Size: a a a

Searchengines news channel

2019 January 13
Searchengines news channel
Планы на неделю: куда пойти учиться?

MediaНастраиваем ремаркетинг в Facebook, покоряем ТОП выдачи, работаем с поисковой рекламой в Google Ads и не только

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Cj8StI
источник
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Борьба Google с манипуляциями с панелью знаний, ликвидация Telegram Messenger LLP и целых два урока Школы Алисы

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RrQKrU
источник
Searchengines news channel
Вебинар на тему: "ТОП 7 критических ошибок на сайтах в контекстной рекламе".



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Fyr2Lv
источник
2019 January 14
Searchengines news channel
Google стал объединять оповещения о переходе на mobile-first

Компания будет перечислять все переведенные сайты в одном письме

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2TQlqA6
источник
Searchengines news channel
Google: мобильное юзабилити не связано с mobile-first индексацией

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер напомнил, что удобство просмотра на мобильных устройствах не учитывается при переводе контента на mobile-first индексацию. Об этом он заявил, отвечая на вопрос одного из вебмастеров.

В вопросе речь шла о «конфликтующей информации» в Search Console. В частности, в отчёте о мобильном юзабилити у сайта было достаточное количество оптимизированных для мобильных устройств страниц. При этом другая информация говорила о том, что они не готовы к переводу на mobile-first индексацию.

Мюллер ответил, что удобство просмотра на мобильных устройствах не имеет отношения к mobile-first индексации. Страницы сайта могут переводиться на новый тип индексации, даже если они неудобны для просмотра на мобильных устройствах. В качестве примера он привёл PDF-файлы.

При принятии решения о добавлении страниц в mobile-first индекс Google обращает внимание в основном на две вещи: может ли сканироваться и индексироваться весь контент, и можно ли его отобразить на мобильных устройствах.

Поэтому отчёт об удобстве просмотра на мобильных устройствах (Mobile Usability Report) не стоит использовать в качестве индикатора готовности сайта к переводу на mobile-first индексацию.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 41:12 на видео

https://l.bbk.name/2FtzH2D
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google рассказал о своей SEO-стратегии

Специалисты Google следуют тем же рекомендациям, что и другие вебмастера

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2AJ1CYj
источник
Searchengines news channel
Google: смена URL-адресов изображений повлияет на их ранжирование в поиске по картинкам

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что смена URL-адресов изображений определённо повлияет на то, как они ранжируются в результатах поиска по картинкам.

Смена URL, даже если это то же самое изображение, размещённое на той же странице, приведёт к тому, что Google будет обрабатывать его как новое – повторно его сканируя и индексируя, что может занять длительное время, поскольку картинки сканируются не так часто, как веб-страницы.

Своим мнением Мюллер поделился, отвечая на вопрос одного из SEO-специалистов во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Подробнее читайте здесь: https://l.bbk.name/2FqrTOU
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google: хорошо оптимизированный сайт не будет высоко ранжироваться без отличного контента

Эта тема всплыла в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Fud7pD
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, почему эмодзи могут не отображаться в сниппетах

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно эмодзи в результатах поиска.

В частности, владелец сайта интересовался, почему эмодзи, добавленные в метаописания, не отображаются в результатах поиска. При этом у конкурентного ресурса они показываются.

Мюллер ответил, что Google поддерживает эмодзи, но они могут показываться в результатах поиска только в том случае, если поисковик посчитает их релевантными запросу.

Он также прояснил, в каких случаях Google может отфильтровывать эмодзи. По его словам, это происходит, когда:
🔸Эмодзи вводят пользователей в заблуждения;
🔸Выглядят слишком спамными;
🔸Попросту нерелевантны.

Кроме того, Google не всегда отображает те описания, которые были добавлены владельцем сайта.

Показ эмодзи также зависит от поискового запроса: по одним запросам эти символы могут отображаться, а по другим нет.

Таким образом, владельцы сайтов определённо могут использовать эмодзи в заголовках и описаниях, однако ожидать, что они будут отображаться в 100% случаев, не стоит.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2FqxoNy
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Вышла новая версия SEO-аудитора от SE Ranking

SEO-платформа SE Ranking выкатила большое обновление Анализа сайта – инструмента для автоматического техаудита, который проверяет все страницы сайта по 70+ параметрам. Изменения коснулись как интерфейса, так и функционала инструмента.

Прежде всего, изменилось «лицо» модуля. Кроме общей оценки здоровья сайта, на главном экране теперь доступны графики с динамикой его состояния. Тут же можно в одно нажатие экспортировать результаты проверки и даже сгенерировать карту сайт

Подробнее: https://l.bbk.name/2TO4mKO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
"Андромеда" от Яндекса: анализируем алгоритм ранжирования спустя 2 месяца



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2ST5yNd
источник
Searchengines news channel
Google: отчет «Удобство просмотра на мобильных» никак не связан с mobile-first

Он не является индикатором готовности к переходу на новый тип индексации

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2AKuf7f
источник
Searchengines news channel
Вебинар «Как настроить ремаркетинг на Facebook»



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Rtt1b4
источник
Searchengines news channel
Google: технической оптимизации недостаточно для хорошего ранжирования сайта

На днях сотрудник Google Джон Мюллер напомнил, что хорошо оптимизированный с технической точки зрения сайт не будет получать высокие позиции в ранжировании без хорошего контента. Об этом он заявил, отвечая на вопрос одного из вебмастеров во время очередной видеовстречи Google Webmaster Central.

В частности, вебмастер спросил, как он может улучшить ранжирование своего ресурса. Он отметил, что у сайта нет никаких технических проблем, и поинтересовался, что ещё можно сделать.

«Согласно Search Console, на сайте нет никаких ошибок. Он быстро загружается на мобильных устройствах и имеет отличный UX. Я не знаю, что ещё можно сделать, чтобы улучшить позиции».

Мюллер ответил, что такая ситуация может возникнуть, если владелец сайта так сосредоточен на технической стороне вопроса, что забывает о более общей картине. Отсутствия технических ошибок недостаточно, чтобы сайт высоко ранжировался. Чтобы занимать хорошие позиции, содержимое сайта должно быть релевантным и полезным для пользователей.

Мюллер посоветовал вебмастеру подумать, какие проблемы могут быть у пользователей, и какие вопросы они могут задавать, после чего – предоставить контент, который решает эти проблемы и отвечает на эти вопросы.

Он также предложил автору вопроса поделиться своей ситуацией на форуме для вебмастеров, чтобы услышать мнения других владельцев сайтов и SEO-специалистов.

Наконец, Мюллер напомнил, что в некоторых нишах конкуренция сильнее, чем в других. Поэтому технически хорошо оптимизированный сайт с отличным контентом может по-прежнему не достигать своих целей в ранжировании из-за конкуренции с другими ресурсами.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2ssw9oI
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google: смена URL изображений влияет на их ранжирование в поиске по картинкам

Об этом сообщил представитель компании Джон Мюллер

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2D5Oluc
источник
Searchengines news channel
В России создадут очередной аналог заблокированной LinkedIn

На базе государственного ресурса «Работа в России» будет создана крупнейшая платформа для поиска работы и подбора персонала. Как следует из плана мероприятий национальной программы «Цифровая экономика», на проект модернизации портала будет выделено из госбюджета 360 млн рублей.

До конца 2021 года планируется провести редизайн портала, добавить возможность взаимодействия с образовательными учреждениями при организации стажировок, интегрировать портал с государственным ресурсом «Справочник профессий», а также модернизировать мобильное приложение.

Кроме того, ресурс обеспечат аналитикой, охватывающей соискателей и работодателей, для создания поведенческих портретов целевых групп в сети Skillsnet. Будут внедрены технологии больших данных для анализа информации о рынке труда и внедрены технологии машинного обучения для ускорения подбора вакансий для соискателей. Кроме того, будут созданы личные кабинеты для центров оценки квалификации.

Подробне: https://l.bbk.name/2AJKnpE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, почему эмодзи не всегда отображаются в сниппетах

Поиск сам решает, стоит ли показывать символ

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2ssSpyM
источник
Searchengines news channel
Создатели WordPress представили новую платформу для новостных сайтов

Automattic, компания-разработчик WordPress, представила новую платформу, ориентированную на мелкие и средние новостные сайты.

Проект, получивший название Newspack by WordPress.com, запускается в партнёрстве с News Revenue Hub и Spirited Media. Платформа получила $2,4 млн финансирования от ряда крупных компаний, включая Google ($1,2 млн, через Google News Initiative), Lenfest Institute for Journalism ($400 000), ConsenSys ($350 000) и Фонд Джон и Джеймса Найтов ($250 000). Ещё $200 тыс. будут переданы позже в этом месяце.

Newspack призвана освободить небольшие новостные ресурсы по всему миру от таких забот, как «выбор технологии, разработка и поддержка сайта, хостинг и безопасность».

На данный момент новая платформа находится на стадии пилотного проекта. Закрытое бета-тестирование будет начато в июле 2019 года. На этом этапе её будут использовать около 10 сайтов. Заявки от издателей будут приниматься до 1 февраля.

Какая функциональность будет доступна пользователям Newspack, пока не уточняется. Согласно Automattic, новая платформа будет сочетать в себе лучшие редакционные и бизнес-практики, используемые в СМИ.

Период разработки продлится до конца января 2020 года, после чего платформа будет открыта для примерно 60 изданий.

На стадии предзапуска платформа будет финансироваться исключительно компанией Automattic и её партнёрами. После официального запуска пользователи Newspack будут платить около $1-2 тыс. каждый месяц.

https://l.bbk.name/2VZWYhA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не собирается переносить все функции из старого интерфейса Search Console в новый

Функции, которые не будут перенесены, со временем окончательно отключат

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2M6RVXS
источник
Searchengines news channel
Вебинар на тему: "Giveaway в Instagram как самый эффективный способ привлечения подписчиков".



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Ma7VZb
источник