.bbk.name/2Etx5kP
источник
Searchengines news channel
«Андромеда»: 19 % сайтов потеряли свои позиции из-за плохих отзывов

Аналитики сервиса Rookee провели исследование зависимости позиций сайтов в выдаче Яндекса от тональности отзывов о компании.

В ноябре 2018 года в сети произошел взрывной рост интереса к услугам, связанных с управлением репутацией в интернете. Так, количество показов страницы выдачи Яндекса по запросу «serm» выросло в 3,9 раза, а по запросу «управление репутацией» — в 3,6 раза.

Эксперты считают, что причина аномального роста – заявление компании Яндекс о запуске новой поисковой платформы «Андромеда». Подробности о параметрах, с которыми работает алгоритм, как всегда, не раскрываются, однако поисковик дал понять, что отзывы о компании в сети стали учитываться при ранжировании.

Проверить достоверность заявления взялись эксперты Rookee. Вместе с разработчиками технологии Babkee ими было проведено исследование, чтобы выявить корреляцию позиций сайтов в выдаче Яндекса с тональностью отзывов о компании.

Продолжение: https://l.bbk.name/2rxHbZp
источник