Size: a a a

Searchengines news channel

2018 December 19
Searchengines news channel
Instagram добавил новые функции для взаимодействия с подписчиками

Instagram запустил новые функции, призванные предоставить пользователям больше способов для взаимодействия со своими подписчиками.

Стикеры с обратным отсчётом в Stories
Теперь пользователи могут добавлять в свои истории интерактивные стикеры с таймером обратного отсчёта. Эту функцию можно использовать для мероприятий, запусков новых продуктов, акций, распродаж, вебинаров и т.п.

После создания такого стикера его можно будет использовать несколько раз до тех пор, пока не выйдет указанное в нём время.

Когда подписчики увидят стикер с обратным отсчетом, они смогут коснуться стрелки в углу наклейки, чтобы получить оповещение об окончании отсчёта либо поделиться наклейкой в собственной истории.

Стикеры с вопросами в Instagram Live
Добавив эти стикеры в свои трансляции, пользователи смогут в режиме реального времени получать вопросы от своих подписчиков и отвечать на них.

С новыми стикерами автору трансляции будет проще отслеживать все поступающие вопросы.

Стикеры с обратным отсчётом уже запущены по всему миру — и на iOS, и на Android.

Стикеры с вопросами доступны для авторов трансляций в приложении Instagram для iOS и для зрителей на обеих платформах.

Подробнее: https://l.bbk.name/2UZYVKv
источник
Searchengines news channel
Вот так выглядят новые стикеры в Instagram
источник
Searchengines news channel
источник
Searchengines news channel
источник
Searchengines news channel
Google: mobile-first индексация уже используется для более чем 50% результатов поиска

Google сообщил, что достиг важной вехи в процессе перехода на mobile-first индексацию. На сегодняшний день более 50% результатов поиска, возвращаемых Google по всему миру, сканируются и индексируются с помощью mobile-first подхода.

«Нам ещё многое предстоит сделать, но сегодня мы рады сообщить, что теперь используем mobile-first индексацию для более чем половины страниц, отображаемых в результатах поиска по всему миру», — написал сотрудник Google Джон Мюллер в блоге компании для вебмастеров.

Как узнать, был ли сайт переведён на новый тип индексации
При переводе сайтов на новый тип индексации Google оповещает об этом через Search Console. Также можно проверить журналы сервера, где большинство запросов должны поступать от Googlebot Smartphone. Кроме того, можно использовать недавно запущенный  инструмент проверки URL. Он покажет, как URL с сайта (обычно достаточно проверки главной страницы) был в последний раз просканирован и проиндексирован.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2URh8K5
источник
Searchengines news channel
Яндекс напомнил о санкциях за поисковый спам

Команда Яндекса вновь обращает внимание вебмастеров на недопустимость использования эмуляции действий пользователей для продвижения сайтов:
«Напоминаем, что Яндекс рассматривает любые формы накруток как поисковый спам, использование которого несет для сайтов риск существенных ограничений в ранжировании».

Такая услуга может называться накруткой поведенческих факторов, SEO-накликом, системой автоматического накликивания и т. п. Как правило, в таких предложениях владельцам сайтов обещают фантастические результаты без какой-либо реальной работы по улучшению качества сайта и без рисков. В некоторых случаях накрутчики называют себя представителями или партнерами Яндекса, что, конечно, не соответствует и не может соответствовать действительности.

Кроме того в Яндексе считают, что распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса.

«Мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не пользоваться подобными сомнительными предложениями и заниматься реальной оптимизацией сайта, ориентируясь на потребности своей целевой аудитории».

https://l.bbk.name/2S9PIgN
источник
Searchengines news channel
Большинство SEO-специалистов не дают клиентам точных гарантий — опрос

Компании нанимают SEO-специалистов, чтобы увеличить приток качественного трафик на сайт и увеличить свой доход. Но дают ли подрядчики в этой области точные гарантии своим клиентам? Как выяснилось, обычно нет. По крайней мере, это касается западных оптимизаторов.

На днях известный эксперт по SEO и digital-маркетингу  Мартин МакДональд (Martin MacDonald) опубликовал в Twitter опрос для SEO-специалистов. В нём он спросил, как они относятся к обещанию гарантированных результатов.

В опросе приняли участие более 700 человек. 83% из них расценивают дачу таких обещаний как «плохую идею».

Подробнее: https://l.bbk.name/2QDAfst
источник
2018 December 20
Searchengines news channel
Эдблокеры могут убирать ярлык «реклама» с объявлений Директа

Соответствующим наблюдением поделился один из читателей SEOnews

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2Exkr3e
источник
Searchengines news channel
Google: две главные причины, почему сайт не может перейти на mobile-first

И возможное решение проблем

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2EG0Yyf
источник
Searchengines news channel
Зарплаты удаленных российских ИТ-специалистов выше штатных на 30%

Карьерный портал «Мой Круг» посчитал, кто зарабатывает больше: удаленные или штатные ИТ-специалисты в России. В общей картине — без деления на регионы и специальности — «удаленщики» в России зарабатывают больше штатных ИТ-специалистов на 30%. Средняя зарплата удаленного ИТ-специалиста — 99 000 рублей, штатного — 70 000 рублей.

При этом, удаленные сотрудники любых ИТ-специальностей зарабатывают на 30% меньше, чем штатные специалисты в Москве и на 15% меньше, чем штатные специалисты в Санкт-Петербурге. Самые высокие зарплаты среди удаленных специалистов — у фулстек- и мобильных разработчиков, они равны зарплатам штатных сотрудников тех же специальностей в Санкт-Петербурге.

На «Моем круге» ежемесячно размещается 40% вакансий, предлагающих удаленную работу в сфере ИТ (по данным за 2017 год таких было 35%). При этом, к удаленной работе готовы 65% специалистов. Как следствие, откликов на вакансии с удаленной работой в среднем в 4-5 раз больше, чем на вакансии с офисной работой (по данным за 2017 год было в 3-4 раза больше).

Подробнее: https://l.bbk.name/2EHUvTi
источник
Searchengines news channel
Google Ads обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы

Google Ads сообщил о двух обновлениях в настройках таргетинга медийных кампаний, которые призваны помочь рекламодателям увеличить ROI в праздничный сезон.

Более точечный автоматический таргетинг
В настройках автоматического таргетинга появился бегунок, с помощью которого можно более точечно увеличивать или уменьшать охват аудитории и видеть оценки эффективности за неделю.

По данным Google, рекламодатели, использующие автоматический таргетинг для повышения эффективности своих медийных кампаний, наблюдали до 50% больше конверсий при тех же вложениях.

Новые сегменты для особых аудиторий по намерениям
Чтобы помочь рекламодателям сэкономить время, Google Ads позволил выбирать из тысяч новых сегментов, автоматически создаваемых на базе их аккаунтов. Используя эти сегменты, специалисту не нужно будет управлять сотнями, а то и тысячами ключевых слов для того, чтобы охватить подходящих клиентов.


https://l.bbk.name/2EyQP5A
источник
Searchengines news channel
Google Мой Бизнес обновил интерфейс бета-раздела «Редактор продуктов»

Добавленные товары больше не отображаются в поисковых результатах

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2Sc4X8W
источник
Searchengines news channel
В январе в AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

Начиная с 8 января 2019 года, пользователи AdWords API смогут использовать таргетинг и создавать отчёты по новой категории устройств – подключенные ТВ.

«ConnectedTV» – это новый тип платформы, который будет доступен наряду с десктопами, планшетами и смартфонами. Его ID – 30004.

Выбор этой платформы позволит настраивать таргетинг на такие устройства, как подключенные ТВ, игровые консоли и телеприставки (Chromecast, Roku, Apple TV).

Нацеливать рекламу на этот тип устройств или исключать их можно будет с помощью модификаторов ставок для видеокампаний и кампаний в КМС.

В отчётах по типу устройства этот сегмент называется CONNECTED_TV.

Подробности: https://l.bbk.name/2GxVk2P
источник
Searchengines news channel
PWA: когда разница между сайтом и приложением исчезает

Что представляют собой «продвинутые веб-приложения», кому это нужно и чем может помочь бизнесу

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2BvnwOb
источник
Searchengines news channel
Алиса расскажет о творчестве импрессионистов

Алиса может провести экскурсию по коллекции импрессионистов, которая находится в Пушкинском музее. Достаточно спросить ее «Что на фото?», сфотографировав картину из экспозиции — и Алиса сообщит, как называется работа и кто ее автор, а затем включит аудиозапись с рассказом о ней.

В коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина собрано более 300 работ импрессионистов и постимпрессионистов. Среди них картины Моне, Ренуара, Сислея, Писсарро, Дега, Сезанна, Гогена, Ван Гога, Тулуз-Лотрека, Матисса, Пикассо, Дерена, Руссо и других известных мастеров. Алиса распознает их работы с помощью компьютерного зрения, а комментарии к ним дают специалисты музея. Они рассказывают, как была создана та или иная картина и в чем ее своеобразие. Эти аудиозаписи Яндекс получает от платформы сторителлинга izi.TRAVEL, на которой Пушкинский и еще 2000 музеев мира размещают свои аудиогиды.

Алиса умеет распознавать не только картины, но и другие объекты — например, животных, здания или товары. Так, если показать ей снимок кота, она сообщит, что это за порода. А если сфотографировать кофеварку, найдет такую же или похожие на Яндекс.Маркете.

Подробнее: https://l.bbk.name/2A54T3K
источник
Searchengines news channel
Как добавить компанию на карты Google до официального открытия

Автор:
 Алена Селиванова, специалист по продвижению RocketData.io

Не так давно Google предоставил новым компаниям возможность добавлять информацию на карты до официального открытия. Компании и их филиалы, которые начнут свою работу в ближайшее время, теперь могут заранее создавать карточки в Google Мой бизнес.

Информация будет доступна в результатах поиска Google ровно за 90 дней до планируемой даты запуска. Это позволит создать устойчивое онлайн-присутствие, а также стимулировать интерес со стороны клиентов. Будет работать и обратная связь, как одна из возможностей сервиса. Представители компаний смогут отвечать на вопросы пользователей и делиться с ними новостями до официального открытия.

Краткое пошаговое руководство по созданию карточки в Google Мой бизнес еще неоткрытой компании: https://l.bbk.name/2EEXlbJ
источник
Searchengines news channel
Зарплаты удаленных IT-специалистов в России на 30% выше, чем у штатных

Об этом рассказали представители карьерного портала «Мой круг»

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2EFHjyv
источник
Searchengines news channel
Путин: «Если есть ответственность вне интернета, она должна быть и в интернете»

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости одинаковой ответственности за действия в интернете и в реальной жизни. Об этом он сообщил в ходе ежегодной пресс-конференции.

Так он отреагировал на вопрос журналистки, которая поинтересовалась, не боится ли глава государства «потерять молодежь» из-за ужесточения ответственности за негативные комментарии в адрес власти в рунете.

«Есть правила, которые нужно соблюдать везде, — подчеркнул Путин. Если есть ответственность вне интернета, значит, она должна быть и в интернете. В интернете, то же общество, — интернет проник во все сферы нашей жизни. Поэтому ничего здесь особенного я не вижу».

Ранее в декабре в Госдуму был внесен законопроект, предполагающий введение ответственности за распространение в интернете «информации, выражающей в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам» и органам власти. За подобные действия документ предусматривает штраф от 1 тыс. до 5 тыс. руб. либо административный арест на срок до 15 суток.

Одним из авторов инициативы выступил сенатор Андрей Клишас, являющийся автором законопроекта об обеспечении автономной работы российского сегмента интернета в случае отключения от глобальной инфраструктуры мировой паутины, вынесенного на рассмотрение Госдумы 14 декабря.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2Buf0PA
источник
Searchengines news channel
Oath сменит название на Verizon Media Group

Медиакомпания Oath официально заявила, что меняет название на Verizon Media Group. Новое наименование начнёт использоваться с 8 января 2019 года.

Oath, созданная в июне 2017 года путём объединения Yahoo и AOL, должна была составить конкуренцию Google и Facebook на рынке интернет-рекламы. Однако ей так и не удалось достичь этой цели.

Oath объединяет более 50 брендов по всему миру (включая Yahoo, HuffPost, Engadget, TechCrunch, Moviefone и Makers). Предполагается, что новое название сделает более понятной специфику компании для рекламодателей.

При этом перспективы Oath оцениваются невысоко. Согласно eMarketer, по итогам 2018 года доля компании на рынке digital-рекламы США составит всего лишь 3,2%, тогда как Google и Facebook контролируют 58% рынка.

https://l.bbk.name/2EEwpJi
источник
Searchengines news channel
Зарубежные пользователи все еще не привыкли к новой Search Console

Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, проведенного в Twitter

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2V115tk
источник