Size: a a a

Searchengines news channel

2018 December 26
Searchengines news channel
SE Ranking обновили и дополнили инструмент для SEO-аудита – «Анализ сайта»

Инструмент позволяет выбирать параметры для сканирования, источники страниц для анализа и предоставляет детальный отчет об ошибках 

Ссылка на SEOnews: http://bit.ly/2BEnDah
источник
Searchengines news channel
47% крупных российских компаний пострадали от хакерских атак в 2018 году

Почти половина (47%) крупных компаний в регионах России пострадали от хакерских атак в 2018 году. Об этом говорится  в  исследовании компании Positive Technologies.

Всего атакам в этом году подверглись 82% компаний-респондентов. Чаще всего хакеры нападали на нефтегазовые (75%) и промышленные (52%) компании, а также государственные и финансовые организации (46% и 45% соответственно).

Прямые финансовые потери понесли 32% компаний, а каждая четвертая организация-респондент пострадала от простоя инфраструктуры. Ущерб в размере до 500 тыс. руб. понесли 43% компаний, 5–10 млн руб.— 8%, 10–20 млн руб.— 3%.

Чаще всего компании сталкивались с попытками заражения вредоносными программами (вирусы-шифровальщики, майнеры и т.д.) — 60%. Второе место по популярности занял фишинг (57%). Целевым атакам подверглось всего 4% организаций.

Специалисты Positive Technologies провели опрос среди 192 региональных компаний, многие из которых входят в рейтинг 500 крупнейших российских компаний 2018 года, по версии РБК. 87% участников опроса признали, что применяемых в их организациях мер защиты недостаточно, а 27% организаций отмечают, что руководство не выделяет необходимые средства на кибербезопасность.

Рост хакерских атак отметил и ЦБ РФ, сообщив, что число целевых атак хакеров на российские банки увеличилось в 1,8 раза .

http://bit.ly/2GG717E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте выплатила разработчикам игр 2 миллиарда рублей

оциальная сеть ВКонтакте в 2018 году выплатила разработчикам игр 2 миллиарда рублей. Создатели приложений получают деньги за голоса, которые пользователи покупают ВКонтакте и используют в игре. Ранее соцсеть не раскрывала данных о суммах подобных отчислений.

Соцсеть сообщила, что в уходящем году игры в веб-версии ВКонтакте запускали 55 миллионов человек и еще 14 миллионов предпочитали платформу Direct Games, которая предназначена для HTML5-игр и позволяет играть прямо в мобильном приложении ВКонтакте. Всего пользователи установили игры 175 миллионов раз.

Также ВКонтакте представила 10 игр, которые стали лучшими на платформе в уходящем году. Итоги основаны на пользовательской статистике и мнении редакции ВКонтакте.

Подробнее: http://bit.ly/2SqqbA8
источник
Searchengines news channel
Россия вошла в ТОП 10 стран с самым дешевым мобильным интернетом

Об этом сообщается в исследовании агентства Content Review

Ссылка на SEOnews: http://bit.ly/2EKvmXw
источник
Searchengines news channel
За год россияне потратили на покупки в соцсетях и мессенджерах 591 млрд рублей

За последний год около 39 млн россиян совершили покупки в социальных сетях и мессенджерах на сумму 591 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании Яндекс.Кассы и компании Data Insight, касающемся покупок p2p, совершенных в период с декабря 2017 по декабрь 2018 года.

Из всех пользователей социальных сетей 31% делал там покупки хотя бы раз за последний год. 69% пользователей покупают в соцсетях и мессенджерах два раза в месяц и чаще.

Наиболее популярной площадкой для p2p-покупок оказалась социальная сеть ВКонтакте — там покупали 44% от всех пользователей рунета. Наибольшим спросом в этой социальной сети пользуются объекты компьютерных игр (21%), одежда и обувь (14%), а также услуги (10%).

Популярными p2p-сервисами для покупок оказались также Одноклассники, Instagram, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, «Ярмарка мастеров», Viber, «Ремонтник.ру», Facebook, «Из рук в руки» и другие социальные площадки.

Новость целиком: http://bit.ly/2VbKaUF
источник
Searchengines news channel
Как поисковики подготовились к Рождеству

Подборка рождественских дизайнов поисковых систем

Читать на #SEOnews: http://bit.ly/2Sl8UIx
источник
Searchengines news channel
Яндекс проанализировал поездки россиян в 2018 году

Яндекс.Путешествия изучили, как в 2018 году путешествовали жители России. За год люди искали на сервисе авиабилеты по сотням тысяч направлений, билеты на поезда по 400 тысячам маршрутов и свободные номера почти в миллионе отелей.

В 2018 году пользователи стали больше интересоваться перелетами в Венгрию и Грузию. Турция, наоборот, стала менее популярна, хотя и сохранила второе место в рейтинге после Узбекистана: ее доля в общем количестве запросов об авиабилетах снизилась за год на 24%.

Самая популярная дата путешествия на самолете в 2018 году— 5 сентября. Билеты на этот день люди искали 930 тысяч раз. Меньше всего — 154 тысячи запросов — пришлось на перелеты 28 января. В целом пользователей больше всего интересуют путешествия в теплое время года: с мая по сентябрь число запросов о рейсах заметно увеличивается.

#searchengines http://bit.ly/2ELHnvL
источник
Searchengines news channel
Почти каждая вторая компания в регионах РФ пострадала от хакерских атак в 2018 году

Хакеры чаще всего выбирали в качестве жертвы нефтегазовые и промышленные компании

Читать на #SEOnews: http://bit.ly/2Q4TyFU
источник
Searchengines news channel
SEO-агентство в США уличили в злоупотреблении статусом партнёра Google

Некоторые агентства, предлагающие услуги поисковой оптимизации, злоупотребляют своим статусом партнёра Google, утверждая, что обладают специализацией в области SEO. При этом у Google никогда не было сертификации в этом направлении. Как выяснилось на днях, одной из таких компаний является американское агентство Webitmd.

Нарушение заметил SEO-консультант из Франции Пьер Беннетон (Pierre Benneton). Он опубликовал  в Twitter скриншот со статьи на сайте Webitmd, в которой говорится, что критическую роль в ранжировании играют ссылки, а для создания таких ссылок следует нанимать «SEO-агентства, которые являются партнёрами Google». Ссылка на этой фразе указывает на Webitmd.

Беннетон адресовал свой твит сотруднику Google Джону Мюллеру, попросив его прокомментировать этот фрагмент.

Мюллер ответил, что «это в корне неверно»

Продолжение: http://bit.ly/2QUTkGH
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Исследование по звонкам в звонящих тематиках: сегментарные особенности рекламного рынка

Calltouch представил статистику по рынку недвижимости, лекарств и автомобилей

Читать на #SEOnews: http://bit.ly/2AeEwbO
источник
Searchengines news channel
Живее всех живых: SEO-тренды 2019 года

В 2018 году обошлось без громких скандалов и фильтров, но это не значит, что рынок перестал развиваться

Читать на #SEOnews: http://bit.ly/2EOEKJN
источник
Searchengines news channel
Новогодний подарок от Proxy-Sale: промокод на прокси

Скидка 15% на покупку прокси до 31 декабря

Читать на #SEOnews: http://bit.ly/2Q2H5Ta
источник
Searchengines news channel
Информационные проекты: виды, методы и особенности работы с семантикой

Специфика работы с информационными проектами и особенности сбора семантического ядра 

Читать на #SEOnews: http://bit.ly/2QTnqKQ
источник
Searchengines news channel
Новый Яндекс.Браузер для десктопов помогает работать с коллекциями

Вышла новая версия Яндекс.Браузера для Windows с Коллекциями, позволяющая пользователю выбирать: сохранить страницу в закладках или создать новую коллекцию. Возможность быстро открыть все свои коллекции теперь на расстоянии всего одного клика.

Яндекс.Коллекции — это удобный способ сохранять полезное и открывать новое. В отличие от классических закладок, коллекции доступны в интернете в виде наглядных карточек, ими можно делиться с друзьями, а система рекомендаций подберет материалы по интересам. Уже более 20 миллионов коллекций создано в сервисе.

В Яндекс.Коллекциях есть рекомендательная система. В ней используются технологии Яндекса: компьютерное зрение и искусственный интеллект. Система на основе пользовательских подборок советует материалы, которые сохранили себе в коллекции другие пользователи. Это упрощает поиски и делает  доступными открытия, которые уже сделали люди с похожими вкусами.

Личную коллекцию можно сделать приватной — в этом случае она будет доступна только самому пользователю — или публичной: тогда на нее смогут подписаться и другие. Лучшие публичные коллекции Яндекс показывает в результатах поиска

#searchengines http://bit.ly/2Q63orn
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает мобильную медиацию

Это платформа для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов

Читать на #SEOnews: http://bit.ly/2Soblde
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.

Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.

Чтобы приложения получали наибольший доход, в мобильной медиации применяется специальный алгоритм, основанный на машинном обучении. Используя большие данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора показать для каждого полученного запроса. Он анализирует все запросы по разным вводным (география, операционная система и т. д.) и выбирает именно того монетизатора, который готов купить показ по наиболее выгодной для площадкицене.

Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями. Это позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.

Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.

Для того чтобы начать работу с мобильной медиацией, необходимо сначала зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса.

Подробнее на #searchengines http://bit.ly/2Rk1TKK
источник
Searchengines news channel
К чему снится доктор наук: самые забавные запросы в Яндексе за 2018 год

Выяснилось, что в этом году многие пытались загладить вину перед обиженными котами

Читать на #SEOnews: http://bit.ly/2V7kYyK
источник
Searchengines news channel
Зинаид Зидан: Смешные запросы к Яндексу в 2018 году

Яндекс опубликовал подборку самых странных и смешных поисковых запросов, сделанных пользователями в уходящем году.

Как выяснилось, чемпионат мира по футболу, ставший самым заметным событием в поиске Яндекса, у некоторых людей вызвал жгучий интерес к футболистам. Их интересовало, не обладают ли спортсмены какими-то сверхспособностями, например, ногами необычной формы (нога ибрагимовича фото бесплатно голая, нога акинфеева обои) или нестандартным количеством голов (сколько голов у федора смолова), а также легендарный Зинаид Зидан.

Некоторые пользователи искали эффекты шапок необычного типа, презентацию шаурмы из овощей, фото девушек древнего египта и базу инопланетян в северной канаде.

Другие хотели овладеть новыми знаниями и умениями (за полчаса научиться танцевать брейк данс в домашних условиях,  сделать тату с надписью коля на китайском, охранник депутатов как им стать, научиться быстро приседать пистолетиком за неделю, торт в виде собачки своими руками, как нарисовать мимолетное виденье).

Многих искренне волновали отношения со своими домашними питомцами (как развеселить самую грустную собаку, могу ли я пожалеть что завела чихуахуа, как посветить день коту чтобы ему понравилось, привезли черепаху а кот теперь как бешеный выбегает с качегарки, как вернуть себе расположение кота), а так же запас обсценной лексики эльфов и моряков (как матюгаются моряки, язык эльфийский ругательства жесткие).

Ну и наверняка всем было очень интересно как работает вкус клубники зимой на леща, почем дракоины и кому, в конце-концов, молиться чтобы все успеть.

Подробнее на #searchengines http://bit.ly/2EQ4aY8
источник
2018 December 27
Searchengines news channel
Дайджест новостей контекстной рекламы за 2018 год

В этом году Яндекс.Директ изменил принцип расчета ставок на поиске и перенес медийную рекламу в Директ. Google Ads дал возможность использовать три заголовка в текстовых объявлениях и сообщил об изменениях в работе точного соответствия. А eLama обновила личный кабинет и добавила в бид-менеджер новые правила.

#searchengines http://bit.ly/2CCqSAV
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Музыке появится раздел с аудиолекциями и подкастами

На Яндекс.Музыке открылась бета-версия раздела с аудиолекциями и подкастами.

Там собраны подкасты разных издателей и авторов — от книг до личных финансов.

Что-то интересное в разделе найдут и фанаты Apple, и веб-разработчики, и любители игр. Есть и передачи просто «о жизни» — так, проект «Лайфхакер» рассказывает слушателям, как с пользой провести новогодние каникулы и как самостоятельно организовать путешествие.

Некоторые из доступных на Музыке подкастов появились недавно, а некоторые существуют уже много лет — скажем, «Радио-Т» выходит аж с 2006 года.

Раздел с подкастами пока работает в бета-режиме. Передачи можно слушать в веб-версии и на мобильном сайте Яндекс.Музыки. В будущем они появятся и в приложении для iOS и Android. В планах — пополнение коллекции подкастами на английском — это отличный способ подтянуть язык, а также интеграция с рекомендательной системой Музыки.

#searchengines http://bit.ly/2SlyXiI
источник