Size: a a a

Searchengines news channel

2019 January 14
Searchengines news channel
Генпрокуратура РФ не поддержала законопроект об ответственности за оскорбления в интернете

Генеральная прокуратура России не стала поддерживать законопроекты в предложенной редакции об ответственности за фейковые новости и неуважительные высказывания и оскорбления в интернете. Об этом на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи сообщила замначальника правового управления Генпрокуратуры РФ Екатерина Артамонова.

По ее словам, данные законопроекты могут повлечь необоснованное ограничение конституционных прав граждан на свободное распространение информации:

«Следует более взвешенно подойти к подготовке и доработке этих законопроектов с тем, чтобы обеспечить соблюдение разумного баланса между соблюдением конституционных прав граждан и недопущением подобного рода информации в сети интернет».

Законопроект о наказании за фейковые новости и неуважительные публикации, в том числе, оскорбляющие органы государственной власти в интернете, сегодня обсуждался комитетом Госдумы по информполитике. За подобные действия документ предусматривает штраф от 1 тыс. до 5 тыс. руб. либо административный арест на срок до 15 суток.

Инициатива была внесена в декабре членами Совфеда Андреем Клишасом и Людмилой Боковой, а также депутатом Госдумы Дмитрием Вяткиным («Единая Россия»).

Примечательно, что президент России Владимир Путин, в ходе ежегодной пресс-конференции, заявил о необходимости одинаковой ответственности за действия в интернете и в реальной жизни. Так он отреагировал на вопрос журналистки, которая поинтересовалась, не боится ли глава государства «потерять молодежь» из-за ужесточения ответственности за негативные комментарии в адрес власти в рунете.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2TS355J
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал предлагать рекламным агентствам, которые являются участникам программы Google Partners, вознаграждения за использование функций автоматизации — в поиске или КМС. Соответствующие приглашения были разосланы ряду партнёров по электронной почте. Тем, кто наберёт определённое количество баллов, компания дарит свитшоты, мини-холодильники и другие подарки.

О новой инициативе Google сообщил владелец ZATO и BHive Кирк Уильямс (Kirk Williams) в Twitter. При этом он отметил, что ничего не имеет против автоматизации, но считает, что поощрения должны быть привязаны к целям клиентов, а не просто к использованию функций в Google Ads.

https://l.bbk.name/2ANp4U7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Правительство создаст российский аналог LinkedIn

На базе существующей платформы «Работа в России»

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2FvBJhK
источник
Searchengines news channel
Число заказов в сервисе Яндекс.Еда достигло 1 млн в месяц

Число заказов в сервисе Яндекс.Еда за декабрь 2018 года составило 1 млн, это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в Яндекс сервисы FoodFox и UberEats.

Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Mail.ru Group Delivery Club, рыночная доля которого по итогам 2018 года достигла 44%.

По результатам опроса, которые приводятся в декабрьском отчете HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании заказывали еду 23% опрошенных россиян, на Яндекс.Еду пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны.

При этом бизнес-модели сервисов Яндекса и Mail.ru Group существенно отличаются: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, тогда как остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В Яндекс.Еде распределение долей обратное. Delivery Club зарабатывает на комиссии с ресторанов, которая составляет около 10%.

«Хотя мы думаем, что конкуренция между Delivery Club и Яндекс.Едой активизируется в ближайшие два года, в конечном итоге, как мы полагаем, рынок доставки готовой еды достаточно крупный, чтобы уместить двух игроков»,— указывают в HSBC.

Пока онлайн-агрегаторы занимают лишь 20% от всего рынка доставки еды, подсчитывает эксперт рынка фудсервиса NPD Group Марина Лапенкова. Доля агрегаторов на протяжении последних двух лет активно росла, поскольку сами агрегаторы увеличивали географическую представленность, заключали договоры с новыми ресторанами и операторами, а также наращивали трафик за счет промоакций. Однако в дальнейшем взрывного роста сегмента ожидать уже не стоит.

https://l.bbk.name/2ssgcie
#searchengines
источник
2019 January 15
Searchengines news channel
AdWords Express стал частью Google Ads

Рекламный сервис для малого бизнеса AdWords Express стал частью платформы Google Ads. Об этом сообщается в Справочном центре Google Рекламы. Соответствующие оповещения также появились в интерфейсе сервиса:

Кампании AdWords Express теперь доступны в Google Ads как умные кампании.

Умные кампании обладают не только всеми преимуществами кампаний AdWords Express, но и рядом расширенных функций.

Основные возможности:
🔸Можно быстро создавать и публиковать объявления в интернете.
🔸Оплата взимается только за клики по объявлениям.
🔸Можно привлечь на сайт больше клиентов или увеличить количество просмотров данных компании на Google Картах.
🔸Минимальные затраты времени благодаря автоматизации управления в Google Рекламе.
🔸Охват клиентов на компьютерах и мобильных устройствах.
🔸Данные по эффективности рекламы можно просматривать прямо в интерфейсе.

https://l.bbk.name/2CoMtuW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GoDaddy добавляет на сайты нежелательный JavaScript

Хостинг-провайдер GoDaddy вставляет на сайты JavaScript-код, который может снижать производительность и приводить к проблемам в работе ресурса.

Фрагмент JS-кода добавляется на сайты для использования технологии под названием Real User Metrics (RUM).

Согласно информации в Cправке, у всех клиентов GoDaddy в США использование RUM включено автоматически. Технология позволяет хостеру выявлять «узкие места» и выявлять возможности для оптимизации. При этом отмечается, что JavaScript может замедлять загрузку сайта и приводить к сбоям в его работе. Другими словами, выгоды от использования RUM довольно сомнительные, а вот риски – ощутимые.

Чтобы отключить использование RUM, нужно:
🔸Войти в аккаунт хостинга на базе Linux (cPanel);
🔸Нажать на кнопку меню (три точки), а затем на «Help us».
🔸Нажать на «Opt out».

Как обстоит дело с этой технологией в других странах, в Справке не уточняется.

https://l.bbk.name/2Habyj2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Из-за каких ошибок в коде Google игнорирует метатег noindex

Сайт появится в выдаче всего из-за одного неправильно введенного знака

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2FsZGa3
источник
Searchengines news channel
Найден способ исключить компанию-конкурента из локального поиска Google

Его обнаружили западные SEO-специалисты

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2T0wWsJ
источник
Searchengines news channel
Новый тип SEO-атаки: изменение даты открытия компании в Google Мой бизнес

В сентябре Google Мой бизнес позволил владельцам бизнеса сообщать дату открытия нового заведения, магазина или другого объекта. Добавление этой информации позволяет находить новые места до их официального открытия. Однако, как выяснилось, некоторые используют эту функцию, чтобы навредить конкурентам.

В частности, злоумышленники указывают дату предстоящего открытия для тех компаний, которые уже не первый год работают на рынке.

Так, президент агентства A Servant’s Heart Web Design & Marketing Тим Коллинг (Tim Colling) сообщил на Local Search Forum, что недавно такой атаке подвергся один из его клиентов. Неизвестный изменил дату открытия компании с января 1994 года на январь 2019.

«Какой-то злоумышленник предложил [Google] внести изменение в их бизнес-профиль в GMB, заявив, что компания будет открыта в будущем. В реальности этот клиент ведёт свой бизнес с 1994 года. В результате компания полностью исчезла из блока локальной выдачи», — написал Коллинг.

Он также добавил, что недавно общался с потенциальным клиентом, который рассказал, что его компанию неизвестные пометили как «закрытую навсегда». Однако в данном случае владелец бизнеса получил уведомление, чего не было в предыдущем случае. Так что, возможностей для негативного SEO в локальном поиске Google хватает.

https://l.bbk.name/2FyW99B
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WordPress анонсировал запуск платформы для создания новостных сайтов

С помощью которой издатели смогут сфокусироваться на создании контента

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2QNGfKr
источник
Searchengines news channel
Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса и будет размещать рекламные блоки в своих играх, в том числе и в знаменитой головоломке Cut the Rope. Благодаря этому сотрудничеству Яндекс расширяет доступный мобильный инвентарь в Директе и помогает рекламодателям выйти на новую аудиторию.

Рекламные блоки в играх ZeptoLab будут показываться во время логических переходов с одного уровня на другой или при завершении игры. Помимо статичных объявлений, рекламодатели Яндекса также смогут размещать видеорекламу. Рекламные технологии и возможность таргетинга сообщений по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам помогут сделать рекламу релевантной и полезной для пользователей.

https://l.bbk.name/2FrWETB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес: хаки, которые помогут в продвижении карточки

10 инсайтов, которые нужно иметь в виду, чтобы повысить релевантность карточки

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2srLLsk
источник
Searchengines news channel
Google начал поощрять рекламные агентства за автоматизацию

Соответствующие приглашения разослали ряду партнеров по электронной почте

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2QQ2dfI
источник
Searchengines news channel
ФНС запретила переводы в онлайн-казино Azino777

Федеральная налоговая служба (ФНС) России запретила банкам переводить средства на счета компании Victory 777 N.V. — оператора нелегального с интернет-казино Azino777.

«На основании достоверных сведений, полученных от российской кредитной организации, компания Victory 777 N.V. была включена в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства Российской Федерации»,— сообщили в ведомстве.

Уточняется, что в перечень лиц, в отношении которых есть сведения об организации и проведении азартных игр с нарушением законодательства России, Victory777 N.V. попала 27 декабря. Компания принимала оплату через сайты и зеркальные сайты, содержащие наименование Azino.

https://l.bbk.name/2DbovVO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рекламные блоки РСЯ могут появиться на каждом пятом смартфоне в мире

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2FDWXu3
источник
Searchengines news channel
Google будет игнорировать директивы на странице, если в коде используются круглые кавычки

На днях SEO-консультант Эдвард Льюис (Edward Lewis) обратил внимание владельцев сайтов на распространённую ошибку, из-за которой Google будет игнорировать директивы на странице. Речь идёт об использовании неправильных кавычек в коде.

В своём Facebook Льюис привёл пример страницы, которая содержит директиву noindex, no follow в метатеге robots, но при этом полностью индексируется Google.

Как выяснилось, причина – в кавычках. Они круглые, а не прямые, в связи с чем Google их игнорирует.

Такая проблема возникает, если код копируется из текстового редактора или веб-страницы. Некоторые сервисы, такие как Google Docs, автоматически конвертируют прямые кавычки в закругленные.

Избежать этой проблемы можно, используя валидатор от W3C для проверки HTML-кода. Как видно на скриншоте выше, инструмент мгновенно определяет такие ошибки и выделяет их красным цветом.

В своём руководстве по оформлению кода Google рекомендует использовать только прямые кавычки. Это обязательное требование для кода.

Эдвард Льюис в свою очередь настоятельно советует вебмастерам всегда проверять добавляемый код через W3C Markup Validation Service, а копируя код из веб-страницы или текстового редактора – обращать внимание на кавычки.


https://l.bbk.name/2CnswVn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AdWords Express вошел в состав Google Ads

Кампании Express при этом стали умными

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2VUjnN2
источник
Searchengines news channel
myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Платформа myTarget расширила настройки рекламных кампаний – теперь рекламодателям доступны таргетинги по интересам к покупке детских товаров.

Благодаря новой функции клиенты myTarget могут создавать кампании, таргетированные на пользователей, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

С помощью более узких таргетингов компании, которые продают товары для детей, смогут охватить самую заинтересованную аудиторию и повысить эффективность рекламы

https://l.bbk.name/2TKQvVM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Nofollow не помог Google избавиться от спама в блоге для вебмастеров

Google закрыл комментарии в своём официальном блоге для вебмастеров — Google Webmaster Central. Причиной этого стало то, что в большинстве случаев комментарии были «нерелевантными и даже спамными».

«За прошедшие годы мы прочитали тысячи комментариев к нашим публикациям в блоге Google Webmaster Central. Иногда они были чрезвычайно вдумчивыми, иногда — заставляли нас смеяться, но в большинстве случаев они не имели отношения к теме или же были откровенным спамом. Если подумать, последнее является довольно ироничным, учитывая, что это блог Google для вебмастеров», — говорится в заявлении компании.

Отметим, что в 2005 году Google запустил атрибут nofollow, призванный помочь сайтам избавиться от спама в комментариях, сделав автоматическую рассылку комментариев нерентабельной.

Как показала практика, со своей задачей он не справился. Присутствие nofollow в ссылках на активность спамеров практически не повлияло. На сегодняшний день они продолжают публиковать спамные ссылки в комментариях — даже если это официальный блог Google для вебмастеров.

https://l.bbk.name/2QPiLEN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал об управлении отчетами о звонках в Ads API

Какие значения игнорируются, а какие продолжают использоваться

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RN5bX7
источник