Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 06
Searchengines news channel
Определение геозависимости запроса в Яндексе – поиски универсального метода

Уже в четвертый раз приходится поднимать тему поиска надежного способа определения геозависимости запроса. Ибо с завидной регулярностью действующий вариант метода теряет свою работоспособность.

https://l.bbk.name/2RDdwbL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Облако потратит 100 млн рублей на поддержку партнеров

Эти деньги потратят на премии, гранты и обучение

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SelPQc
источник
Searchengines news channel
Google: тестовые сайты тоже стоит анализировать в Search Console

Несмотря на закрытый от индексации контент

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2ULaQun
источник
Searchengines news channel
Разработчики навыков для Алисы смогут следить за отзывами пользователей из консоли

В консоли разработчика навыков появилась возможность читать отзывы пользователей, а также отслеживать изменения оценок:

С сегодняшнего дня разработчики навыков смогут найти в консоли всю информацию о том, что пользователи когда-либо писали об их навыках. Если раньше отзывы были важны в первую очередь с точки зрения оценки качества навыков платформой Диалогов, то теперь сами разработчики смогут работать с ними.

Изучение комментариев позволит понять, чего именно людям не хватает для счастья. А ведь чем больше тот или иной навык нравится пользователям, тем больше у него шансов занять хорошее место в каталоге, авторских подборках Алисы или иных блоках промотирования навыков.

https://l.bbk.name/2WJfUBr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: показатель PageSpeed Insights может меняться независимо от изменений на сайте

Вчера сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что показатель PageSpeed Insights может меняться независимо от того, были ли внедрены какие-либо изменения на сайте.

Это было сказано в ответ на вопрос одного из SEO-специалистов на тему недавних колебаний в значениях показателя PageSpeed Insights.

https://l.bbk.name/2RF7g33
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Зарплаты российских ИТ-специалистов за 2018 год выросли на 6%

Карьерный сервис «Мой Круг» посчитал, сколько зарабатывали ИТ-специалисты в 2018 году. Зарплаты в ИТ-индустрии выросли на 6%: этот рост пришелся на первое полугодие, во втором они уже не менялись или незначительно падали.

Средняя зарплата в ИТ в России сейчас 90 000 рублей: в Москве — 125 000 рублей, в Санкт-Петербурге — 100 000 рублей, в остальных регионах — 70 000 рублей. Рост зарплат наблюдается в сфере разработки, администрирования, дизайна, менеджмента, аналитики и кадров. Без изменений — зарплаты в тестировании и поддержке. Снижение зарплат наблюдается в маркетинге.

Разработчики в среднем получают 98 000 рублей: в Москве — 133 000 рублей, в Санкт-Петербурге — 110 000 рублей, в Нижнем Новгороде — 100 000 рублей, в остальных регионах — 80 000 рублей.

За год в разработке почти все специализации подросли по зарплатам. Исключения: системные инженеры, фулстэк- и мобильные-разработчики. Лидируют в росте зарплат эмбедед-разработчики (+23%).

В разрезе языков программирования, меньше стали получать разработчики на PHP,  Scala и особенно на Ruby (-16%); выросли — С# и Objective-С. Самые высокие зарплаты у разработчиков на языках: Elixir — 140 000 рублей, Go — 140 000 рублей, Scala — 128 000 рублей и Objective-C — 120 000 рублей.

В разрезе компаний самые высокие зарплаты выплачивают разработчикам в Яндексе (средняя зарплата — 150 000 рублей), Mail.ru (средняя зарплата — 145 000 рублей), Luxoft (средняя зарплата — 145 рублей), Лаборатории Касперского (средняя зарплата — 140 000 рублей).

https://l.bbk.name/2MVUvRe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает производство собственных сериалов

Компания Яндекс намерена в этом году заказать производство 8−10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020.

С помощью контента собственного производства компания планирует развивать свой онлайн-кинотеатр и увеличивать число платных подписчиков. Решение о запуске производства на постоянной основе Яндекс примет по итогам показа первых проектов.

«Сейчас Яндекс.Студия ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы», — подтверждает директор по развитию медиасервисов Яндекса Ольга Филипук.

По словам источников издания, как минимум по двум проектам уже достигнуты финальные договоренности. Это проект телекомпании «Среда» Александра Цекало под названием «Министерство» о чиновниках и коррупции и детективный сериал «Водоворот», который для Яндекса снимет Mars Media Рубена Дишдишяна.

Участники рынка радуются: появился еще один заказчик сериалов – из-за стагнации на рынке телерекламы каналы сокращают бюджеты и задерживают платежи. Из всех независимых онлайн-кинотеатров в России у Яндекса больше всего шансов преуспеть в производстве и показе оригинального контента, рассуждают они, из-за масштаба компании, технической продвинутости сервисов, знания предпочтений пользователей.
https://l.bbk.name/2DfRkiA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
По стопам Netflix: Яндекс выпустит оригинальные сериалы

Зрители увидят первые из них уже в 2020 году

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DeZ5W3
источник
Searchengines news channel
Российские интернет-ритейлеры предлагают упростить систему налогообложения при экспорте товаров

Существующая процедура подтверждения нулевой ставки НДС при розничном онлайн-экспорте товаров для иностранных покупателей настолько запутана, что ею не пользуется ни одна российская интернет-площадка. Так считают в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), обратившейся к премьеру Дмитрию Медведеву с предложением автоматизировать этот процесс.

Речь идет преимущественно о работе с покупателями из стран СНГ: они являются основными иностранными клиентами российских интернет-магазинов. В письме ассоциации говорится, что сейчас подтверждать нулевую ставку попросту невыгодно, так как затраты на сбор документов превышают компенсируемый налог. Вместо существующей процедуры АКИТ предлагает ввести единый идентификатор — фискальный чек для автоматизации подтверждения нулевой ставки НДС.

Президент АКИТ Артем Соколов:
«Если вся отчетность будет формироваться автоматически, это позволит российским интернет-магазинам нарастить продажи».

С этим соглашаются и в пресс-службе Lamoda, которая не использует нулевую ставку. С учетом текущих требований закона, считает ритейлер, применение нулевой ставки НДС при экспорте в практическом смысле почти невозможно. Директор финансовой службы Wildberries Владимир Бакин отметил, что сейчас онлайн-ритейлер имеет представительства в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Каждая из стран является участником Таможенного союза, добавил он, что дает ряд преимуществ при трансграничной торговле: при экспорте товаров применяется нулевая ставка НДС.

По данным агентства Knight Frank, объем российского онлайн-экспорта в сегменте розничной торговли оценивается в 46 млрд рублей. Средняя стоимость заказа — около 4,5 тысяч рублей, соответственно, каждая покупка облагается налогом примерно в 800 рублей.
https://l.bbk.name/2Gpn7B4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как создать электронную книгу без бюджета и дизайнера

Проверили на себе два метода создания ebook и теперь делимся опытом

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2WI7CcZ
источник
Searchengines news channel
Moz анонсировал обновление Domain Authority

Moz объявил о предстоящем крупном обновлении метрики Domain Authority (DA) – первом за многие годы существования этого показателя.

Разработанная Moz метрика Domain Authority (авторитетность домена) оценивает, насколько ценным является конкретный домен с точки зрения его возможного ранжирования в Google и других поисковых системах. Обновление, которое будет запущено 5 марта, призвано создать ещё более надёжный показатель за счёт лучшего отсеивания платных и спам-ссылок.

По словам старшего научного сотрудника Moz Расса Джонса (Russ Jones), компания внесла несколько изменений в то, как рассчитывается DA.

Что именно изменилось:
🔸Набор данных для обучения.
Domain Authority теперь лучше понимает те сайты, которые вообще не ранжируются ни по какому ключевому слову.
🔸Алгоритм обучения. Вместо того, чтобы опираться на линейную модель, Moz переключился на нейронную сеть. Это даёт ряд преимуществ, включая гораздо более детальную модель, способную выявлять манипуляции со ссылками.
🔸Факторы модели. Domain Authority не просто анализирует количество ссылок, но и опирается на Spam Score и сложное распределение ссылок, основанное на качестве и трафике, а также другие факторы.
🔸Индекс. В индексе Moz содержится более 35 трлн ссылок.

Реакция SEO-сообщества на эту новость была смешанной. Многие восприняли её без особого энтузиазма.

Сотрудник Google Джон Мюллер на твит об обновлении DA ответил иронично.

Как отметил Барри Шварц из Search Engine Land, самой большой проблемой с Domain Authority является недостаточное понимание этой метрики в SEO-сообществе. Некоторые специалисты считают, что этот показатель был создан Google. Другие, даже зная, что это разработка Moz, покупают ссылки на основе этих данных, что является нарушением рекомендаций Google для вебмастеров.

При этом Google активно пытается внушить оптимизаторам, что им не стоит ориентироваться на отдельные метрики. Их задача сегодня – создавать более качественные сайты, удобные для пользователей. Слишком большой фокус на ссылочных метриках не даёт увидеть более полную картину и мыслить более системно.

В то же время, нет ничего зазорного в том, чтобы использовать DA от Moz в качестве источника дополнительных данных – при условии верного понимания того, что представляет собой эта метрика.

https://l.bbk.name/2GbJaMc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили анонимный чат со службой поддержки

Одноклассники первыми из соцсетей стали помогать неавторизованным пользователям в онлайн-чате. Вопросы о смене пароля или удаленному профилю теперь можно решить в личной переписке с сотрудниками поддержки, без входа на страницу в соцсети.

Неавторизованные пользователи оставляют 70% обращений в службу поддержки Одноклассников. В онлайн-чате общение происходит быстрее, чем в почте – а значит, на восстановление доступа к странице в соцсети понадобится меньше времени. Раньше общение со службой поддержки происходило только в почте, и на ответ уходило порядка 2 часов. Теперь среднее время ответа не превышает 2-5 минут, а восстановление профиля занимает всего 15-20 минут – в пять раз меньше, чем по почте.

Пока в чате можно отправить в службу поддержки некоторые из типовых обращений. Например, если не приходит код восстановления пароля, или не получается восстановить профиль по номеру телефона. В дальнейшем все вопросы из анонимного режима будут обрабатываться в чате.

Новая возможность доступна в веб-версии соцсети. Чтобы открыть чат со службой поддержки, нужно нажать кнопку «Забыл пароль?», найти свой профиль и после этого кликнуть на ссылку «Свяжитесь с нами». После заполнения формы в нижнем углу экрана откроется чат со службой поддержки.

В дальнейшем общение пользователей в анонимном режиме со службой поддержки будет происходить в автоматическом режиме: часть обращений будет обрабатывать специальный чат-бот. Кроме того, онлайн-чат станет доступен в мобильной версии ОК и приложениях соцсети для iOS и Android.

Служба поддержки прямо в сервисе сообщений Одноклассников для авторизованных пользователей впервые заработала в 2017 году. За это время среднее время ответа сократилось в 7 раз и сейчас составляет порядка 3 минут. Благодаря этому в сутки поддержка социальной сети отвечает более чем на 10 тысяч вопросов от пользователей.

https://l.bbk.name/2Tzbtaz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выделит на поддержку партнеров Облака 100 миллионов рублей

Яндекс.Облако запускает партнерскую программу для разработчиков и интеграторов. Компании, которые используют Облако или предлагают решения на его основе, смогут получать премии, гранты, бесплатное обучение и техническую поддержку. В ближайшие три года Яндекс планирует выделить на поддержку партнеров Облака 100 миллионов рублей.

В программе могут участвовать две категории партнеров: компании, предлагающие своим клиентам решения на базе Облака, и компании, которые используют Облако в своих сервисах и приложениях. Первые смогут ежемесячно получать до 50% суммы, которую их клиенты тратят на облачные сервисы Яндекса. Вторым Яндекс выделит стартовый грант до 20 тысяч рублей и даст скидку в размере 50% от расходов за первые два месяца платного пользования Облаком.

Для участия в программе нужно подать заявку. Участники смогут использовать Яндекс.Облако как дополнительный канал продаж и привлечения клиентов, попав в список партнеров или разместив свои сервисы на маркетплейсе Облака. Кроме этого, партнерам полагается бесплатное обучение и техническая поддержка.

https://l.bbk.name/2HVzEi3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads расширил стратегию «Максимум конверсий» на кампании TrueView for action

Google Ads объявил, что в этом месяце стратегия «Максимум конверсий» станет доступна для всех рекламодателей, использующих формат TrueView for action.

«Максимум конверсий» – это автоматизированная стратегия, которая позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется технология машинного обучения.

Помимо новых кампаний TrueView for Action, эту стратегию также рекомендуется использовать в том случае, если кампании не достигают рекомендуемого порога в 50 конверсий в неделю при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию».

https://l.bbk.name/2WMfc6k
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет настройкой по умолчанию

С сентября 2019 года к новым и существующим кампаниям на Facebook будет по умолчанию применяться оптимизация бюджета. Об этом сообщается в блоге компании.

Оптимизация бюджета кампании позволяет рекламодателям настроить общий бюджет для всех входящих в неё групп объявлений, а затем в реальном времени перераспределять его в пользу самых результативных групп объявлений.

Начиная с сентября, выключить оптимизацию бюджета кампании рекламодатели больше не смогут.

Согласно Facebook, применение этой настройки позволит добиться лучших результатов с имеющимся бюджетом и снизить общую цену за результат.

https://l.bbk.name/2SCe8mF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как достучаться до разных поколений

И рассказал, как аудитория Рунета изменилась за год

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2MW5bPO
источник
Searchengines news channel
Показатели PageSpeed Insights могут меняться вне зависимости от изменений на сайте

Об этом сообщил представитель Google Джон Мюллер

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DbzFIZ
источник
Searchengines news channel
Количество случаев ограничения свободы интернета в России возросло почти в 6 раз

За 2018 год юристы зарегистрировали 662 842 факта ограничения свободы интернета в России, что в 5,7 раза больше, чем годом ранее (115 706). Об этом свидетельствуют результаты исследования международной правозащитной группы «Агора».

Большинство ограничений (488 609) связано с блокировками. Еще 161 171 ограничение — запрет информации по различным основаниям: именно столько страниц признаны запрещенными по решениям государственных органов. Также в исследовании учитывались осужденные за поведение на социальных платформах: 19 пользователей ВКонтакте, два пользователя YouTube, один юзер Facebook и один — Одноклассников. Еще два человека были лишены свободы за активность в Telegram.

Авторы исследования Дамир Гайнутдинов и глава международной «Агоры» Павел Чиков в своих выводах отметили новую тенденцию, сформировавшуюся в текущем году:
«Признав блокировки на уровне интернет-провайдеров неэффективными и осознав репутационные риски, которые несет массовое уголовное преследование рядовых пользователей, российские власти надеются контролировать интернет, вынудив к сотрудничеству крупные сервисы и монополизируя рынок доступа в интернет».

https://l.bbk.name/2WLMZgf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Средняя зарплата в IT-индустрии РФ – 90 000 рублей

Об этом говорят результаты исследования компании «Мой круг»

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Bn22nf
источник
Searchengines news channel
Стратегия «Максимум конверсий» в Google Ads станет доступна для TrueView for Action

Нововведение станет доступно всем рекламодателям в феврале

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GcJtpU
источник